В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256135 ruvladst 10 сен 2014, 18:34
ANRI:
ЛёЖиг ФПК_Л:- № 127/128 Екатеринбург - Ижевск - отправлением из Ижевска с 17/10, отправлением из Екатеринбурга с 18/10 через день по нечетным дням вместо ежедневно
группа вагонов Новый Уренгой - Ижевск с Красноуфимска по нечетным теперь своим ходом пойдет? тогда экономия от снятия одного состава 127/128 сомнительна
Потащит локомотив с Агрыза, как и ночью с Ижевска
#256138 LmV 10 сен 2014, 19:20
ЛёЖиг ФПК_Л: Да, тащиться в Крым или Сочи со своим холодильником - это очень сильно.
1) я о перевозке товаров мелкого опта, а также заказанного оборудования, приобретенного в мегаполисах, к месту назначения, находящемуся в одном из областных центров (или райцентров). Сейчас можно сдать в багаж холодильник, но вот цемент, варенье, или катер - не примут.
2) с холодильником - нет, а вот со снегоходом или моторкой - да. Чем хуже автомобиля?
Это ведь дополнительный доход. :*THUMBS UP*:
А какой полёт мысли,
1) дополнительные доходы от того, что 500-1000 кг груза поедет поездом ФПК вместе с владельцем, а не на фуре и не на авто с прицепом, они не нужны?
Есть багажные вагоны (отлично), есть автомобилевозы для желающих, так чем же плохо будет взять груз, который принесет лишние 5000-10000 дополнительно к билету владельца? И таких грузов - по 20-40 мест. Тем более, что кое где плохо с автомобильной доставкой (нужен вездеход "Тайга" летом), и на поезде - весьма перспективно.
2) я не понимаю: зачем так говорить?
Да, в лицензии сказано: перевозка пассажиров и багажа. Но ту же моторку, ее оформить - как грузобагаж, при обязательном следовании владельца. Как и контейнеры с тем, что может запачкать. Это же просто: 1) анонсировать такую услугу, и выставить тариф;
2) при наплыве желающих - подцепить еще багажный вагон.
Я ни на чем не настаиваю. Просто предлагаю вариант: как еще доходы увеличить.
Есть вещи, которые меня куда больше волнуют (в плане пассажирских перевозок), чем грузобагаж. Просто предложил новый вариант дохода. Нет, так нет.
Надеюсь, Вы не вагон-морг предлагаете в состав поезда включать?
Не надо так шутить. Ибо когда лет 15-20 назад шли сплошняком эшелоны с "двухсотыми" через Ростовский узел, и дальше по всей России, то было отнюдь не весело. И не дай Бог, чтоб подобное повторилось!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256143 ev17 10 сен 2014, 19:41
Пассажир12: Раньше, как минимум, на Ижевском регионе был один разумный инициатор пассажирских графиков - Спиридонов А.В. (в нулевые года). Пользователь ev17 должен знать.
Сейчас Андрей Васильевич не работает, и мы имеем, то что имеем... Наверное, подобное наблюдается во многих местах. Есть человек на нужном месте - система работает, даже при общих принципах РЖД. Нет человека - ...
Спиридонов не был инициатором графиков пассажирских поездов. Он был начальником вокзала, а эта должность мало влияет на график, периодичность, назначение и отмену пассажирских поездов. А сегодня - не влияет никак вообще

Евгений
#256146 ev17 10 сен 2014, 19:59
Владимир Дукин:
Mr Gonobob:
Владимир Дукин: Ну правительство резко сократило дотации ФПК.
Что, на 2015 год еще меньше, чем на 2014??
Владимир Дукин:Лучше бы пересмотрели плату за инфраструктуру.
Если поездов становится меньше, а инфраструктура остается прежней, то удельная плата на 1 поезд должна возрасти.
Она изначально была высосана из пальца. ФПК для того и создавалось, чтобы все убытки повесить на правительство и т.п., а все сливки собирать для РЖД в лице Л.
Никто до сих пор не представил обоснованность этого тарифа, хотя, каждый год его индексировали. Для расчёта этого тарифа изначально исходили из того, что составность поезда 13-14 вагонов. Отсюда и получили, что подохли все местные поезда, на очереди региональные. Убили как класс грузо-пассажирские поезда.
Я считаю, что все эти махинации преступны и являются вредительством в государственном масштабе.
С новым графиком с 14 декабря столько мороки и "нововведений". Чем больше работаю в РЖД, тем больше разочаровываюсь в этой компании и системе управления. Когда было МПС - тогда и думали о перевозке пассажиров, о разумном и рациональном сообщении между городами, регионами страны. Сейчас об этом никто не думает. Если так называемая "голова" - само руководство в Москве говорит, что сегодня никто не думает о рационализации, оптимизации перевозок. Цель одна - набить свои карманы путем так называемого реформирования железных дорог. Дореформировались, что с каждым годом поездов становится всё меньше и меньше. И поверьте - это только начало. Дальше будет еще хуже.
С нового графика ОАО "РЖД" поднимает плату за пользование инфраструктурой. Соответственно убытки от тех же пригородных перевозках становятся автоматически выше. А регионы с каждым годом всё меньше и меньше выделяют дотации на пригородные ж/д перевозки. ОАО "Содружество" говорит о сокращении порядка 70 пригородных поездов в Татарстане. В ТАТАРСТАНЕ :=-O: - это в регионе, который всегда прекрасно выделял деньги на покрытие убытков от пригородных перевозках. Уже сегодня пригородное сообщение на участке Агрыз-Набережные Челны не ежедневное, а только в пт,сб,вск,пн. И как спрашивается ездить работникам той же РЖД на участок, когда пригородные поезда на этом участке были единственным видом транспорта, на котором можно добраться на все станции?!. Об этом история умалчивает и у руководства РЖД не болит голова об этом - их ответ : "добирайтесь другими видами транспорта".
Удмуртия не выделяет требуемого количества денег - идут работыу графистов по отмене пригородного поезда Ижевск-Сайгатка, точнее он обрубается до станции Сарапул и будет ходить Сайгатка-Сарапул. На участке Ижевск-Балезино тоже всё грозятся убрать один из пригородных поездов, которые и так уже ходят по одному вагону. Вообщем куда идем - непонятно.
Сокращение периодичности 127-го вполне ожидаема. Сколько делалось запросов при разработке нового графика на то, чтобы вернуть данному поезду прежнее расписание отправления с Ижевска в 17-18 часов и прибытие в Екат в 5-30 утра. Но Свердловская дорога и Москва рубят данные предложения на корню. Это единственный поезд , который останавливается на промежуточных станциях небольших городов в ночное время по ходу в Екатеринбург. Как теперь добираться населению до Екатеринбурга? Подстраиваться под периодичность курсирования "через день"? :=-O:
Вот вам и лозунг "РЖД - мы меняемся для Вас!" :*SORRY*:
Обидно, обидно и еще раз обидно. Слов уже нет, одни эмоции

