В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220040 Slon2 26 фев 2014, 22:51
serg33: Скорость, прежде всего. Это скоростя прошлого века. И совсем не то, что красиво преподносили в различных презентациях. Увы. но это так.
А что именно? Ласточка разгонялась до 120. Как я понимаю, бардак из-за трафика и скрещений, и даже временами останавливались на перегонах.
Но рейсов, полагаю, в ОлПарк временами было избыточно, а наверх - недостаточно.
Ну почему же? Это было известно чуть ли не за два года до ОИ. Я имею ввиду количество дополнительных электропоездов между Сочи и Туапсе. Сколько будет пар в сутки, кто и где их будет обслуживать, какие будут бригады, где они будут жить на время ОИ и пр. прочие вопросы. Это все планировалось и никакой спонтанности тут не было. А вот менять правила во время игры, у нас умеют.
Я этого особо не слышал и более того - как раз публика, искавшая жилье в Лазаревском районе, и не видела дополнительные рейсы...
Вообще многое, если живы ссылки, почитать постфактум интересно.
Известно лишь, что везли детей. Детский хор на закрытие игр. Почему именно так сделали, а не иначе, вопрос остается открытым.
Хор из 1000 детей. Влезали ли они? Когда, интересно, обратно?
Но были и другие прецеденты. Отмены по дням и прочее...
Предположительно выгребли весь Адлер. Плюс Ростовских подбросили.
Один из доп. на фото.
Это логично, но если бы кто точнее указал, было бы интересно. Минимум два (неперекрашенных) ростовских вагона вижу :;-):
#220288 serg33 01 мар 2014, 22:01
Slon2:....
А что именно? Ласточка разгонялась до 120. Как я понимаю, бардак из-за трафика и скрещений, и даже временами останавливались на перегонах.
Но рейсов, полагаю, в ОлПарк временами было избыточно, а наверх - недостаточно.
Да, 120 Ласточка ехала. Но вот те постоянные остановки под скрещение портили всю картину. Средняя
скорость выходила мягко говоря "не очень". Да и даже график движения олимпийский (и это ни для кого
не секрет) был замедлен по сравнению с моментом пуска Ласточек в ноябре. Это что касается направления
на Красную поляну. Участок же Адлер-Сочи, там вообще максималка 80 (я вот сколько не ездил, не видел
что бы больше 80 там где то разгонялись. Может я где то и упустил этот момент, но не помню чес
слово)

Slon2:....
Хор из 1000 детей. Влезали ли они? Когда, интересно, обратно?
Я полагаю, что обратно и не было. Да хор большой, около 1000 человек со всей России. Сбор в Мск. оттуда на двухэтажном в Сочи. А обратно, просто разъехались все тихо по своим регионам.
Slon2:....
Это логично, но если бы кто точнее указал, было бы интересно. Минимум два (не перекрашенных) ростовских вагона вижу :;-):
За дополнительными сложно было следить. Основная масса их шла по темному. Днем поездов (ПДСов в
частности) шло крайне мало. Вот, к примеру, 660 Адлер-Ростов. Разовый. Весьма не плохой состав для
разового поезда. Данный состав через пару дней я вновь видел в Адл.(во всяком случае с вероятностью
90% что это был он). Вполне логично предположить, что его могли отправить и на вывоз, на Мск.
Например 504. Впрочем это всего лишь теоретические предположения, основанные на наблюдениях, анализе
схем и расписании движения.
В целом можно констатировать, что по мимо Москвы, много дополнительных так же назначалось по маршруту
Адлер-Ростов (124, 184, 520, 614, 638, 660). Как по окончании олимпиады, так и по отдельным дням. Ну
тут объясняется, что Ростовскими поездами еще и Краснодар частично вывозился т.к. 604 (особенно к
концу олимпиады), работал и так максимальной схемой о 22 вагонах и просто физически не мог всё
перевезти. А в Кр-дар поток очень и очень большой был.
Что касается 102, то был очень прогнозируемый состав. За исключением одного или 2 раза. Где то в
середине олимпиады проскочило по 2 ВИПа в составе(сейчас не помню уже точно когда) Один из них в
неПИДовской раскраске.
