В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231018 SM@TRON 09 май 2014, 12:36
Михаил Лучинин:Про направление я уже писал. Если учитывать просто ход, то тогда бы "Россия" отправлялась с Ярославского.
Да не "просто ход", а ещё и Москву надо учитывать.

p.s. К слову, "Россия" оттуда и отправляется :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 май 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#231019 LmV 09 май 2014, 12:36
Alexey OZD:Пускай "выедает". И тогда "Волгу" отменят. Если на ней ездить перестанут.
И будет тогда жох с билетами из СПб в НН, Киров, Пермь, Екб, и как "эхо" на Вологодском ходу - и в Сибирь.

[quote="Alexey OZD"]
1) Можно и затехничить всё до НН, но зачем тогда?
2) Ну и как это сочетается с тем, что нижегородцам бы это пригодилось? Или вы хотите затехнить всё до Шахуньи?
Последний раз редактировалось LmV 09 май 2014, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#231020 SM@TRON 09 май 2014, 12:39
А если не заниматься "творческим онанизмом" и ввести регулировку по Москве и НиНо (что-бы поезда в первую очередь забивались "целевым пассажиром") :;-): ?! Вон, поезда УЗ и прочий "московский транзит" нисколько не страдают от-того что идут через Москву.
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 май 2014, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#231021 LmV 09 май 2014, 12:40
SM@TRON:
Да не "просто ход" а ещё и Москву надо учитывать. К слову, "Россия" от-туда и отправляется :;-): .
Вот уж в 100-ю очередь. Тут Москва - просто одна из станций по пути, и поезд для поездок СПб-Мск не предназначен. Кроме того - поезда в (и тем более через) Москву могут идти с любого вокзала из-за специфики. Представьте, что вообще всё завели через Москву. И что? Всё с одного мега-вокзала? Это же как сервер, а не как терминал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#231022 Alexey OZD 09 май 2014, 12:41
Я не предлагаю ничего затехничивать, только продажи до/от Москвы надо ограничить. Как и насколько - обсуждать не готов, т.к. не владею информацией.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231023 SM@TRON 09 май 2014, 12:44
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Да не "просто ход" а ещё и Москву надо учитывать. К слову, "Россия" от-туда и отправляется :;-): .
Вот уж в 100-ю очередь. Тут Москва - просто одна из станций по пути, и поезд для поездок СПб-Мск не предназначен. Кроме того - поезда в (и тем более через) Москву могут идти с любого вокзала из-за специфики.
Ну да, ну да... Столица и крупнейший миллионник, а так-же - крупнейший пересадочный хаб в ЭТОЙ стране, это так - мелочь пузатая :8-): ...
Представьте, что вообще всё завели через Москву. И что? Всё с одного мега-вокзала? Это же как сервер, а не как терминал.
Не надо придумывать - я нигде не говорил про ВСЁ :]:-O: . Северный транзит и летние ДОПы пущай себе катаются на Ладожский.

С уважением, Евгений.
#231024 LmV 09 май 2014, 12:47
SM@TRON: А если не заниматься "творческим онанизмом" и ввести регулировку по Москве :;-): ?!
1) Вводить на закрытие продажи "до", а не "от"?
2) И по НН тоже что-ли?
3) Регулировка, безусловно, будет. Но лучше в 16:22, и с Ладожского, как запланировали, дабы не хватали билеты в суточном режиме на СПб-Москва и СПб-НН. Ибо тот, кто не успел на 131/145-й - останется на Мосбане до "Волги", а тот, кто не успел на 14/74 - останется на Ладожском до ДЭ или 40-го.
ЗЫ: Я же говорю: то, что через Москву, это - в 100-ю очередь (всё под регулировкой),
SM@TRON: Вон, поезда УЗ и прочий "московский транзит" нисколько не страдают от-того что идут через Москву.
Тсс! Юкрейн это... ::-X: Вон Губин и Дукин чуть не пострадали. ::-X:
Последний раз редактировалось LmV 09 май 2014, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#231025 Alexey OZD 09 май 2014, 12:49
Михаил, пожалуйста, цитаты правильно копируйте. Надеюсь, Вы поняли, о чём я. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231026 SM@TRON 09 май 2014, 12:56
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А если не заниматься "творческим онанизмом" и ввести регулировку по Москве :;-): ?!
1) Вводить на закрытие продажи "до", а не "от"?
2) И по НН тоже что-ли?
3) Регулировка, безусловно, будет. Но лучше в 16:22, и с Ладожского, как запланировали, дабы не хватали билеты в суточном режиме на СПб-Москва и СПб-НН. Ибо тот, кто не успел на 131/145-й - останется на Мосбане до "Волги", а тот, кто не успел на 14/74 - останется на Ладожском до ДЭ или 40-го.
Михаил, ну неужели Вам ещё не надело самому себе придумывать проблемы, а потом решать их всем форумом ::-[: ?! Да блин, закрыть "от и до" по Мск и НиНо, и открывать за стуки (или трое суток, в зависимости от дефицита мест в "целевых" поездах). Сабжу это нисколько не повредит, даже наоборот - будет возможность догрузить пустые места трамвайщиками до Мск и НиНо, и попутно увеличить составность. И не надо мне рассказывать про то как люди прибегают на вокзал за полчаса до отправления что-бы успеть купить билеты на фирмач до Екб. Не то расстояние, не то направление...
Вон, поезда УЗ и прочий "московский транзит" нисколько не страдают от-того что идут через Москву.
Тсс! Юкрейн это... ::-X: Вон Губин и Дукин чуть не пострадали.
Это только их "интимные" проблемы - меня не касаются.

