Из газеты Московский железнодорожник от 08.10:
Маркетологи Федеральной пассажирской компании изучат населённость и графики поездов, следующих из Москвы и в Москву через Украину, в связи с известными событиями. Об этом в беседе со мной сообщил исполняющий обязанности начальника Московского филиала ОАО «ФПК» Александр Хрищанович.
Поводом к беседе послужило обращение дежурного по депо Сухиничи-Главные Валерия Буланкина к президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину в рамках открытого разговора, состоявшегося 30 сентября. В обращении Валерий Валентинович указывает, что через станцию Сухиничи, не останавливаясь на ней, проходит много пассажирских поездов на Украину, в другие государства и обратно. При этом населённость некоторых поездов, по словам Буланкина, не превышает 15%. Для повышения эффективности перевозок дежурный по депо предлагает назначить двухминутные остановки в Сухиничах идущим на электровозах серии ЭП поездам №№ 9/10 Москва – Брянск, 33/34 Москва – Одесса, 59/60 Москва – София, которые пользуются спросом у пассажиров Калужской области – как удобные по отправлению и прибытию в Москву.
– Предложение нами услышано и будет дополнительно изучено с проведением маркетинговых исследований, – прокомментировал Александр Хрищанович. – Пока могу сказать, что поезд Москва – Брянск идеально «заточен» под пассажиропоток, тут важна скорость сообщения, а потому едва ли ему нужна ещё одна стоянка. А вот поездам в Одессу и Софию и обратно, следующим после известных событий на Украине в среднем с 45-процентной населённостью, остановка в Сухиничах может оказаться не лишней. Но надо учесть, что дополнительная остановка с учётом сброса скорости поездом, стоянки и разгона прибавляет семь минут к графику. Окупает ли такое замедление потенциальное прибавление пассажиров – вот этот вопрос и предстоит тщательно взвесить и просчитать.
Главное чтобы просьба дошла до кого нужно, пусть даже ничем не аргументированная.