Alexey OZD: Я не предлагаю ничего затехничивать, только продажи до/от Москвы надо ограничить. Как и насколько - обсуждать не готов, т.к. не владею информацией.
Это придётся делать 100%. По двум причинам: 1) чтоб были билеты из СПб на Урал;
2) чтоб не было "надкусывания" других поездов.
SM@TRON:
Ну да, ну да... Столица и крупнейший миллионник, а так-же - крупнейший пересадочный хаб
1) В данном случае - одна из станций по пути, поскольку через Вологду нельзя больше, а через Казань, видимо, посчитали, что выпадет очень много станций (все, по сути).
2) Будем всё, что ходит через Москву для пересадок юзать?
3) Именно потому, что крупнейший - вокзал не важен (откуда не едешь - всё равно попадёшь). Как на главный интернет-сервер страны.
4) А вот для самих поездов по конечной точке - группировка важна. Ибо может произойти нехороший эффект.
SM@TRON:
в ЭТОЙ стране,
Где? Ай-ай-ай-йяй
Да ещё и прописными...
SM@TRON: это так - мелочь пузатая
...
См. выше
SM@TRON:
Я развиваю мысль. И совершенно не понимаю: с чего то, что идёт транзитом через Москву, если даже оно там ну совершенно излишнее (не холодно-не жарко), должно идти с Мосбана? Тем более, что задача ДЭ - сообщение СПб-Урал. Ну ещё добавили НН и Владимир.
Ну хорошо, что в ФПК это поняли, и сохранили вокзал отправления/прибытия.
Иначе бы всё было бы прощё на Курский - с Ярославского скинуть.
Вопрос к Комику (или к другим профи): график уже точно утверждён?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел