Потащит локомотив с Агрыза, как и ночью с ИжевскаANRI:группа вагонов Новый Уренгой - Ижевск с Красноуфимска по нечетным теперь своим ходом пойдет? тогда экономия от снятия одного состава 127/128 сомнительнаЛёЖиг ФПК_Л:- № 127/128 Екатеринбург - Ижевск - отправлением из Ижевска с 17/10, отправлением из Екатеринбурга с 18/10 через день по нечетным дням вместо ежедневно
1) я о перевозке товаров мелкого опта, а также заказанного оборудования, приобретенного в мегаполисах, к месту назначения, находящемуся в одном из областных центров (или райцентров). Сейчас можно сдать в багаж холодильник, но вот цемент, варенье, или катер - не примут.ЛёЖиг ФПК_Л: Да, тащиться в Крым или Сочи со своим холодильником - это очень сильно.
2) с холодильником - нет, а вот со снегоходом или моторкой - да. Чем хуже автомобиля?
Это ведь дополнительный доход.
1) дополнительные доходы от того, что 500-1000 кг груза поедет поездом ФПК вместе с владельцем, а не на фуре и не на авто с прицепом, они не нужны?А какой полёт мысли,
Есть багажные вагоны (отлично), есть автомобилевозы для желающих, так чем же плохо будет взять груз, который принесет лишние 5000-10000 дополнительно к билету владельца? И таких грузов - по 20-40 мест. Тем более, что кое где плохо с автомобильной доставкой (нужен вездеход "Тайга" летом), и на поезде - весьма перспективно.
2) я не понимаю: зачем так говорить?
Да, в лицензии сказано: перевозка пассажиров и багажа. Но ту же моторку, ее оформить - как грузобагаж, при обязательном следовании владельца. Как и контейнеры с тем, что может запачкать. Это же просто: 1) анонсировать такую услугу, и выставить тариф;
2) при наплыве желающих - подцепить еще багажный вагон.
Я ни на чем не настаиваю. Просто предлагаю вариант: как еще доходы увеличить.
Есть вещи, которые меня куда больше волнуют (в плане пассажирских перевозок), чем грузобагаж. Просто предложил новый вариант дохода. Нет, так нет.
Не надо так шутить. Ибо когда лет 15-20 назад шли сплошняком эшелоны с "двухсотыми" через Ростовский узел, и дальше по всей России, то было отнюдь не весело. И не дай Бог, чтоб подобное повторилось!Надеюсь, Вы не вагон-морг предлагаете в состав поезда включать?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Спиридонов не был инициатором графиков пассажирских поездов. Он был начальником вокзала, а эта должность мало влияет на график, периодичность, назначение и отмену пассажирских поездов. А сегодня - не влияет никак вообщеПассажир12: Раньше, как минимум, на Ижевском регионе был один разумный инициатор пассажирских графиков - Спиридонов А.В. (в нулевые года). Пользователь ev17 должен знать.
Сейчас Андрей Васильевич не работает, и мы имеем, то что имеем... Наверное, подобное наблюдается во многих местах. Есть человек на нужном месте - система работает, даже при общих принципах РЖД. Нет человека - ...
Евгений
С новым графиком с 14 декабря столько мороки и "нововведений". Чем больше работаю в РЖД, тем больше разочаровываюсь в этой компании и системе управления. Когда было МПС - тогда и думали о перевозке пассажиров, о разумном и рациональном сообщении между городами, регионами страны. Сейчас об этом никто не думает. Если так называемая "голова" - само руководство в Москве говорит, что сегодня никто не думает о рационализации, оптимизации перевозок. Цель одна - набить свои карманы путем так называемого реформирования железных дорог. Дореформировались, что с каждым годом поездов становится всё меньше и меньше. И поверьте - это только начало. Дальше будет еще хуже.Владимир Дукин:Она изначально была высосана из пальца. ФПК для того и создавалось, чтобы все убытки повесить на правительство и т.п., а все сливки собирать для РЖД в лице Л.Mr Gonobob:Что, на 2015 год еще меньше, чем на 2014??Владимир Дукин: Ну правительство резко сократило дотации ФПК.Если поездов становится меньше, а инфраструктура остается прежней, то удельная плата на 1 поезд должна возрасти.Владимир Дукин:Лучше бы пересмотрели плату за инфраструктуру.
Никто до сих пор не представил обоснованность этого тарифа, хотя, каждый год его индексировали. Для расчёта этого тарифа изначально исходили из того, что составность поезда 13-14 вагонов. Отсюда и получили, что подохли все местные поезда, на очереди региональные. Убили как класс грузо-пассажирские поезда.
Я считаю, что все эти махинации преступны и являются вредительством в государственном масштабе.
