#240686 Фыва Цукен
11 июн 2014, 12:38
поживём - увидим...serg:Сомневаюсь, что этот график будет использоваться в дальнейшем.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
поживём - увидим...serg:Сомневаюсь, что этот график будет использоваться в дальнейшем.
Как я понимаю, это проблему не решает.Алексей_Ж: по ст.Белгород поезду 39/40 Москва-Симферополь введена тарифная остановка, а также назначается с 21.06 через день поезд 297/298 Санкт-Петербург-Белгород ниткой отмененного 7/8
Вот радости будет у нашего коллеги NikolayТЭП-70: Для удобства пассажиров с 1 июля 2014 года до ввода нового графика назначена двухминутная остановка для посадки – высадки пассажиров на станции Сергиев Посад следующим поездам дальнего следования:
а куда доп поезда принимать то:? вокзал не резиновыйAlexey OZD: Комик, скажите, плиз, а почему в этот раз решили дополнительный дневной скоростной из ЦМВ-вагонов подвинуть на 13.56 ? А потом полчаса стоять в Боровенке, пропуская "Сапсан" и НЭ.
Не смогли в этот раз отправить после 15-ти часов ? Да и время в пути до Москвы у него уже "скоростное" с большим натягом (6.49). Такому поезду, если б чуть-чуть скорость хода снизить, можно было бы, наверное, и обычный номер дать, нескоростной ?
Абсолютно по барабану Все равно самый дешевый билет Москва-Сергиев Посад на 234-й будет стоить 620 руб, на 315/316/317/318 - 840 руб, при этом оба идут не в самое лучшее время. Первый уходит еще в рабочее время, второй уже поздновато, хотя в принципе мог бы быть вариантом, если на работе задержался. Назад так "Поморье" вообще идет в совершенно непотребное время (вот жаль, что ему так сильно испортили график с отменой нитки 7/79 поездов, по старому был бы неплох), 233-й уже поздновато. К тому же 233/234 ходит через пень-колоду и только летом. Кстати, до чего же медленно он ползет до Сергиева Посада... Как не самая быстрая электричка. Когда в 16:35 уходили попугаи Москва-Ярославль, то они доезжали куда быстрее. Вот бы из Москвы тормознули поезд Москва-Котлас в Сергиевом Посаде, было бы куда лучше - в нем и сидячий вагон есть. Хотя и он до Сергиева Посада стоил бы недешево (до Александрова сидячий вагон в пассажирском Москва-Воркута стоит дороже экспресса "Федор Чижов", хотя 8 мая мне удалось в нем проехать от Александрова до Москвы за 145 руб, но, к сожалению, день победы только раз в году ).Фред Спаркс:Вот радости будет у нашего коллеги NikolayТЭП-70: Для удобства пассажиров с 1 июля 2014 года до ввода нового графика назначена двухминутная остановка для посадки – высадки пассажиров на станции Сергиев Посад следующим поездам дальнего следования:
Ага. Так вот зачем там удлиняли платформы .ТЭП-70: Для удобства пассажиров с 1 июля 2014 года до ввода нового графика назначена двухминутная остановка для посадки – высадки пассажиров на станции Сергиев Посад следующим поездам дальнего следования: http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=143423
Я бы сказал - там для этого около боковой платформы построили еще одну, низкую, не соединенную с высокой. А островные не удлиняли, их просто невозможно удлинить, ибо они с обоих концов зажаты путями.SM@TRON:Ага. Так вот зачем там удлиняли платформы .ТЭП-70: Для удобства пассажиров с 1 июля 2014 года до ввода нового графика назначена двухминутная остановка для посадки – высадки пассажиров на станции Сергиев Посад следующим поездам дальнего следования: http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=143423
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27