Видимо, виной всему однопутка между Костромой и Ярославлем и отправить поезд позже просто не преставляется возможным.
Меня больше всего удивляет совершенно другое: зачем пускать поезд один раз в 7-9 дней, как под него можно подстроиться?
И продолжает удивлять прицепка ярославских вагонов к архангельским и череповецким поездам. Ведь можно ярославские вагоны объединить с костромскими и ивановскими и получить нормальные поезда в режиме через день. Тогда архангельские и череповецкие поезда с ежедневных также можно перевести на через день или чуть более сложную комбинацию дней, но без прицепки ярославских вагонов. Там можно получить в итоге экономию в сотни км по пробегу.
Меня больше всего удивляет совершенно другое: зачем пускать поезд один раз в 7-9 дней, как под него можно подстроиться?
И продолжает удивлять прицепка ярославских вагонов к архангельским и череповецким поездам. Ведь можно ярославские вагоны объединить с костромскими и ивановскими и получить нормальные поезда в режиме через день. Тогда архангельские и череповецкие поезда с ежедневных также можно перевести на через день или чуть более сложную комбинацию дней, но без прицепки ярославских вагонов. Там можно получить в итоге экономию в сотни км по пробегу.