В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#230877 Гость 08 май 2014, 09:35
ruvladst:
Гость:
И еще один вопрос. Кто теперь обслуживает 65/66 Тольятти-Москва? раньше был ЛВЧД-4 Николаевка, а теперь КБШ.
Да с нового летнего графика 1 июня поезд 65- 66 Тольятти-Москва отдадут обратно на обслуживание КБШ
#230897 Гость 08 май 2014, 12:01
Гость:
ruvladst:
Гость:
И еще один вопрос. Кто теперь обслуживает 65/66 Тольятти-Москва? раньше был ЛВЧД-4 Николаевка, а теперь КБШ.
Да с нового летнего графика 1 июня поезд 65- 66 Тольятти-Москва отдадут обратно на обслуживание КБШ
Кому именно? то, что КБШ, я вижу!!!
#230931 Фред Спаркс 08 май 2014, 16:01
гость Кбш: Будет в одном обороте с 93/94 ПЕНЗА-МОСКВА-ПЕНЗА.
Обслуживать Пенза будет?
Если да, то 65/66 превратится в знатный скотовоз.
#230965 LmV 08 май 2014, 21:26
Согласен во всём с Денисычем (относительно "Демидовского" и последствий).
Думаю, что причина скидывания "Демидовского" - в освобождении нитки для товарняков. Может быть - и другие цели. Но улучшение сообщения там, где итак перебор и конкуренция, при резком обвале в другом месте - явно не в тему сделали.
Для 14/74 будет только один плюс - полное заполнение 18-ти вагонов ВСЕГДА. Но из этого будет и вытекать минус - невозможность достать билеты на них (при том, что поезда Вологодского хода, помимо сообщения СПб-Киров/Урал/Сибирь, СПб-между Вологдой и Котельничем, Череповец/Вологда-Урал/Сибирь, выполняют также функцию удобной пересадки из Архангельской области -по Вологде, и из Карелии/Мурманска -по Волховстрою в те же места). Смотрите: что сейчас твориться с билетами на 14-й поезд. За 45 суток купе разлетаются, не говоря уже о плацкартах. При том, что обещанных прицепок к 40-му - только 3 сделали, вместо 8-ми. Да и, в данном случае, не до Кирова надо, а до Екб. Да и 124-й надо продлевать до Ижевска или Екб тогда.

Теперь про возможную судьбу "Демидовского" и около...
Направление Мск-Екб очень конкурентное: помимо кучи поездов, ещё и куча самолётов из Москвы.
Помните: что случилось с экс-"Камой"? По маршруту Мск-НН-Киров-Пермь-Екб ходит много поездов. И дополнительный фирменный поезд туда, с учётом судьбы "Камы", ликвидации "Сибиряка", и неполновагонности "России" - весьма странно туда пускать. К тому же между СПб и НН - он будет подрезать "Волгу", ведь и ещё целый ежедневный 131/145 есть таким же маршрутом. Т.е. что будет? В направлении Екб: поезд дойдёт до НН, пассажиры выйдут, а дальше - он пойдёт пустым. Ибо там достаточно ПДСов. Будут активно заходить по Мск и НН? Тогда "окоротышатся" поезда Мск-Урал/Сибирь, а тем, кто едет из СПб - не будет хватать мест. Обратно же, с учётом того, что поезд непосредственно из Екб, могут начать скупать места до Мск, и уже не будет хватать мест до СПб. Да ещё будут подгаживать те, кто будет (не важно с какой целью) кататься между СПб и Мск на нём (будто других мало). Да, кроме того, что поезд фирменный, он сразу по три динамы попасть может.
Но главное: за каким - резать поезда (вначале), а потом же - перекидывать туда же, где с поездом может произойти "не съем, так - понадкусываю", и дальнейшее размывание потока между поездами?
Что будет в результате?
Перегруженные 14/74 на Вологодском ходу, при невозможности достать билеты на них, и возможными периодически провалами с заполняемостью после Екб (массовая скупка Череповец-Урал).
"Кулачки" между "Волгой", "Демидовским" и 131/145 за паксов до НН, стабильный провал наполняемости ДЭ после НН, при "кулачках" с поездами от Москвы, начиная от "России", с соответствующими последствиями "надкусывания" для всех поездов.
Суммарно: невывоз из Перми и Екб в СПб, в связи с перегруженностью 13/73 и скупкой мест Екб-Мск, НН-Мск, НН-СПб, Мск-СПб на ДЭ. Одновременно могут быть проблемы с вывозом из Тюмени и Омска в СПб, в связи со скупкой мест на 73/13 от и до промежуточных, в которых этот поезд - единственная надежда.
Что в результате? Как бы не ломанулись с ж.д. там, где были верные паксы до этого, и как бы ещё чего не загнулось из поездов.

