В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219847 balberov 24 фев 2014, 15:36
DA2008:Что проще для проводника сильно натопить, а потом несколько часов отдыхать (или заниматься другой работой) или сидеть около печки и каждые 5 минут подбрасывать уголёк?
Там еще есть такая фигня, что если вдруг минус, то у них что-то замерзает в системе отопления.
И мне кажется, там все сложнее, чем просто подбрасывать уголек, они как-то могут регулировать температуру воды в трубах, при необходимости добавляя холодную. По крайней мере, один раз проводница, натопившая до 32-х, после того как я ей вынес мозг, пообещала залить холодную воду в систему отопления.
#219859 NatZ 24 фев 2014, 19:47
balberov:Там еще есть такая фигня, что если вдруг минус, то у них что-то замерзает в системе отопления.
И мне кажется, там все сложнее, чем просто подбрасывать уголек, они как-то могут регулировать температуру воды в трубах, при необходимости добавляя холодную. По крайней мере, один раз проводница, натопившая до 32-х, после того как я ей вынес мозг, пообещала залить холодную воду в систему отопления.
Холодную воду они в систему отопления добавлять не могут, а могут регулировать температуру воды насосом, который прокачивает воду по системе и она быстрее остывает. Ну или количеством угля, если топят вручную. А вот если проворонить и температура сильно упадет, то вода в трубах замерзнет и лопнут флянцы или даже сами трубы, тогда вагон прийдется выцеплять из состава, а проводнику оплачивать стоимость ремонта.
#219860 Гость 24 фев 2014, 20:02
NatZ:
balberov:Там еще есть такая фигня, что если вдруг минус, то у них что-то замерзает в системе отопления.
И мне кажется, там все сложнее, чем просто подбрасывать уголек, они как-то могут регулировать температуру воды в трубах, при необходимости добавляя холодную. По крайней мере, один раз проводница, натопившая до 32-х, после того как я ей вынес мозг, пообещала залить холодную воду в систему отопления.
Холодную воду они в систему отопления добавлять не могут, а могут регулировать температуру воды насосом, который прокачивает воду по системе и она быстрее остывает. Ну или количеством угля, если топят вручную. А вот если проворонить и температура сильно упадет, то вода в трубах замерзнет и лопнут флянцы или даже сами трубы, тогда вагон прийдется выцеплять из состава, а проводнику оплачивать стоимость ремонта.
Насос как раз и подает холодную воду в систему.
#219861 Николай777 24 фев 2014, 20:07
а горячая вода при этом поступает в систему отопления, т.е. охлаждая котёл на некоторое время температура в вагоне увеличивается ещё больше, что обычно вызывает нарекания со стороны ещё большего количества пассажиров
#220290 balberov 01 мар 2014, 22:28
Сегодня первый раз в жизни написал жалобу. В 145-м челябинском. Ехал в Петербург, купейный вагон с услугами кондиционером, всеми делами.

На посадке в Москве на градуснике в коридоре +26, в купе 31.
Диалог с проводником при сборе билетов:
- Тут 31, очень жарко, включите вентиляцию.
- Не может быть, чтобы 31, тут 25.
- У меня градусник.
- Вы его под мышкой держали, наверное.
- Сделайте нормальную температуру.
- Сейчас поехали, вентиляция заработает. Пока поезд стоял, ничего не работало.

Ладно. Жду. Действительно заработало. Через минут 40-50 стало нормально, можно спать, даже одеяльце накинул, что вообще редкость для нефирменных поездов.

Просыпаюсь, еще 4 утра нет, до прибытия два часа. Духота жуткая, дышать нечем, батарея шпарит, вентиляция не работает. На градуснике опять за 30. Иду к проводнице, там другая уже.