Евгений
#256147 ev17 10 сен 2014, 20:04
Пасслипецкого:
Пригород, конечно.
Проблема, кстати, глобальная: никаких нормальных стыковок пригорода с дневными сидячими ПДС не наблюдается как здесь, так и на Курском ходу.
Мало того - не наблюдается и настойчиво не ходят даже рассматривать стыковку пригородных поездов друг к другу - потому что это никому не надо. Раз пригородная компания не дает заявку на подвязку этих поездов, то и графистам ничего не надо, и сами они ничего просто так делать не будут.

Евгений
#256148 LmV 10 сен 2014, 20:06
Что-нибудь известно про изменения с декабря на ОКТ? Есть наметки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256151 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 20:39
СЗППК В лице тов.Оленцевича опять попросило денег и вроде отказали .они собрались сокращать эльки на напр Спб-Кузнечное как нерентабельные.причем не только на зиму.и очень активно лоббируют введение дор.сбора .для пригорода.типа МТППК смогло ввести после запрета .теперь и мы хотим.хотя чего плакать то не пойму в этом году фин.приросто по финл направлению пригорода реально вырос.
#256156 LmV 10 сен 2014, 20:50
СЕРЕГА 86: чего плакать то не пойму в этом году фин.приросто по финл направлению пригорода реально вырос.
Вот эту фразу не понял. Как будто обрублена на середине.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256159 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 20:56
Михаил Лучинин:
СЕРЕГА 86: чего плакать то не пойму в этом году фин.приросто по финл направлению пригорода реально вырос.
Вот эту фразу не понял. Как будто обрублена на середине.
Я про то что .финл.направлении все участки перевыполнили денежный план в среднем на 20-25%.это и работа касс так и ккбр.у тех вообще огромный прирост.примерно 40%это если считать только нал.деньги.да и пенс.фонд.поднял суммы компенсаций за льготников.
#256162 LmV 10 сен 2014, 21:02
А! Теперь понял. Ну правильно: Карельский перешеек летом - золотое дно, даже не по льготным. Это же как Сочи почти: большая протяженность, и куча курортноотдыхающих.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256164 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 21:06
Михаил Лучинин » 10-09-2014, 22:02:А! Теперь понял. Ну правильно: Карельский перешеек летом - золотое дно, даже не по льготным.
Как раз таки нет.основную выручку принесло Выборгское напрвление.там прирост примерно30-35 проц.даже смогли закрыть дыра на сосновском .а вот там народ реально перестал ездить по сравнению с прошлыми годами отток пасс.огромный
#256166 LmV 10 сен 2014, 21:14
СЕРЕГА 86:
Как раз таки нет.основную выручку принесло Выборгское напрвление.там прирост примерно30-35 проц.даже смогли закрыть дыра на сосновском .а вот там народ реально перестал ездить по сравнению с прошлыми годами отток пасс.огромный
Ну я и имел ввиду, главным образом, Выборгское направление (как Сочи).
А с Приозерским действительно - дупло? ::-(:
А Ириновское?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256170 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 21:21
С Кузнечным реально плохо .т.к.даже по выходным составы полупустые ходят.Ириновское держиться на плаву но не прироста ни регресса нет.зимой эл.ходят о 6 ваг.а на эту зиму даже вроде хотели делать двухгруппные до мельницы .но не прошло.да и опять хотят отмыть денег .пошли разговоры про аутсорт очередной.
#256171 LmV 10 сен 2014, 21:24
Ладно, переходим в пригородный раздел, чтоб не оффтопить, и продолжаем обсуждать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16