В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206602 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 13:09
Михаил Лучинин:Уже просрали водный транспорт (хоть сезонный был частично!), так ещё и ж.д. просрать?
Водный транспорт выполняет сейчас рекреационную функцию. Также и поезд "Россия" будет в будущем - не столько для целевых поездок, сколько для путешествия самого по себе
#206604 LmV 15 ноя 2013, 13:13
Старик Похабыч:Водный транспорт выполняет сейчас рекреационную функцию. Также и поезд "Россия" будет в будущем - не столько для целевых поездок, сколько для путешествия самого по себе
Про "Россию" - там разговор особый. Но если просрать ВСЕ поезда ЕТР-Сибирь (а тем более - внутри ЕТР на севера), то будет кабзец! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206609 Vitaly1 15 ноя 2013, 13:26
Михаил Лучинин:
Vitaly1:На такие расстояния чаще летают. Из Москвы это в большинстве случаев так, в целом по стране, конечно, пока еще далеко не везде, но ситуация меняется.
Не в лучшую сторону.
Да ладно. Даже если отбросить субсидируемую региональную авиацию в ПФР, появляются новые маршруты с приемлемыми ценами и растет поток. По тому же СПб: на Нижний Новгород наконец раскатали и поставили полноценный борт, и на Казань уже 2-3 пары в сутки, Архангельск - 5 итд, потоки стабильно растут.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вот и надо знать цифры, чтобы понять размер "кучи".
Вы посмотрите цифры зарплат (не средних, а - реальных) и стоимость жизни, вот тогда и вопросов не будет.
Я их знаю. Однако, хорошо бы представлять для начала кол-во пользователей обсуждаемых услуг.
Михаил Лучинин:Но если просрать ВСЕ поезда ЕТР-Сибирь (а тем более - внутри ЕТР на севера), то будет кабзец!
Да не будет такого, что прямо все. Уменьшится их кол-во раза в 2-3 со временем, для поездки на сверхдальние расстояния такое снижение парности не критично.
#206610 ByvaliyS 15 ноя 2013, 13:27
Старик Похабыч:Вы просто любители поездов :;-):
И? Вы находите это странным? При существующей тематике данного форума? Кем же тогда должны быть его участники по-Вашему? Ненавистники поездов, и всего, что с ними связано?
#206615 Slon2 15 ноя 2013, 13:35
Пассажир12: Пежо, Фиаты, Форды и т.п. с нормальными сидениями по ходу движения, теплым салоном
Серьезно? Мазохизм так процветает?
Прогресс в автобусах тоже налицо. Кондей, ТВ, вай-фай у нормальных компаний - норма.
Ну да, для отупевших без фай-фая не жизнь ::-!:
Кажется, месяца 4 назад тут доказывали, что кондей и не нужен.

Перспективы развития всё страшнее. ::'(:
#206616 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 13:36
Думаю, будет "Демидовский экспресс" из СПб с ВБСами до городов Урала и Сибири. Будет поезд "Сибиряк" от Москвы через НиНо - Ебург с группой ВБСов. Поезд "Урал" с вагонами до городов Приуралья. Обязательно поезд на Новый Уренгой. А больше-то куда??
#206619 SM@TRON 15 ноя 2013, 13:43
Ну и статусный фирмач во Владивосток ::-D: ... А вообще, Вы всё время забываете про дешёвые нефирменные поезда, которые на дальние расстояния необходимы намного больше - удобных, но мало кому нужных мега-фирмачей коротышек.

