В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#259151 Владимир Дукин 22 сен 2014, 06:47
А зачем нужен 343? Для Аркадака и Летяжевки? Вполне хватит 379. Ему бы только расписание подкорректировать не мешало бы.
#259164 nico 22 сен 2014, 08:26
Егор: В целях экономии поезд 137/138 САРАТОВ - МОСКВА увязывается с поездами: 379/380 МОСКВА - КАМЫШИН, 344/343 МОСКВА - БАЛАШОВ, отправления из Саратова с 12/10 по четным, т.е САРАТОВ-МОСКВА-КАМЫШИН-МОСКВА-БАЛАШОВ-МОСКВА-САРАТОВ, ПРИБЫТИЕ В САРАТОВ 18/10, В ОБОРОТЕ 3 СОСТАВА
Отлично придумано!
При таком раскладе по нечётным дням из Москвы будут отправляться почти подряд 3 поезда, а по чётным ни одного! И обратно соответственно...
Вообщем, учитывая идиотизм данного решения, я думаю, что так и будет. ::-):
#259166 nico 22 сен 2014, 08:36
Владимир Дукин: А зачем нужен 343? Для Аркадака и Летяжевки? Вполне хватит 379. Ему бы только расписание подкорректировать не мешало бы.
Согласен полностью. Но для этого надо менять график либо 379, либо 137, иначе по Москве у них на оборот получается меньше часа (14.28/15.26). Видимо, решили пойти наиболее простым (и наименее эффективным, как обычно) путем.
#259168 v-tmb 22 сен 2014, 08:43
Естественно по Москве график 137 меняют, потому и не ввели еще.

Логично, что 343 не нужен, но и 379 таки графиком вряд ли будет востребован в Балашове.
#259169 Владимир Дукин 22 сен 2014, 08:43
Для этого достаточно 137 из Москвы отправлять позже 17.30
Возможные варианты: 17.20, ниткой 481 или в 19.05 ниткой 83
#259170 v-tmb 22 сен 2014, 08:49
Владимир Дукин: А зачем нужен 343? Для Аркадака и Летяжевки? Вполне хватит 379. Ему бы только расписание подкорректировать не мешало бы.
Я всего лишь констатировал, что по Экспрессу приведенный оборот не получается.

А так у меня большие сомнения, что и 137 нужен.
#259171 v-tmb 22 сен 2014, 08:57
Владимир Дукин:Возможные варианты: 17.20, ниткой 481 или в 19.05 ниткой 83
В 19 часов он элегантно подрежет 17 фирмач, да и в 17 .20, по тольшому счету, тоже. Но , скорее, так и будет.
#259172 nico 22 сен 2014, 09:10
v-tmb:
Владимир Дукин: А зачем нужен 343? Для Аркадака и Летяжевки? Вполне хватит 379. Ему бы только расписание подкорректировать не мешало бы.
Я всего лишь констатировал, что по Экспрессу приведенный оборот не получается.

А так у меня большие сомнения, что и 137 нужен.
Почему, как раз получается. Прикиньте внимательнее. При данном обороте все 3 поезда приходят в Москву по нечётным числам. Так оно сейчас и есть- и 137 и 379 приходят по нечётным. Так что можно допустить, что остальные поезда просто не завели.
Другое дело, что хочется всё-таки надеяться, что разум возобладает.

А если отменить 137, то нужен будет засыл в Камышин- вряд ли на это пойдут.
Хотя на деле, ИМХО, было бы выгоднее, чем гонять до Москвы коротыш.
Последний раз редактировалось nico 22 сен 2014, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
#259174 nico 22 сен 2014, 09:16
v-tmb:
Владимир Дукин:Возможные варианты: 17.20, ниткой 481 или в 19.05 ниткой 83
В 19 часов он элегантно подрежет 17 фирмач, да и в 17 .20, по большому счету, тоже. Но , скорее, так и будет.
В том и дело. Плюс в этом случае 137 не будет успевать в Саратов на оборот сам под себя- будет перестой в сутки. Не думаю, что, при нынешней политике, ФПК на это пойдёт.
Возможен вариант отправлять его графиком 343-го, чуть подускорив (отыграть полчаса до Раненбурга не проблема).
Вообщем будем посмотреть.
#259192 v-tmb 22 сен 2014, 10:24
nico:Почему, как раз получается. Прикиньте внимательнее. При данном обороте все 3 поезда приходят в Москву по нечётным числам. Так оно сейчас и есть- и 137 и 379 приходят по нечётным. Так что можно допустить, что остальные поезда просто не завели.
На 137 и 379 уже открыты продажи и заведены они через день. Как при этом еще и 343 должен пойти? Либо тогда 137 должен быть ежедневным, либо 379 и 343 идти 1 раз в 4 дня.
#259201 nico 22 сен 2014, 11:03
v-tmb:
nico:Почему, как раз получается. Прикиньте внимательнее. При данном обороте все 3 поезда приходят в Москву по нечётным числам. Так оно сейчас и есть- и 137 и 379 приходят по нечётным. Так что можно допустить, что остальные поезда просто не завели.
На 137 и 379 уже открыты продажи и заведены они через день. Как при этом еще и 343 должен пойти? Либо тогда 137 должен быть ежедневным, либо 379 и 343 идти 1 раз в 4 дня.
12-го 137-й отправляется из Саратова, 13-го прибывает в Москву и уходит в Камышин (379), 14-го прибывает в Камышин и уходит в Москву, 15-го приходит в Москву и уходит в Балашов (343), 16-го приходит в Балашов и уходит в Москву, 17-го приходит в Москву и уходит в Саратов (137), 18-го приходит в Саратов (круг замкнулся).
При наличии в обороте 3-х составов получаем курсирование всех поездов через день.
#259205 v-tmb 22 сен 2014, 11:15
nico:12-го 137-й отправляется из Саратова, 13-го прибывает в Москву и уходит в Камышин (379), 14-го прибывает в Камышин и уходит в Москву, 15-го приходит в Москву и уходит в Балашов (343), 16-го приходит в Балашов и уходит в Москву, 17-го приходит в Москву и уходит в Саратов (137), 18-го приходит в Саратов (круг замкнулся).
При наличии в обороте 3-х составов получаем курсирование всех поездов через день.
Ух ты ::-D: Тогда график 343 должны менять, а не 137, причем в обе стороны. Подождем :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Google [Bot], Исаеfff и гости: 34