С нового графика ОАО "РЖД" поднимает плату за пользование инфраструктурой. Соответственно убытки от тех же пригородных перевозках становятся автоматически выше. А регионы с каждым годом всё меньше и меньше выделяют дотации на пригородные ж/д перевозки. ОАО "Содружество" говорит о сокращении порядка 70 пригородных поездов в Татарстане. В ТАТАРСТАНЕ - это в регионе, который всегда прекрасно выделял деньги на покрытие убытков от пригородных перевозках. Уже сегодня пригородное сообщение на участке Агрыз-Набережные Челны не ежедневное, а только в пт,сб,вск,пн. И как спрашивается ездить работникам той же РЖД на участок, когда пригородные поезда на этом участке были единственным видом транспорта, на котором можно добраться на все станции?!. Об этом история умалчивает и у руководства РЖД не болит голова об этом - их ответ : "добирайтесь другими видами транспорта".
Удмуртия не выделяет требуемого количества денег - идут работыу графистов по отмене пригородного поезда Ижевск-Сайгатка, точнее он обрубается до станции Сарапул и будет ходить Сайгатка-Сарапул. На участке Ижевск-Балезино тоже всё грозятся убрать один из пригородных поездов, которые и так уже ходят по одному вагону. Вообщем куда идем - непонятно.
Сокращение периодичности 127-го вполне ожидаема. Сколько делалось запросов при разработке нового графика на то, чтобы вернуть данному поезду прежнее расписание отправления с Ижевска в 17-18 часов и прибытие в Екат в 5-30 утра. Но Свердловская дорога и Москва рубят данные предложения на корню. Это единственный поезд , который останавливается на промежуточных станциях небольших городов в ночное время по ходу в Екатеринбург. Как теперь добираться населению до Екатеринбурга? Подстраиваться под периодичность курсирования "через день"?
Вот вам и лозунг "РЖД - мы меняемся для Вас!"
Обидно, обидно и еще раз обидно. Слов уже нет, одни эмоции
Евгений
Мало того - не наблюдается и настойчиво не ходят даже рассматривать стыковку пригородных поездов друг к другу - потому что это никому не надо. Раз пригородная компания не дает заявку на подвязку этих поездов, то и графистам ничего не надо, и сами они ничего просто так делать не будут.Пасслипецкого:Проблема, кстати, глобальная: никаких нормальных стыковок пригорода с дневными сидячими ПДС не наблюдается как здесь, так и на Курском ходу.Пригород, конечно.
Евгений
Что-нибудь известно про изменения с декабря на ОКТ? Есть наметки?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
СЗППК В лице тов.Оленцевича опять попросило денег и вроде отказали .они собрались сокращать эльки на напр Спб-Кузнечное как нерентабельные.причем не только на зиму.и очень активно лоббируют введение дор.сбора .для пригорода.типа МТППК смогло ввести после запрета .теперь и мы хотим.хотя чего плакать то не пойму в этом году фин.приросто по финл направлению пригорода реально вырос.
пока без комментариев.....
Вот эту фразу не понял. Как будто обрублена на середине.СЕРЕГА 86: чего плакать то не пойму в этом году фин.приросто по финл направлению пригорода реально вырос.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я про то что .финл.направлении все участки перевыполнили денежный план в среднем на 20-25%.это и работа касс так и ккбр.у тех вообще огромный прирост.примерно 40%это если считать только нал.деньги.да и пенс.фонд.поднял суммы компенсаций за льготников.Михаил Лучинин:Вот эту фразу не понял. Как будто обрублена на середине.СЕРЕГА 86: чего плакать то не пойму в этом году фин.приросто по финл направлению пригорода реально вырос.
А! Теперь понял. Ну правильно: Карельский перешеек летом - золотое дно, даже не по льготным. Это же как Сочи почти: большая протяженность, и куча курортноотдыхающих.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как раз таки нет.основную выручку принесло Выборгское напрвление.там прирост примерно30-35 проц.даже смогли закрыть дыра на сосновском .а вот там народ реально перестал ездить по сравнению с прошлыми годами отток пасс.огромныйМихаил Лучинин » 10-09-2014, 22:02:А! Теперь понял. Ну правильно: Карельский перешеек летом - золотое дно, даже не по льготным.
Ну я и имел ввиду, главным образом, Выборгское направление (как Сочи).СЕРЕГА 86:
Как раз таки нет.основную выручку принесло Выборгское напрвление.там прирост примерно30-35 проц.даже смогли закрыть дыра на сосновском .а вот там народ реально перестал ездить по сравнению с прошлыми годами отток пасс.огромный
А с Приозерским действительно - дупло?
А Ириновское?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
С Кузнечным реально плохо .т.к.даже по выходным составы полупустые ходят.Ириновское держиться на плаву но не прироста ни регресса нет.зимой эл.ходят о 6 ваг.а на эту зиму даже вроде хотели делать двухгруппные до мельницы .но не прошло.да и опять хотят отмыть денег .пошли разговоры про аутсорт очередной.
Ладно, переходим в пригородный раздел, чтоб не оффтопить, и продолжаем обсуждать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16