С уважением, Евгений.
#206648 LmV 15 ноя 2013, 15:23
Vitaly1:Да ладно. Даже если отбросить субсидируемую региональную авиацию в ПФР, появляются новые маршруты с приемлемыми ценами и растет поток. По тому же СПб: на Нижний Новгород наконец раскатали и поставили полноценный борт, и на Казань уже 2-3 пары в сутки, Архангельск - 5 итд, потоки стабильно растут.
1) В России не одни мегаполисы есть;
2) Перевод на авиацию - последнее дело. По сути - дезинтеграция страны, и реальное ухудшение сообщения.
3) СПб-Архангельск - там очень неудобное время у поезда.
SM@TRON:Ну и статусный фирмач во Владивосток ::-D: ... А вообще, Вы всё время забываете про дешёвые нефирменные поезда, которые на дальние расстояния необходимы намного больше - удобных, но мало кому нужных мега-фирмачей коротышек.
+10005000
Да и к тому же - сверхдальние осваивают и местные потоки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206653 Wowan 15 ноя 2013, 15:47
Старик Похабыч:Там, где сейчас ходят четыре поезда по 2-3 раза в неделю каждый, будет ходить один, но ежедневно, полносоставно, по стабильной нитке
Оптимизация, может, и нужна. Но не такая, чтобы оставлять один-единственный поезд. Ну неспособна авиация на такой территории с низкой плотностью населения решить все вопросы. Ну вот никак. И закончится все это плохо: дезинтеграцией регионов и распадом страны, ровно по федеральным округам.
Вам это объяснять, видимо, бесполезно, всем форумом который месяц объясняем... Но попробуйте тогда сами разъяснить свою позицию. Расскажите, как, по-вашему, добираться из Смоленска в Иваново? Из Нижнего Новгорода в Ишим? Из Твери в Набережные Челны? Из Москвы в Агрыз? Из Братска в Тынду? Из Воркуты в Череповец?
И, главное, сколько это будет стоить при обещанном вами уровне развития региональной авиации?
#206654 LmV 15 ноя 2013, 15:51
Wowan:Оптимизация, может, и нужна. Но не такая, чтобы оставлять один-единственный поезд. Ну неспособна авиация на такой территории с низкой плотностью населения решить все вопросы. Ну вот никак. И закончится все это плохо: дезинтеграцией регионов и распадом страны, ровно по федеральным округам.
Вам это объяснять, видимо, бесполезно, всем форумом который месяц объясняем...
+10005000

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206657 ByvaliyS 15 ноя 2013, 15:59
Как хорошо и правильно сказано выше... А про путешествие от СПб до Череповца, или от Москвы до Череповца на скотовозе по 7.000 руб. за человека в одну сторону и говорить не хочется совсем.. В очередной раз спрашиваю, ну зачем нам нужно это счастье сомнительного вида??
#206658 Vitaly1 15 ноя 2013, 16:02
Михаил Лучинин:1) В России не одни мегаполисы есть;
Как и во всём мире. Поэтому развивают подвозящий транспорт по регионам до аэропортов, чем и у нас надо заниматься.
Михаил Лучинин:2) Перевод на авиацию - последнее дело. По сути - дезинтеграция страны, и реальное ухудшение сообщения.
3) СПб-Архангельск - там очень неудобное время у поезда.
Извините, с тем же Архангельском и ближайшими окрестностями - это именно улучшение сообщения на порядок, 2 часа лету и 5 раз в день, вот таким способом и должна перевозиться основная часть потоков на подобные расстояния, а не поездом, ползущим более 24ч и 3 раза в неделю, будь у него даже удобное расписание с выездом из Питера вечером, а прибытием утром.
Михаил Лучинин:Да и к тому же - сверхдальние осваивают и местные потоки.
В целом фигово они осваивают, часто из-за неадаптированности расписания под данные потоки как по времени суток, так и идиотской периодичности 1 раз в 2 дня, ну и практически отсутствия регулировки числа мест/их типа в зависимости от спроса на конкретном участке.
Wowan:Расскажите, как, по-вашему, добираться из Смоленска в Иваново?
Как и сейчас - поезд + автобус, автобус + автобус, поезд + поезд. На данные расстояния
Wowan:Из Нижнего Новгорода в Ишим?
НиНо-Екатеринбург по воздуху + поезд Екб-Ишим.
Wowan:Из Твери в Набережные Челны?
Как и сейчас - через Москву, из Москвы удобнее лететь. Было бы хорошо иметь регулярный автотрансфер Крюково-Шереметьево, кстати.
Wowan:Из Москвы в Агрыз?
Поезда типа Москва-Ижевск и что-то от Мск через Ебург сохранится.
Wowan:Из Братска в Тынду?
Опять же, что-то дальнее сохранится по ж-д, особенно в Сибири.
Wowan:Из Воркуты в Череповец?
Летим Воркута-Москва, например. Был какой-то летающий пепелац типа Череповец-Великий Устюг-Ухта. Я думаю, поезд Москва-Воркута все равно останется, хотя бы один.
#206662 Wowan 15 ноя 2013, 16:09
О летающих пепелацах.