#220292 Slon2 01 мар 2014, 22:39
serg33: Да, 120 Ласточка ехала. Но вот те постоянные остановки под скрещение портили всю картину. Средняя скорость выходила мягко говоря "не очень". Да и даже график движения олимпийский (и это ни для кого не секрет) был замедлен по сравнению с моментом пуска Ласточек в ноябре.
Ну так по этому поводу я тоже прошелся, возражений никаких. Вопросы к графистам.
Но поток был больше, чем надо. Это только Якунин из кабинета считает, что ничего страшного, если поезд будет заполнен на 200%, это он так не ездил. Понять, что даже в полном поезде кондиционер уже не справляется, он не хочет. И т.д.
Ну а то, что замедлили и дальние на время ОИ, тоже не секрет. Видимо, треба резерв на случай нагона.
Это что касается направления на Красную поляну. Участок же Адлер-Сочи, там вообще максималка 80 (я вот сколько не ездил, не видел что бы больше 80 там где то разгонялись. Может я где то и упустил этот момент, но не помню чес слово)
55-60, судя по табло ласточки. Год назад ЭД4 по нафигатору шла быстрее. Но и профиль кривее, чем наверх.
Я полагаю, что обратно и не было. Да хор большой, около 1000 человек со всей России. Сбор в Мск. оттуда на двухэтажном в Сочи. А обратно, просто разъехались все тихо по своим регионам.
Вообще они, вроде, ехали вместе из Питера, в Мск, скорее, только пересадка.
Насчет разъезда по регионам... возможно, конечно.
За дополнительными сложно было следить.
Но вот это и было бы интересно.
Основная масса их шла по темному. Днем поездов (ПДСов в частности) шло крайне мало.
Естественно, мы же обсудили, что все ПДС раздвинули со светлого времени суток, чтобы не мешались ласточкам и не было лишних толп на вокзалах.
Разовый. Весьма не плохой состав для разового поезда.
Ну вот и интересно, была ли откровенная рухлядь.
А в Кр-дар поток очень и очень большой был.
Вылетали и оттуда? Или с чего?
Что касается 102, то был очень прогнозируемый состав. За исключением одного или 2 раза. Где то в середине олимпиады проскочило по 2 ВИПа в составе(сейчас не помню уже точно когда) Один из них в неПИДовской раскраске.
Горьковский, випы сразу были по два - 1-й и 6-й.
#222578 ByvaliyS 18 мар 2014, 12:49
На 104 поезд впервые мной замечена цена на билет в размере 4100 руб. за одно место в купе. Дата отправления из обеих сторон 30.04.
#223046 ByvaliyS 21 мар 2014, 15:45
Фред Спаркс:
ByvaliyS: и 23 часа для 12 поезда.
12-й в Анапу с нового графика
Вот тебе раз.. А можно увидеть новый график?? Может, там ещё что-нибудь неинтересное есть?
#227375 Гала 17 апр 2014, 15:07
Вот, так скорость. Готовимся к покупке билетов за 45 суток, мониторю каждый день цены. Сегодня утром (45 суток) на 31 мая в 8.00 открылась продажа только на 104-й и на 305-й, 012-го второй день в продаже нет. Утром в 104 купе стоило от 3690, сейчас уже 5 691.50 р. и мест всего осталось 61, а утром было 400 с хвостом, точно не помню сколько. А на 305-й плацкарт за полдня вообще весь разобрали, а из купе 1 место осталось :=-O:
#227379 Slon 17 апр 2014, 15:14
12-го в Адлер с нового расписания не будет. Теперь он в Анапу.
То, что его нет на последние дни текущего расписания, судя по всему, связано с общим оборотом с ростовским поездом. Из Москвы он стоит по 29 мая.
#227576 VVD 18 апр 2014, 09:25
[quote="Гала » 17-04-2014, 16:07"Утром в 104 купе стоило от 3690, сейчас уже 5 691.50 р. и мест всего осталось 61, а утром было 400 с хвостом, точно не помню сколько. :=-O:[/quote]

А сегодня в 9.00 на 1.06 цена билетов уже 7311руб. Почти в 2 раза. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28