- Почему не работает вентиляция?
- Приходил пассажир, ему было холодно.
- У Вас есть температурная норма.
- Ну сейчас... (Смотрит на градусник в коридоре) 25, всего на один градус выше.
- В купе - за 30.
- У ВАС ЧТО ГРАДУСНИК ЕСТЬ? :=-O:
- Да!
- Сейчас включу вентиляцию.

Возвращаюсь ложусь. Проходит 20 минут, жара еще шибче, вентиляции нет, батарея шпарит. Опять иду к ней.

- Попросите начальника поезда принести жалобную книгу.
- Да вы что?
- В купе находиться невозможно.
- Начальник поезда спит.
- Принесите, когда проснется.

Ухожу злой. Батарея шпарит вентиляции нет. Минут за 15 до прибытия приходит проводница.
Обращается к другим пассажирам купе:

- У Вас тут жарко, да?
- Очень, вообще невозможно, - подтверждают другие пассажиры.
- И сверху не дует?
- Нет.
- Наверное, не работает в вашем купе.
- Вечером дула.

Ко мне:
- Так что, звать начальника поезда?
Я:
- Да.

За пять минут до прибытия приходит начальник поезда:
- Ну что запарили Вас тут?
- Да.
- Сейчас я открою окно в коридоре, проветрится.

И уходит. Ну я не стерпел, после высадки дошел до штабного вагона, написал жалобу. Я правда думаю, не подсунули ли они мне какую-то "левую" книгу отзывов. Я вот не посмотрел оформлена ли она. Выглядит-то точно также, как и все, но вот мой отзыв был первый, то есть она - абсолютно новая. Я думаю, с чего в челябинском поезде новая книга отзывов. Хотя, кто их знает. Мне тут главное - не чтобы их оштрафовали, а чтобы хоть какой-то педагогический эффект был, пусть начальник поезда промоет мозги проводнику хотя бы. И, может, следить лучше будет за ними. Хотя фиг знает. В общем, из восьми часов поездки, поспать удалось только пять. Вот тебе и вагон с услугами. 2Э У0. Белые тапочки дали.
#220295 ШУРИК 01 мар 2014, 23:15
balberov:Сегодня первый раз в жизни написал жалобу. В 145-м челябинском. Ехал в Петербург, купейный вагон с услугами кондиционером, всеми делами.

На посадке в Москве на градуснике в коридоре +26, в купе 31.
Диалог с проводником при сборе билетов:
- Тут 31, очень жарко, включите вентиляцию.
- Не может быть, чтобы 31, тут 25.
- У меня градусник.
- Вы его под мышкой держали, наверное.
- Сделайте нормальную температуру.
- Сейчас поехали, вентиляция заработает. Пока поезд стоял, ничего не работало.

Ладно. Жду. Действительно заработало. Через минут 40-50 стало нормально, можно спать, даже одеяльце накинул, что вообще редкость для нефирменных поездов.

Просыпаюсь, еще 4 утра нет, до прибытия два часа. Духота жуткая, дышать нечем, батарея шпарит, вентиляция не работает. На градуснике опять за 30. Иду к проводнице, там другая уже.

- Почему не работает вентиляция?
- Приходил пассажир, ему было холодно.
- У Вас есть температурная норма.
- Ну сейчас... (Смотрит на градусник в коридоре) 25, всего на один градус выше.
- В купе - за 30.
- У ВАС ЧТО ГРАДУСНИК ЕСТЬ? :=-O:
- Да!
- Сейчас включу вентиляцию.

Возвращаюсь ложусь. Проходит 20 минут, жара еще шибче, вентиляции нет, батарея шпарит. Опять иду к ней.

- Попросите начальника поезда принести жалобную книгу.
- Да вы что?
- В купе находиться невозможно.
- Начальник поезда спит.
- Принесите, когда проснется.

Ухожу злой. Батарея шпарит вентиляции нет. Минут за 15 до прибытия приходит проводница.
Обращается к другим пассажирам купе:

- У Вас тут жарко, да?
- Очень, вообще невозможно, - подтверждают другие пассажиры.
- И сверху не дует?
- Нет.
- Наверное, не работает в вашем купе.
- Вечером дула.

