#259077 Почетный Гость
21 сен 2014, 18:29
Надо дать поезду шанс. Не пойдет дело - отменить никогда не поздно
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Отлично придумано!Егор: В целях экономии поезд 137/138 САРАТОВ - МОСКВА увязывается с поездами: 379/380 МОСКВА - КАМЫШИН, 344/343 МОСКВА - БАЛАШОВ, отправления из Саратова с 12/10 по четным, т.е САРАТОВ-МОСКВА-КАМЫШИН-МОСКВА-БАЛАШОВ-МОСКВА-САРАТОВ, ПРИБЫТИЕ В САРАТОВ 18/10, В ОБОРОТЕ 3 СОСТАВА
Согласен полностью. Но для этого надо менять график либо 379, либо 137, иначе по Москве у них на оборот получается меньше часа (14.28/15.26). Видимо, решили пойти наиболее простым (и наименее эффективным, как обычно) путем.Владимир Дукин: А зачем нужен 343? Для Аркадака и Летяжевки? Вполне хватит 379. Ему бы только расписание подкорректировать не мешало бы.
Я всего лишь констатировал, что по Экспрессу приведенный оборот не получается.Владимир Дукин: А зачем нужен 343? Для Аркадака и Летяжевки? Вполне хватит 379. Ему бы только расписание подкорректировать не мешало бы.
В 19 часов он элегантно подрежет 17 фирмач, да и в 17 .20, по тольшому счету, тоже. Но , скорее, так и будет.Владимир Дукин:Возможные варианты: 17.20, ниткой 481 или в 19.05 ниткой 83
Почему, как раз получается. Прикиньте внимательнее. При данном обороте все 3 поезда приходят в Москву по нечётным числам. Так оно сейчас и есть- и 137 и 379 приходят по нечётным. Так что можно допустить, что остальные поезда просто не завели.v-tmb:Я всего лишь констатировал, что по Экспрессу приведенный оборот не получается.Владимир Дукин: А зачем нужен 343? Для Аркадака и Летяжевки? Вполне хватит 379. Ему бы только расписание подкорректировать не мешало бы.
А так у меня большие сомнения, что и 137 нужен.
В том и дело. Плюс в этом случае 137 не будет успевать в Саратов на оборот сам под себя- будет перестой в сутки. Не думаю, что, при нынешней политике, ФПК на это пойдёт.v-tmb:В 19 часов он элегантно подрежет 17 фирмач, да и в 17 .20, по большому счету, тоже. Но , скорее, так и будет.Владимир Дукин:Возможные варианты: 17.20, ниткой 481 или в 19.05 ниткой 83
На 137 и 379 уже открыты продажи и заведены они через день. Как при этом еще и 343 должен пойти? Либо тогда 137 должен быть ежедневным, либо 379 и 343 идти 1 раз в 4 дня.nico:Почему, как раз получается. Прикиньте внимательнее. При данном обороте все 3 поезда приходят в Москву по нечётным числам. Так оно сейчас и есть- и 137 и 379 приходят по нечётным. Так что можно допустить, что остальные поезда просто не завели.
12-го 137-й отправляется из Саратова, 13-го прибывает в Москву и уходит в Камышин (379), 14-го прибывает в Камышин и уходит в Москву, 15-го приходит в Москву и уходит в Балашов (343), 16-го приходит в Балашов и уходит в Москву, 17-го приходит в Москву и уходит в Саратов (137), 18-го приходит в Саратов (круг замкнулся).v-tmb:На 137 и 379 уже открыты продажи и заведены они через день. Как при этом еще и 343 должен пойти? Либо тогда 137 должен быть ежедневным, либо 379 и 343 идти 1 раз в 4 дня.nico:Почему, как раз получается. Прикиньте внимательнее. При данном обороте все 3 поезда приходят в Москву по нечётным числам. Так оно сейчас и есть- и 137 и 379 приходят по нечётным. Так что можно допустить, что остальные поезда просто не завели.
Ух ты Тогда график 343 должны менять, а не 137, причем в обе стороны. Подождемnico:12-го 137-й отправляется из Саратова, 13-го прибывает в Москву и уходит в Камышин (379), 14-го прибывает в Камышин и уходит в Москву, 15-го приходит в Москву и уходит в Балашов (343), 16-го приходит в Балашов и уходит в Москву, 17-го приходит в Москву и уходит в Саратов (137), 18-го приходит в Саратов (круг замкнулся).
При наличии в обороте 3-х составов получаем курсирование всех поездов через день.
Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Google [Bot], Исаеfff и гости: 34