Для Транссибфана.
"Байкал" - другое дело. Там был накатанный контингент за 40 лет. Про "Демидовский" - см.выше.

Для Командора.
Нет проблем сообщения Вологда-Урал? Это пока нет, пока ходит "Демидовский". Потом будет то, о чём сказано уже.
Доставало, что один за одним - одним ходом шли?
Ничего: теперь пойдёт, вначале, по ГХ, где всего-то чуть до полусотни ПДСов не дотягивает число, а потом по также "перекормленному" Горьковского ходу, где ПДСы стабильно тянут друг у друга, приближаясь "под карандаш".
Вместо разнесения по времени - скидывать на "надкусывание". Это - путь к ухудшению сообщения.
В любом случае: перенос на Мск-НН-Киров - худший вариант решения.

Заметьте: ДЭ до сих пор не ввели в систему (из-за чего сейчас - жох с билетами на 14/74). Наверное - спорное решение. И, вероятно, думают: на какой вокзал закинуть с ГХ?
Меня радует, что 14/74 могут начать ходить по 18 вагонов, но меня не радует, что билеты на них придётся брать ровно за 45 суток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#230978 Komandor 08 май 2014, 23:04
И тем не мене это лучше чем отмена новокузнецк ого
А других вариантов бы и не было
Лучше чтоб заполни лист разными маршрутами чем отмена одного из них
#230981 комик 08 май 2014, 23:09
Заметьте: ДЭ до сих пор не ввели в систему (из-за чего сейчас - жох с билетами на 14/74). Наверное - спорное решение. И, вероятно, думают: на какой вокзал закинуть с ГХ?
Меня радует, что 14/74 могут начать ходить по 18 вагонов, но меня не радует, что билеты на них придётся брать ровно за 45 суток.[/quote]

в системе нет, потому что пезд не назначен Горьк и Окт ж.д.
а прибытие и отправление Ладожский вокзал: приб. 8:52, отпр. 16.22
#230982 LmV 08 май 2014, 23:19
Komandor: И тем не мене это лучше чем отмена новокузнецк ого
А других вариантов бы и не было
Тут может возникнуть другая проблема: 14-й может начать давать "провалы" за Екб. Вторая проблема - могут резко забить, решив, что билетов на него не достать (обратка т.е.). Его срочно нужно дополнять вагонами СПб-Екб или СПб-Пермь (как и 74-й), чтоб этого не произошло.
Komandor:Лучше чтоб заполни лист разными маршрутами чем отмена одного из них
Да я понимаю. Но там очень много поездов (Мск-НН-Киров). Размытие может быть...
Если бы через Казань, Ярославль-Кострому или как-то так. Но в любом случае: не знаю, что там решат, но вокзал отправления/прибытия менять не надо. Во-первых - "с искони", так, во-вторых - чтоб мурманчанам-карелам - не прыгать с вокзала на вокзал, в-третьих - чтоб поезд не юзали вместо "Волги", в четвёртых: в этом году Мосбан загружен нехило, а для Ладожского - какждый поезд ценен, в-пятых - чтоб не прыгать с вокзала на вокзал, между 14/74 и 71-м, коли в суточной кассе покупать.
Последний раз редактировалось LmV 08 май 2014, 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#230983 LmV 08 май 2014, 23:21
комик:
в системе нет, потому что пезд не назначен Горьк и Окт ж.д.
а прибытие и отправление Ладожский вокзал: приб. 8:52, отпр. 16.22
Это новый график ДЭ? Ну хоть вокзал сохранили (см.выше). ::-): (рукопожатие)
И мурманчанам легче, и сохранена группировка поездов, и не будет психологической конкуренции с 131/145 и "Волгой".
Последний раз редактировалось LmV 08 май 2014, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#230984 Волжанин 08 май 2014, 23:23
Михаил Лучинин: Согласен во всём с Денисычем (относительно "Демидовского" и последствий).
Думаю, что причина скидывания "Демидовского" - в освобождении нитки для товарняков. Может быть - и другие цели. Но улучшение сообщения там, где итак перебор и конкуренция, при резком обвале в другом месте - явно не в тему сделали..
Не надо панику сеять! на 31 мая ДЭ есть:

