В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#259575 SM@TRON 24 сен 2014, 10:10
transsibFAN: За ЭП20 сомнений таки нет, а вот насчет ЭП1М имеются.
Белорусы таки раскочегаривали ЭП1М до 140 км/ч с тогда ещё берлинским поездом. Сколько вагонов было - не знаю.

С уважением, Евгений.
#259594 serg 24 сен 2014, 10:56
SM@TRON:
transsibFAN: За ЭП20 сомнений таки нет, а вот насчет ЭП1М имеются.
Белорусы таки раскочегаривали ЭП1М до 140 км/ч с тогда ещё берлинским поездом. Сколько вагонов было - не знаю.
Если мне не изменяет память 140 км/ч на отдельных участках было в Белоруссии еще в начале 90-х. Или я ошибаюсь?
#259596 SM@TRON 24 сен 2014, 10:58
serg: Если мне не изменяет память 140 км/ч на отдельных участках было в Белоруссии еще в начале 90-х. Или я ошибаюсь?
Было и раньше.

С уважением, Евгений.
#259629 Colonel_Abel 24 сен 2014, 12:52
transsibFAN:
Colonel_Abel:
Под ЭП20 вполне. Да и ЭП1м до 140 вполне разогнать можно.
С 15 вагонами за спиной? :=-O:
От профиля зависит, в горку, конечно, не разгонишь, а на площадке запросто.

Вот по ЭП1М:
Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей — 4700 кВт
Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей — 4400 кВт
Сила тяги в часовом режиме — 230 кН (23,4 тс)
Сила тяги в продолжительном режиме — не менее 210 кН (21,4 тс)
Скорость в часовом режиме — не менее 70 км/ч
Скорость в продолжительном режиме — не менее 72 км/ч
Конструкционная скорость — 140 км/ч
Максимальная силя тяги на малых скоростях (0-35 км/ч) — 380 кН
Максимальная сила тяги при 140 км/ч — не менее 90 кН (48% возбуждения)

Вот по ЧС2:
При диаметре колес 1250 мм и напряжении на зажимах ТЭД 1500 в, новые электровозы 34E0 имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 16,5 тс и скорость 91,5 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 13,7 тс и скорость 96,9 км/ч. На максимальной скорости 160 км/ч сила тяги составила 8,7 тс при ослаблении возбуждения 40 %.

ЧС2 менее мощный, но со скоростями 160 км/ч их на ГХ Октябрьской одно время гоняли.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#259647 SM@TRON 24 сен 2014, 14:16
Там по моему были не "чистые" ЧС2 а ЧС2Т (не теремки а более ранние чебурашки 53E) и ЧС2М.

С уважением, Евгений.
#259659 Colonel_Abel 24 сен 2014, 14:57
А 53Е и 34Е по тяговым характерисикам одинаковые, на 53Е только ЭДТ добавили, причем задействованы при этом были только 4 ТЭД из 6-ти. http://rzdexpo.pirogov.ru/gallery/list. ... ION_ID=506 А это по ЧС2м, а раз у них конструкционную до 180 подняли и передаточное число изменили, то тяговые характеристики еще хуже.

Вот по ЧС2м характеристики:
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м.

Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#259662 Пассажир .... 24 сен 2014, 15:05
Vladimir M » 24-09-2014, 08:58:В августе 305С 19 вагонами под ЭП1 прекрасно шел 140.
А вот тут вы друзья нарушаете ПТЭ! Состав поезда 305С не расчитан на скорость 140. И справка ВУ-45 выписывается на 120. Кто то из вас лукавит. Либо автор, либо машинист!
#259676 transsibFAN 24 сен 2014, 16:55
SM@TRON:
serg: Если мне не изменяет память 140 км/ч на отдельных участках было в Белоруссии еще в начале 90-х. Или я ошибаюсь?
Было и раньше.
Там уже в конце 60-х от Барановичей до Бреста международные ходили со средней скоростью 110-115. Под 2ТЭП60.
#259709 SM@TRON 24 сен 2014, 18:55
В связи с переходом на зимнее время, изменяется расписание движения международных пассажирских поездов:

начиная с 26 октября 2014 года, двухгруппный поезд № 38/92-37/91 Рига, Вильнюс – Санкт-Петербург прибывает на станцию Санкт-Петербург-Витебский в 10:29 (вместо 10:25) по Московскому времени;

начиная с 26 октября 2014 года, поезд №87/88 Минск – Рига отправляется из Минска в 22:35 (вместо 21:30) по местному времени и частично изменяется расписание движения поезда на участке Минск – Даугавпилс. Изменяется также время прибытия поезда на станцию Даугавпилс – 05:50 (вместо 05:48). Со станции Даугавпилс поезд отправляется в 06:25 и далее до Риги следует действующим расписанием;

начиная с 27 октября 2014 года, частично изменяется расписание движения поезда № 88/87 Рига – Минск по территории Республики Беларусь, и начиная с 28.10.2014 года, поезд прибывает на станцию Минск-Пассажирский в 07:46 (вместо 06:35) по местному времени.
http://travel.ldz.lv/lv/ldz/ldznews/246 ... pasazieru-

С уважением, Евгений.
#259724 Colonel_Abel 24 сен 2014, 19:45
Пассажир ....:
Vladimir M » 24-09-2014, 08:58:В августе 305С 19 вагонами под ЭП1 прекрасно шел 140.
А вот тут вы друзья нарушаете ПТЭ! Состав поезда 305С не расчитан на скорость 140. И справка ВУ-45 выписывается на 120. Кто то из вас лукавит. Либо автор, либо машинист!
Во первых, что значит состав не рассчитан на скорость 140? По ходовой все пассажирские вагоны рассчитаны на скорость 160 км/ч. Если дисковые тормоза или композиционные колодки, то нажатия на 140 хватает и справку ВУ45 машинист имеет право требовать выписать на скорость 140, что я и делал с поездами 24/23 "Ярмарка" и 46/45 Москва-Воронеж. Хотя в НН автоматчики сначала очень сопротивлялись. ::-): И самый главный вопрос, а ПТЭ тут каким боком? Кстати в нем сказано, что пути, сооружения и подвижной состав должны обеспечивать скорости движения 140 км/ч для пассажирских и 90 км/ч для грузовых. Тут надо ЦТ-277 смотреть, раздел нормативы обеспечения поездов тормозами.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#259787 Colonel_Abel 24 сен 2014, 21:56
Тележка пассажирского вагона рассчитана на скорость 160 км/ч.

Современные пассажирские вагоны, находящиеся в эксплуатации в странах бывшего СССР, оборудованы тележками типа КВЗ-ЦНИИ I и КВЗ-ЦНИИ II, которые выпускаются с 1965 года. С недавнего времени в России Тверской вагоностроительный завод начал устанавливать на свои вагоны тележки безлюлечного типа с дисковыми тормозами и кассетным подшипником, в том числе рассчитанные на скорость до 200 км/ч.

Технические данные тележки КВЗ-ЦНИИI:

скорость — до 160 км/ч
масса — 7,4 тонн
база — 2,4 метра
колёсная пара — РУ-950 (роликовая унифицированная)

Прямо таки тихоходное ведро, которое так раздражает любителя мораторочек. ::-D:
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 24 сен 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#259795 СКВЖД 24 сен 2014, 22:31
Лоля: Подскажите,пожалуйста, когда планируется возобновить движение поезда Уфа- Одесса? С конца августа уже не ходит... Почему отменили - непонятно....
А сами то не поняли еще? Во-первых пассажиропоток в разы упал! Во-вторых опасно ехать! В-третьих дорого!

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 263