Ко мне:
- Так что, звать начальника поезда?
Я:
- Да.

За пять минут до прибытия приходит начальник поезда:
- Ну что запарили Вас тут?
- Да.
- Сейчас я открою окно в коридоре, проветрится.

И уходит. Ну я не стерпел, после высадки дошел до штабного вагона, написал жалобу. Я правда думаю, не подсунули ли они мне какую-то "левую" книгу отзывов. Я вот не посмотрел оформлена ли она. Выглядит-то точно также, как и все, но вот мой отзыв был первый, то есть она - абсолютно новая. Я думаю, с чего в челябинском поезде новая книга отзывов. Хотя, кто их знает. Мне тут главное - не чтобы их оштрафовали, а чтобы хоть какой-то педагогический эффект был, пусть начальник поезда промоет мозги проводнику хотя бы. И, может, следить лучше будет за ними. Хотя фиг знает. В общем, из восьми часов поездки, поспать удалось только пять. Вот тебе и вагон с услугами. 2Э У0. Белые тапочки дали.
Для педагогического эффекта можно и претензию отправить в соответствующий филиал ФПК !!!
#220311 гость 02 мар 2014, 09:01
Когда котел очень нагрет, при включенной вентиляции в вагонах ТВЗ, начинает дуть горячий воздух. В купе становится ещё жарче! Единственный вариант снизить температуру, это нивкоем случае при нагретом котле не включать вентиляцию, а подкочать воды ручным насосом в водогрейный котел из системы водоснабжения. Этим снизится температура отопительного котла (лучше всего до 40 градусов), а так же в батареях коридорной и купейной стороны вагона. Именно так продиктуйте проводнику, обслуживающему Ваш вагон.
А перед прибытием на конечный пункт, проводники практикуют нагрев вагона, так как в в пункте отстоя нет электроотопления, а твердым топливом не очень то и приятно топить.
Книга предложений выдаётся на рейс с обязательной регистрацией в соответствующем журнале. Если остается до конца книги одна-две-три странички, то мы выдаём на данный рейс дополнительную (новую). Поэтому у данного ЛНП было зарегистрированно два экземпляра книги предложений.
Инструктор ПБ. СевКав жд
#220327 anton121 02 мар 2014, 11:38
Не знаю, как в тверских вагонах, а в Аммендорфах очень разнится температура в первых купе и в последних.

Ехал тут из Вологды на котласском поезде, места 37-38. Все очень удобно и комфортно, не жарко. Легли спать, укрывшись одеялами. С утра пошел выбрасывать мусор к нерабочему тамбуру - ё-моё, какая же там душегубка! И на градуснике у последнего купе +31. А в нашем "полукупе" была вполне приятная температура.

Вот скоро ехать Мск-СПб на ижевском, потом на челябинском. Посмотрев на отзывы, с ужасом предчувствую эту духотищу...
#220395 balberov 02 мар 2014, 22:13
anton121:Вот скоро ехать Мск-СПб на ижевском, потом на челябинском. Посмотрев на отзывы, с ужасом предчувствую эту духотищу...
Если в "штабе" - должно быть нормально. Если не "штабе", пробуйте сразу сказать, что знаете норму, что если будет душно - будете жаловаться. У некоторых хватает ума.
Что касается разной температуры в разных концах вагона - и да, и нет. Если шпарит батарея и нет притока свежего воздуха, жарко будет везде.
#220632 Гость 05 мар 2014, 11:34
Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

