Vitaly1:Во-первых, в отличие от РЖД, в авиации конкуренция худо-бедно есть.
Конкуренция есть, бо всё - чисто коммерческое. Будет субсидия с одновременным подавлением ж.д. - будет ещё более дикий монополизм авиации.
Vitaly1:И аэропорты потихоньку развиваются, не думаю, что нужно строить что-то новое, загрузить бы по-нормальному хоть часть того, что есть.
Вот пусть коммерция и грузит. Ибо убивать ж.д. сообщение, и при этом - догружать существующие аэропорты лишь - идиотизм полнейший. Тогда надо будет зигзагами летать, и по неделе!
Vitaly1:Почему бы не организовать на тех же ВС парочку ежедневных рейсов Екб-Краснодар с ценой, допустим, от 3-4 тыс рублей,
Вот пусть коммерция и организует! И какого хрена за 3000-4000 тыс? Кому надо, тот - полетит и за 10000 в несезон, а в сезон - надо самим компаниям думать! Нехрен на это субсидия в самом густонаселённом районе!
Vitaly1: а далее из этих пунктов народ будет разъезжаться в близлежащие города как по Уралу, так и ЧПК/КМВ, Ростовской области? Или что-то из нескольких сегментов, типа Краснодар-Екатеринбург-Новосиб.
1) Нахрена специально разбивать?
2) Кто хочет - тот полетит.
Vitaly1:Во-вторых, самолет дает неоспоримое преимущество во времени пути.
Вот за это преимущество - пусть платит тот, кто летит.
Vitaly1:На мой взгляд, езда сутки и более в вагонах - это само по себе издевательство, да и мобильности это не способствует.
1) Ключевое "на мой вгляд"
2) А не издевательство и не снижение мобильности: заставлять ездить людей кругами и зигзагами, сутками, иногда, ожидая лётной погоды?
Vitaly1: У пассажира должен быть выбор.
Так ведь отнимая от ж.д., и отдавая авиации - этого выбора и не будет!
Впрочем: Вам же пофиг, если ж.д. сообщение в России грохнется (сами признались). Я же понимаю: ФПК в пролёте, аэроэкпрессы загружены - полная радость?! Так? А то, что страна как сычи сидит по углам - пофиг?
Vitaly1:И вообще, на мой взгляд, проблема доступности и удобства местного сообщения, пользуясь которым, население сможет ездить хотя бы в ближайший мегаполис на расстоянии 200-300-500 км (в некоторых местностях бывает и больше), в целом актуальнее неких поездок в плацкарте из Мурома в Ишим, которые совершаются раз в год.
Ага! Вот конёк! И возить, естественно, должен пригород? А про то, кому что актуальнее: 1) в некоторых местах местных поездов нет вообще, только сверхдальние;
2) отняв у людей возможность ездить далеко, тем самым - страна дезинтегрируется.
Vitaly1:Тем не менее, последние несколько лет большинство аэропортов страны показывает стабильный рост потока, процентов по 10 в год.
В Москву и заграницу. А некоторые - сдохли окончательно почти.
Vitaly1:Они уже сами давно садятся на автобусы и личные а/м.
А будет - как в Америке!
Vitaly1:И отменять ж-д сообщение никто не предлагает, зачем? Здесь, кстати, вообще 1200 с чем-то километров всего.
Не надо играть в непонимание. Отъём от ж.д. и передача авиации в этих же коридорах, означает УБИЙСТВО ж.д. сообщения. Вот я и спрашиваю тоже: зачем? Зачем отнимать субсидии от ж.д. и отдавать авиации?
И не надо про всякую мифическую мобильность, и прочее...
Авиационный монополизм - куда хуже ж.д. будет. Ибо будет вот что:
1) полёты зигзагами, и сутки сидения при нелётной погоде, и добирание (на чём?) до места;
2) невнятная авиатехника;
3)
отсутствие альтернативы наземной (только - личный автомобиль)4) цены не везде будут снижены, и где-то будут расти, несмотря на субсидии;
5) субсидии срежут, а в ответ "А куда денетесь нахрен?"
КОНЕЦ СТРАНЫ!
Виталий, Ваше желание передать деньги авиации может быть объяснено лишь одним - идиосинкразией к ФПК. Других объяснений нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел