В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#259299 СергейKolon 22 сен 2014, 16:36
v-tmb:
СергейKolon:
v-tmb:
ТАМБОВ 1 22:34 0052 23:26 00 303 км
МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 09:05 01 779 км
До свидания поезд 31))))
Мелькнула такая мысль. Хотя с другой стороны 31, 137, 343 по четным, а вот по нечетным только 31. Есть еще 9, но там динама с заоблачными ценами. Плюс 31 будет единственным поездом рано прибывающим в Москву.

Обратно из Москвы опять же кроме 31 ничего нет.
Может только чет/нечет спасет! А так у 31 есть конкурент Лотос и Махачкала ( на крайний случай )
#259301 DIWIN 22 сен 2014, 16:47
СергейKolon:
DIWIN: с 28/09 ДОСРОЧНО изменяется схема состава №25/26 "Смена". Часть купейников заменяется на плацки.
Схема на 28/09 - 8П+5К+1Л
Это его стандартная зимняя схема. Он всегда курсирует такой схемой в период с октября по май
В служебке так же стоит дата 28/09
Да, действительно, так в служебке заложено. Просто в прошлом году вроде на зимнюю схему с конца октября переходили, вот я и подумал, что рановато в конце сентября. Это ещё раз доказывает, что число фирменных купейников на линии Спб-Москва избыточно. Надо отменить пару фирменных ночников и освободить нитки...

Дмитрий
#259302 DIWIN 22 сен 2014, 16:54
Igor K.:
v-tmb:
СергейKolon:
v-tmb:
ТАМБОВ 1 22:34 0052 23:26 00 303 км
МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 09:05 01 779 км
До свидания поезд 31))))
Мелькнула такая мысль. Хотя с другой стороны 31, 137, 343 по четным, а вот по нечетным только 31. Есть еще 9, но там динама с заоблачными ценами. Плюс 31 будет единственным поездом рано прибывающим в Москву.
А почему бы вышеприведённый "вкусный график" не отдать 31-му? Он тогда бы прекрасно соответствовал высказанным в соседней теме про время прибытия фирмачей в Москву пожеланиям. А 343 пустить нынешней ниткой 31-го.
Не такой уж он и "вкусный". Для Тамбова отправление в 23.26 поздно. Общественный транспорт заканчивает работу рано. Плюс в 31-ом большая посадка по Мичуринску, а там время отправления ещё хуже получается.

Дмитрий
#259303 ANRI 22 сен 2014, 16:57
Из-за перевода поезда 127Е Екатеринбург - Ижевск с ежедневного режима на режим через день долго система не давала маршрут 377Г Новый - Уренгой - Ижевск, при том что вагоны 697Г/378Й оставались ежедневно.
Ну а теперь видим, что по четным дням появились вагоны 697Э Красноуфимск - Ижевск

Маршрут движения поезда 697Э КРАСНОУФИМСК ― ИЖЕВСК на 22.10.2014

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КРАСНОУФИМСК ― ИЖЕВСК
01:40 00 0 км КРАСНОУФИМСК
02:28 0001 02:29 00 48 км ЧАД
03:26 0003 03:29 00 128 км ЧЕРНУШКА
03:56 0002 03:58 00 162 км КУЕДА
04:29 0004 04:33 00 207 км ЯНАУЛ
05:01 0001 05:02 00 241 км АМЗЯ
05:13 0002 05:15 00 252 км КАМБАРКА
05:45 0002 05:47 00 290 км САРАПУЛ
06:39 0032 07:11 00 346 км АГРЫЗ
07:52 00 379 км ИЖЕВСК
ВАГОНЫ НОВЫЙ УРЕНГОЙ ― ИЖЕВСК

т.е. 127Г ездил о пяти-шести вагонах ежедневно было накладно, теперь 697Э будет о четырех вагонов ездить (вместо двухгрупного 127Е) так это норма
#259305 VladR 22 сен 2014, 19:09
ANRI: Из-за перевода поезда 127Е Екатеринбург - Ижевск с ежедневного режима на режим через день долго система не давала маршрут 377Г Новый - Уренгой - Ижевск, при том что вагоны 697Г/378Й оставались ежедневно.
Ну а теперь видим, что по четным дням появились вагоны 697Э Красноуфимск - Ижевск

Маршрут движения поезда 697Э КРАСНОУФИМСК ― ИЖЕВСК на 22.10.2014

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КРАСНОУФИМСК ― ИЖЕВСК
01:40 00 0 км КРАСНОУФИМСК
02:28 0001 02:29 00 48 км ЧАД
03:26 0003 03:29 00 128 км ЧЕРНУШКА
03:56 0002 03:58 00 162 км КУЕДА
04:29 0004 04:33 00 207 км ЯНАУЛ
05:01 0001 05:02 00 241 км АМЗЯ
05:13 0002 05:15 00 252 км КАМБАРКА
05:45 0002 05:47 00 290 км САРАПУЛ
06:39 0032 07:11 00 346 км АГРЫЗ
07:52 00 379 км ИЖЕВСК
ВАГОНЫ НОВЫЙ УРЕНГОЙ ― ИЖЕВСК

т.е. 127Г ездил о пяти-шести вагонах ежедневно было накладно, теперь 697Э будет о четырех вагонов ездить (вместо двухгрупного 127Е) так это норма
Отцеплять их надо в Агрызе как и раньше.
#259309 ANRI 22 сен 2014, 19:27
VladR » 22-09-2014, 20:09:Отцеплять их надо в Агрызе как и раньше.
Да оно вроде как очевидно, но в. Агрызе в это время два пасс чётных с москвы, один нечётный +377Г +127Е/697Э и ещё ЭРка на первом пути стоит из-за смены направлений. Не знаю насколько сложно там гонять вагоны, но видимо Агрыз не взяли эту головную боль себе. Хотя а требуется ли их гонять? Они приходят в Агрыз в хвосте. Их можно даже с пути не вытаскивать.
#259317 Igor K. 22 сен 2014, 20:39
СергейKolon:Может только чет/нечет спасет! А так у 31 есть конкурент Лотос и Махачкала ( на крайний случай )
Шутить изволите! Лотос чисто дневной, тащится весь день, да с его "конскими" динамо-ценами это уж точно не конкурент.
DIWIN:Не такой уж он и "вкусный". Для Тамбова отправление в 23.26 поздно. Общественный транспорт заканчивает работу рано. Плюс в 31-ом большая посадка по Мичуринску, а там время отправления ещё хуже получается.
Думаю, можно и чуть пораньше отправлять, хотя бы на полчаса, там вроде есть возможность для такой нитки до Мичуринска вполне. Насчёт общ. транспорта, он до 23:00 работает, а т.к. поезд подаётся на посадку за 40 мин. - час, то вполне ещё можно доехать. В Мичуринск поезд уже и сейчас (22:40) приходит когда общ. транспорт давно спит, там он гораздо раньше Тамбова "засыпает". Так что особой разницы между 22:40 и чуть за полночь прибытием поезда нет.
#259320 NikolayBordovskiy 22 сен 2014, 20:59
1) Поезд 149Е/132Е Екатеринбург-Пермь-Ишим имеет в Перми оборот всего 50 минут.
2) Перевод 127Е на график через день и назначение сразу же отдельного поезда - это полнейший бред, результатом будут только убытки.
3) Если очень уж надо увязать три поезда в общий оборот, можно сделать один ежедневным (самый востребованный, наверно), другие два - через день.
#259348 ВЛ8 23 сен 2014, 07:26
NikolayBordovskiy: 1) Поезд 149Е/132Е Екатеринбург-Пермь-Ишим имеет в Перми оборот всего 50 минут.
Так он перед этим едет всего 8 часов,что там особо убирать-заправлять...Тем более все равно 132 с октября отменяют! :]:-O:
#259365 Егор 23 сен 2014, 09:58
137/138 и 379/380 будут ходить своим графиком, а вот 343/344, разработанным, т.е. п 83/84 до ст. Павелец-Тульский Топилы 23.29-23.31......Мичуринск ур 02.08-02.36, Сабурово 03.19-03.23, Тамбов 03.52-04.22...Ртищево 07.35-08.05....Балашов 1 10.22, опт 16.40.......до Павелец 04.23 , далее п 83/84 Лиски - Москва 09.05

а про отправление из Москвы по четным Вы правы, его пока нет, т.к на основании телеграммы с 19/12 по 11/01, и с 25/04 до ВНГ поезд 137/138 закольцован по ст. Москва-Павелецкая с поездом 537/538....., и плюс назначается коротыш, 137/138 без увязок, т.е Саратов- Москва - Саратов, на 27/10,29/10,31/10,5/03,7/03,9/03.

телеграмма 484 от 18.09.2014, и по Приволжской 2472а, 2506а
#259376 СергейKolon 23 сен 2014, 11:08
Igor K.:
СергейKolon:Может только чет/нечет спасет! А так у 31 есть конкурент Лотос и Махачкала ( на крайний случай )
Шутить изволите! Лотос чисто дневной, тащится весь день, да с его "конскими" динамо-ценами это уж точно не конкурент.
Я про график из Москвы имел ввиду.
#259381 Igor K. 23 сен 2014, 11:16
СергейKolon:
Igor K.:
СергейKolon:Может только чет/нечет спасет! А так у 31 есть конкурент Лотос и Махачкала ( на крайний случай )
Шутить изволите! Лотос чисто дневной, тащится весь день, да с его "конскими" динамо-ценами это уж точно не конкурент.
Я про график из Москвы имел ввиду.
Из Москвы да, пожалуй. Хотя где-то с месяц назад на Лотос резко цены подняли до Тамбова-Саратова и он стал почти на тысячу дороже, чем на их родные фирмачи. Относительно махачкалинского ... там проводники, ИМХО, своеобразные. Даже когда поезд ходил почти днём из Москвы и прибывал в Тамбов в полночь выйти иногда было проблематично, т.к. проводники спали и приходилось либо пытаться разбудить, либо идти в соседние вагоны, где вдруг не спят. А что сейчас, когда поезд приходит рано-рано утром, во-первых прибытие неудобное, во-вторых проводники спят ещё крепче. Тогда уж 17 ИМХО более конкурентоспособен отн. 31, чем махачкалинский, хотя тоже неск. "притянут за уши" по графику.
#259382 СергейKolon 23 сен 2014, 11:19
Igor K.:
Из Москвы да, пожалуй. Хотя где-то с месяц назад на Лотос резко цены подняли до Тамбова-Саратова и он стал почти на тысячу дороже, чем на их родные фирмачи. Относительно махачкалинского ... там проводники, ИМХО, своеобразные. Даже когда поезд ходил почти днём из Москвы и прибывал в Тамбов в полночь выйти иногда было проблематично, т.к. проводники спали и приходилось либо пытаться разбудить, либо идти в соседние вагоны, где вдруг не спят. А что сейчас, когда поезд приходит рано-рано утром, во-первых прибытие неудобное, во-вторых проводники спят ещё крепче. Тогда уж 17 ИМХО более конкурентоспособен отн. 31, чем махачкалинский, хотя тоже неск. "притянут за уши" по графику.
Относительно сервиса, безусловно 85 и 7 проиграет! Но отн цены! А Тамбов не город-миллионер все таки кажется... Купе в 85 1750 руб. Плацкарт в 31 1550
Плацкарт Лотос точно конкурент по всем параметрам 31 Тамбовскому
#259394 Igor K. 23 сен 2014, 11:51
СергейKolon:Относительно сервиса, безусловно 85 и 7 проиграет! Но отн цены! А Тамбов не город-миллионер все таки кажется... Купе в 85 1750 руб. Плацкарт в 31 1550
И тем не менее даже ФПК признало 31 поезд прибыльным, значит спрос есть.
СергейKolon:Плацкарт Лотос точно конкурент по всем параметрам 31 Тамбовскому
Не по всем, быстро расхватывают астраханцы и саратовцы, а в 31-й всё-таки конкуренция за места поменьше, больше шансов купить плацкарт ближе к дате отправления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, maikruzik, Yandex [Bot] и гости: 45