Недавно обдумывал, как выбраться в декабре из Казани в Минск или Киев. Один из вариантов был такой: дневным попугаем до Нижнего, а дальше БЧшным поездом в Минск. Гугл рассказал, что дневной попугай приказал долго жить. А дневной самолет... о, это нечто! "Дочка" Utair летает то ли один, то ли два раза в неделю на L-410 из Уфы в Нижний с посадкой в Казани. Так вот, 400-километровый прыжок из Казани в Нижний на этом сказочном лайнере занимает аж полтора часа и стоит ни много ни мало 6900 рублей при заказе за два месяца! Притом, что через Москву тем же "Ютэйром" выйдет 6000 рэ, а по времени — от 4 до 16 часов от взлета до посадки.
Это вот в такую авиацию вы нас всех приглашаете, Похабыч? Из каждого Зажопинска в любой Задрищенск через Москву летать по ценам международных рейсов? Ясен пень, что все на автомобили пересядут.
#206664 миха 15 ноя 2013, 16:12
А по ветке Коноша - Воркута вообще нет падения потоков (тьфу-тьфу-тьфу ::-[: ), по крайней мере за последние лет 8 точно.
#206665 LmV 15 ноя 2013, 16:15
ByvaliyS:Как хорошо и правильно сказано выше... А про путешествие от СПб до Череповца, или от Москвы до Череповца на скотовозе по 7.000 руб. за человека в одну сторону и говорить не хочется совсем.. В очередной раз спрашиваю, ну зачем нам нужно это счастье сомнительного вида??
+10006900
Тоже спрашиваю.
Vitaly1:Как и во всём мире. Поэтому развивают подвозящий транспорт по регионам до аэропортов, чем и у нас надо заниматься.
Этот "весь Мир" который вы приводите, либо - гиганты с деградацией железных дорог, либо - маленькие страны, без таких расстояний. И почему то в упор не хотите смотреть на страны большие, занятые развитием ж.д. у себя.
Vitaly1:Извините, с тем же Архангельском и ближайшими окрестностями - это именно улучшение сообщения на порядок, 2 часа лету и 5 раз в день, вот таким способом и должна перевозиться основная часть потоков на подобные расстояния, а не поездом, ползущим более 24ч и 3 раза в неделю, будь у него даже удобное расписание с выездом из Питера вечером, а прибытием утром.
Это - не улучшение, это - вынужденная альтернатива, бо - из-за дурацкого графика поезд загнали окончательно.
Vitaly1:В целом фигово они осваивают, часто из-за неадаптированности расписания под данные потоки как по времени суток, так и идиотской периодичности 1 раз в 2 дня, ну и практически отсутствия регулировки числа мест/их типа в зависимости от спроса на конкретном участке.
Это лучше, чем ничего.
Vitaly1:НиНо-Екатеринбург по воздуху + поезд Екб-Ишим.
Зачем специально ухудшать сообщение? Да ещё и нет гарантии, что вовремя попадёшь.
Vitaly1:Поезда типа Москва-Ижевск и что-то от Мск через Ебург сохранится.
Нет гарантии, что сохраниться.
Vitaly1:Опять же, что-то дальнее сохранится по ж-д, особенно в Сибири.
Тем более нет гарантии, особенно - в Сибири.
Vitaly1:Летим Воркута-Москва, например. Был какой-то летающий пепелац типа Череповец-Великий Устюг-Ухта.
Ну очевидная же деградация же! Летать кругами, да ещё нерегулярно, и без гарантии!
Vitaly1: Я думаю, поезд Москва-Воркута все равно останется, хотя бы один.
При таком подходе - нет, не сохраниться.

Так, кажись, начал понимать. Хотите окончательно добить ФПК? Ну то есть, слить на летаки, а регионалы - загрести в ППК? Честно: да, или нет? :;-):
Wowan:Это вот в такую авиацию вы нас всех приглашаете, Похабыч? Из каждого Зажопинска в любой Задрищенск через Москву летать по ценам международных рейсов? Ясен пень, что все на автомобили пересядут.
+10005000. Вот именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 35