#259559 transsibFAN
24 сен 2014, 09:32
За ЭП20 сомнений таки нет, а вот насчет ЭП1М имеются.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Белорусы таки раскочегаривали ЭП1М до 140 км/ч с тогда ещё берлинским поездом. Сколько вагонов было - не знаю.transsibFAN: За ЭП20 сомнений таки нет, а вот насчет ЭП1М имеются.
Если мне не изменяет память 140 км/ч на отдельных участках было в Белоруссии еще в начале 90-х. Или я ошибаюсь?SM@TRON:Белорусы таки раскочегаривали ЭП1М до 140 км/ч с тогда ещё берлинским поездом. Сколько вагонов было - не знаю.transsibFAN: За ЭП20 сомнений таки нет, а вот насчет ЭП1М имеются.
Было и раньше.serg: Если мне не изменяет память 140 км/ч на отдельных участках было в Белоруссии еще в начале 90-х. Или я ошибаюсь?
От профиля зависит, в горку, конечно, не разгонишь, а на площадке запросто.transsibFAN:С 15 вагонами за спиной?Colonel_Abel:
Под ЭП20 вполне. Да и ЭП1м до 140 вполне разогнать можно.
А вот тут вы друзья нарушаете ПТЭ! Состав поезда 305С не расчитан на скорость 140. И справка ВУ-45 выписывается на 120. Кто то из вас лукавит. Либо автор, либо машинист!Vladimir M » 24-09-2014, 08:58:В августе 305С 19 вагонами под ЭП1 прекрасно шел 140.
Там уже в конце 60-х от Барановичей до Бреста международные ходили со средней скоростью 110-115. Под 2ТЭП60.SM@TRON:Было и раньше.serg: Если мне не изменяет память 140 км/ч на отдельных участках было в Белоруссии еще в начале 90-х. Или я ошибаюсь?
http://travel.ldz.lv/lv/ldz/ldznews/246 ... pasazieru-В связи с переходом на зимнее время, изменяется расписание движения международных пассажирских поездов:
начиная с 26 октября 2014 года, двухгруппный поезд № 38/92-37/91 Рига, Вильнюс – Санкт-Петербург прибывает на станцию Санкт-Петербург-Витебский в 10:29 (вместо 10:25) по Московскому времени;
начиная с 26 октября 2014 года, поезд №87/88 Минск – Рига отправляется из Минска в 22:35 (вместо 21:30) по местному времени и частично изменяется расписание движения поезда на участке Минск – Даугавпилс. Изменяется также время прибытия поезда на станцию Даугавпилс – 05:50 (вместо 05:48). Со станции Даугавпилс поезд отправляется в 06:25 и далее до Риги следует действующим расписанием;
начиная с 27 октября 2014 года, частично изменяется расписание движения поезда № 88/87 Рига – Минск по территории Республики Беларусь, и начиная с 28.10.2014 года, поезд прибывает на станцию Минск-Пассажирский в 07:46 (вместо 06:35) по местному времени.
Во первых, что значит состав не рассчитан на скорость 140? По ходовой все пассажирские вагоны рассчитаны на скорость 160 км/ч. Если дисковые тормоза или композиционные колодки, то нажатия на 140 хватает и справку ВУ45 машинист имеет право требовать выписать на скорость 140, что я и делал с поездами 24/23 "Ярмарка" и 46/45 Москва-Воронеж. Хотя в НН автоматчики сначала очень сопротивлялись. И самый главный вопрос, а ПТЭ тут каким боком? Кстати в нем сказано, что пути, сооружения и подвижной состав должны обеспечивать скорости движения 140 км/ч для пассажирских и 90 км/ч для грузовых. Тут надо ЦТ-277 смотреть, раздел нормативы обеспечения поездов тормозами.Пассажир ....:А вот тут вы друзья нарушаете ПТЭ! Состав поезда 305С не расчитан на скорость 140. И справка ВУ-45 выписывается на 120. Кто то из вас лукавит. Либо автор, либо машинист!Vladimir M » 24-09-2014, 08:58:В августе 305С 19 вагонами под ЭП1 прекрасно шел 140.
Разве все?Colonel_Abel:
По ходовой все пассажирские вагоны рассчитаны на скорость 160 км/ч.
А сами то не поняли еще? Во-первых пассажиропоток в разы упал! Во-вторых опасно ехать! В-третьих дорого!Лоля: Подскажите,пожалуйста, когда планируется возобновить движение поезда Уфа- Одесса? С конца августа уже не ходит... Почему отменили - непонятно....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24