Маршрут движения поезда № 071Е, Екатеринбург П-Санкт-Петербург-Лад

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ЕКАТЕРИНБУРГ П - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
ЕКАТЕРИНБУРГ П - - 20:46
ПЕРВОУРАЛЬСК 21:28 2 мин 21:30
КУНГУР 00:50 2 мин 00:52
ПЕРМЬ 2 02:20 25 мин 02:45
ВЕРЕЩАГИНО 04:56 2 мин 04:58
КЕЗ 06:04 2 мин 06:06
БАЛЕЗИНО 06:56 23 мин 07:19
ГЛАЗОВ 07:52 2 мин 07:54
ЯР 08:29 2 мин 08:31
ЗУЕВКА 09:20 2 мин 09:22
КИРОВ ПАСС 10:46 15 мин 11:01
КОТЕЛЬНИЧ 1 12:27 2 мин 12:29
ШАРЬЯ 15:12 13 мин 15:25
БУЙ 18:49 13 мин 19:02
ПАПРИХА - 1 мин 20:28
ВОЛОГДА 20:55 20 мин 21:15
ВОЛОГДА 1 20:55 20 мин 21:15
КИПЕЛОВО 22:12 2 мин 22:14
ЧЕБСАРА 22:36 2 мин 22:38
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 23:34 12 мин 23:46
СУДА - 2 мин 00:24
КАДУЙ - 2 мин 00:47
БАБАЕВО 02:00 27 мин 02:27
ПИКАЛЕВО 1 04:30 1 мин 04:31
ТИХВИН 05:10 5 мин 05:15
ВОЛХОВ 06:30 5 мин 06:35
ВОЛХОВСТРОЙ 1 06:30 5 мин 06:35
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 08:39 - -
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД 08:39 - -

В Питер он приедет 2 июня! Так как поезд Уральский, то он должен вернуться обратно тем же макаром!
#230985 GreyCube 08 май 2014, 23:28
Волжанин » 09-05-2014, 00:23:на 31 мая ДЭ есть
::-D:
Волжанин » 09-05-2014, 00:23:Так как поезд Уральский, то он должен вернуться обратно тем же макаром!
:=-O: Никому он ничего не должен! :;-):

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#230986 LmV 08 май 2014, 23:30
Волжанин:
В Питер он приедет 2 июня! Так как поезд Уральский, то он должен вернуться обратно тем же макаром!
Ну вот он вернётся уже через НН, стартует в 16:22, как написал Комик.
Добавлю: в 14-й нужно бы вагончиков добавить на лето.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#230987 комик 08 май 2014, 23:33
Михаил Лучинин » 09-05-2014, 00:30:
Волжанин:
В Питер он приедет 2 июня! Так как поезд Уральский, то он должен вернуться обратно тем же макаром!
Ну вот он вернётся уже через НН, стартует в 16:22, как написал Комик.
Добавлю: в 14-й нужно бы вагончиков добавить на лето.
Максимально допустимая длина поезда: по ЗСиб ж.д. – 19 вагонов, Свердл ж.д. по ст Екатеринбург – 18 вагонов, Горьк ж.д. – 17 вагонов, Сев ж.д. – 18 вагонов, Окт ж.д. – 18 вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25