В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255890 Vovchik cat 10 сен 2014, 00:06
Почетный Гость: С вагонами ТВЗ, тем паче двухэтажными курятниками там ничего не вытянешь((
На Горьковском ходу только с "Ласточками" и добились результата+++. А ПДСы типа "Бури" усыхали год от года
Вагоны ТВЗ вытягивают те же 160 км в час, что и ваши ненаглядные Ласточки. А вагоны ТВЗ,такие как в Невском экспрессе вообще на 200 км. в час спокойно ездят, что Ласточке и не снится.
#255898 Liski 10 сен 2014, 05:44
Алексей Колин:Интересно, чем это ????
Тем, что нитка используется раз-другой в неделю, тем, что мешают грузовым поездам, а там их немало. В-третьих, РЖД как контрагент БЧ на территории РФ считает их убыточными.
Алексей Колин:Тем более все они создают уникальные связи:
67/68 Брянск с Поволжьем
317/318 вообще единственный на линии Смоленск - Сухиничи - Тула - Ряжск, да ещё и в Казахстан везёт.
А через Москву эти уникальные связи создаваться не могут?
Какие МВПС ::-D: там нет контактной сети :]:-O:
Имелось в виду в масштабах РЖД, а не трех вышеперечисленных направлениях, но с другой стороны сейчас сделан дизель-поезд ДПМ, который вполне под эту категорию попадает и в общем-то исключить интерес ФПК к оному агрегату нельзя.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255922 LmV 10 сен 2014, 10:10
Коллеги, ну это - просто кошмар. Ну в каждой теме же: одинаковые эпитеты про плацкарт и наоборот - намеки на не называемый МВПС. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255923 ВЛ80 10 сен 2014, 10:12
Михаил Лучинин: Коллеги, ну это - просто кошмар. Ну в каждой теме же: одинаковые эпитеты про плацкарт и наоборот - намеки на не называемый МВПС. ::-(:
Так то оно так. Но обратите внимание, сколько комментариев набирают сообщения почетного гостя. Сами наступаем в кучу и разносим.
#255930 Владимир Дукин 10 сен 2014, 10:23
Ну правительство резко сократило дотации ФПК. Лучше бы пересмотрели плату за инфраструктуру. А то ФПК приносит убытки и требует их от государства, а РЖД нихрена не делает, особенно Л. Лишь собирает бабло... Для чего существует ЦЛ и Л?
#255935 v-tmb 10 сен 2014, 10:41
Владимир, конечно, все это печально. Но в ФПК сами столько дурдома творят, что прежде чем пинать на других, нужно бы в своем колхозе разобраться.

Это ведь надо постараться сделать убыточным фирмач в Москву из соседнего полумиллионного города ::-:
#255940 Фред Спаркс 10 сен 2014, 10:59
Владимир Дукин: Для чего существует ЦЛ и Л?
Для теоретической работы по развитию пассажироперевозок. ::-D:
#255946 Владимир Дукин 10 сен 2014, 11:08
Основная проблема - это тарифы и расписание. Не должны прибывать фирмачи в Москву в 4-5 утра, а отправляться ранее 19 часов.
Тот же Балашов можно отправлять из Москвы в районе 18-19 часов, как и астраханский фирмач. А на 23.59 обрезать поезд по Саратову.
#255947 Igor K. 10 сен 2014, 11:15
Губин Александр: Запланировано большое количество дневных поездов и дальнейший переход с локомотивной тяги на МВПС. В частности, Москва - Тамбов, Москва - Липецк, которые не реализовали в этом году.
Зачем, интересно? Помниться, в своё время, когда 46 воронежский запускали, в Тамбове долго трубили о назначении к нему пригородного РА-2. Так бы и сделать по уму, ИМХО. Добавить 46-му вагонов, их там сейчас не так уж и много. В этих вагонах по Мичуринску и Грязям высадку/посадку осуществлять можно, в Мичуринске она немалая весьма. А потом до Тамбова и Липецка РА-2 и электричкой соответственно подвозить. Неужели так не дешевле и проще получится?
#255952 v-tmb 10 сен 2014, 11:23
Владимир Дукин:Основная проблема - это тарифы и расписание. Не должны прибывать фирмачи в Москву в 4-5 утра, а отправляться ранее 19 часов.
Тот же Балашов можно отправлять из Москвы в районе 18-19 часов, как и астраханский фирмач. А на 23.59 обрезать поезд по Саратову.
Много можно, но все это никому не нужно ::-!:

С такими методами работы и таким подходом, лучше вообще ничего не делали бы. Вчерашний пример показателен:

469, 505, 513 убыточны -> сократим ЛВЧД-14 -> передадим поезд СКЖД -> сохраним тем же маршрутом

Ну и что это должно в итоге дать?

Причина с отправлением из Адлера 469 в 5 утра, прибытие в Воронеж 513 в 0.17 - вообще не достойна рассмотрения. Гнать таких надо, печально, что гнать некому ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: molole00 и гости: 26