Сообщение balberov » 08 янв 2014, 15:19
Ну меня все взывают к начальнику поезда обращаться. Один раз не обращался, а написал жалобу. Получил отписку, что, мол, были опрошены другие пассажиры, жалоб с их стороны не выявлено, так что молчите в тряпочку.
balberov, похоже, судя по вашим сообщениям, вас постоянно не устраивает температура в вагоне, и вы постоянно пишите жалобы.
Я, конечно, ни так часто езжу в поездах, но что-то ещё ни разу от духоты не умирал.
Похоже, что очень уж вы привередливый товарищ, или чересчур придирчивый. :;-):
Попробуйте для начала, у себя дома круглосуточно постоянную температуру поддерживать, чтобы ни градусом больше, ни градусом меньше. Может потом будете терпимее ::-X:
#220700 DA2008 05 мар 2014, 16:39
Гость:Попробуйте для начала, у себя дома круглосуточно постоянную температуру поддерживать, чтобы ни градусом больше, ни градусом меньше.
Не совсем корректное сравнение помещений. Дом может располагаться в разных климатических зонах, стены могут быть выполнены из разных материалов, иметь разную толщину, система обогрева дома может иметь разную конструкцию, сам дом может быть построен в разное время. Что касается вагона, то это специфичная конструкция отражающая время создания, конструкция утеплителя стен, окон может иметь разное строение, плюс система обогрева. Что касается расположение пассажира в вагоне, то это услуга, объединяющая в себе сумму денег, которую пассажир заплатил за присутствие внутри и комфортное нахождение внутри вагона при различных температурах снаружи. Если вагон не может поддерживать комфортное присутствие внутри пассажиров, то это надо обращаться к конструкторам, производителю или в эксплуатационно - ремонтную организацию, т.к. все параметры отражены в документации, а вагон не соответствующий документации (различным стандартам) не должен выпускаться на линию. Проводник или начальник поезда являются стрелочниками в сложившейся ситуации.
#220709 serg 05 мар 2014, 17:28
Гость:Попробуйте для начала, у себя дома круглосуточно постоянную температуру поддерживать, чтобы ни градусом больше, ни градусом меньше.
Вы, наверное, удивитесь, но именно так в загородном доме у меня температура и поддерживается. Более того, с точностью до 0,5 градуса. Устройство, подключаемое к газовому котлу, стоит порядка 10 000 рублей - задаешь нужную температуру и это устройство поддерживает заданную температуру, управляя включением/отключением котла и его мощностью. Также это устройство учитывает и температуру на улице...

Понимаю, что в РЖД никому в голову не пришла мысль оснастить пассажирские вагоны такими устройствами. А если б и пришла, то шубохранилище - первоначально...
#220710 Alfred 05 мар 2014, 17:29
Гость:
Re: Отопление и вентиляция в вагонах ФПК

Сообщение balberov » 08 янв 2014, 15:19
Ну меня все взывают к начальнику поезда обращаться. Один раз не обращался, а написал жалобу. Получил отписку, что, мол, были опрошены другие пассажиры, жалоб с их стороны не выявлено, так что молчите в тряпочку.
balberov, похоже, судя по вашим сообщениям, вас постоянно не устраивает температура в вагоне, и вы постоянно пишите жалобы.
Я, конечно, ни так часто езжу в поездах, но что-то ещё ни разу от духоты не умирал.
Похоже, что очень уж вы привередливый товарищ, или чересчур придирчивый. :;-):
Попробуйте для начала, у себя дома круглосуточно постоянную температуру поддерживать, чтобы ни градусом больше, ни градусом меньше. Может потом будете терпимее ::-X:
Согласен) Этот товарищ ездит в самых дешевых поездах (типа 132 ижевского от москвы до питера), где проводники работают по одному на старых вагонах и получают копейки и требует условий "Красной стрелы" ::-D:
#220712 serg 05 мар 2014, 17:32
Alfred:Согласен) Этот товарищ ездит в самых дешевых поездах (типа 132 ижевского от москвы до питера), где проводники работают по одному на старых вагонах и получают копейки и требует условий "Красной стрелы" ::-D:
Я периодически езжу на 056 по более низким ценам, чем на 132 - температурный режим в норме. При чем здесь это?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24