С уважением, Евгений.
#231027 LmV 09 май 2014, 13:02
Alexey OZD: Я не предлагаю ничего затехничивать, только продажи до/от Москвы надо ограничить. Как и насколько - обсуждать не готов, т.к. не владею информацией.
Это придётся делать 100%. По двум причинам: 1) чтоб были билеты из СПб на Урал;
2) чтоб не было "надкусывания" других поездов.
SM@TRON:
Ну да, ну да... Столица и крупнейший миллионник, а так-же - крупнейший пересадочный хаб
1) В данном случае - одна из станций по пути, поскольку через Вологду нельзя больше, а через Казань, видимо, посчитали, что выпадет очень много станций (все, по сути).
2) Будем всё, что ходит через Москву для пересадок юзать?
3) Именно потому, что крупнейший - вокзал не важен (откуда не едешь - всё равно попадёшь). Как на главный интернет-сервер страны.
4) А вот для самих поездов по конечной точке - группировка важна. Ибо может произойти нехороший эффект.

SM@TRON:
в ЭТОЙ стране,
Где? Ай-ай-ай-йяй ::-(: Да ещё и прописными...
SM@TRON:
это так - мелочь пузатая :8-): ...
См. выше
SM@TRON:
Я развиваю мысль. И совершенно не понимаю: с чего то, что идёт транзитом через Москву, если даже оно там ну совершенно излишнее (не холодно-не жарко), должно идти с Мосбана? Тем более, что задача ДЭ - сообщение СПб-Урал. Ну ещё добавили НН и Владимир.
Ну хорошо, что в ФПК это поняли, и сохранили вокзал отправления/прибытия.
Иначе бы всё было бы прощё на Курский - с Ярославского скинуть.

Вопрос к Комику (или к другим профи): график уже точно утверждён?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#231028 LmV 09 май 2014, 13:04
Alexey OZD: Михаил, пожалуйста, цитаты правильно копируйте. Надеюсь, Вы поняли, о чём я. :;-):
Ой! :=-O: Прошу прощения. ::-(: Исправил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#231029 Alexey OZD 09 май 2014, 13:06
Михаил Лучинин: Но лучше в 16:22, и с Ладожского, как запланировали, дабы не хватали билеты в суточном режиме на СПб-Москва и СПб-НН. Ибо тот, кто не успел на 131/145-й - останется на Мосбане до "Волги", а тот, кто не успел на 14/74 - останется на Ладожском до ДЭ или 40-го.
А ещё есть люди, которым нужно провести весь день в Питере, а потом ехать куда-то в Сибирь. (смешно звучит, да? ::-D: ). Так вот, такие люди поедут поздним ночником до Москвы, а потом поездом "дневного отправления" из Москвы в Сибирь (на Урал).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231030 SM@TRON 09 май 2014, 13:07
Я развиваю мысль. И совершенно не понимаю: с чего то, что идёт транзитом через Москву, если даже оно там ну совершенно излишнее (не холодно-не жарко), должно идти с Мосбана?
Для того что-бы пассажиры спокойно приехали на Московский (отмечу - в центр города) и не парились с пятью вокзалами "на Адлер" (в т.ч. и суточники-трамвайщики до Москвы и НиНо).

С уважением, Евгений.
#231031 LmV 09 май 2014, 13:09
SM@TRON:Михаил, ну неужели Вам ещё не надело самому себе придумывать проблемы, а потом решать их всем форумом ::-[: ?! Да блин, закрыть "от и до" по Мск и НиНо, и открывать за стуки (или трое суток, в зависимости от дефицита мест в "целевых" поездах).
Так возможно сделать.
SM@TRON: Сабжу это нисколько не повредит, даже наоборот - будет возможность догрузить пустые места трамвайщиками до Мск и НиНо, и попутно увеличить составность.
Их будет мало, но... ладно. Будет много - схуднут другие поезда.
SM@TRON: И не надо мне рассказывать про то как люди прибегают на вокзал за полчаса до отправления что-бы успеть купить билеты на фирмач до Екб. Не то расстояние, не то направление...
Сходите на Ладожский или на Витебский, и посмотрите: как в суточном режиме приобретаются билеты на 1000-1500 км.

SM@TRON:Это только их "интимные" проблемы - меня не касаются.
Но это не отменяет самой проблемы. Заканчиваю оффтоп.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#231033 Денисыч 09 май 2014, 13:21
Alexey OZD: Что касается собственно пропуска "Демидовского Экспресса" по ГХ ОЖД, то лично я считаю, что если ДЭ будет отправляться из Питера часа на 3-4 позже "Волги" (а то и ещё позже), то такой поезд очень даже не помешает. Хотя бы Владимиру и Нижнему Новгороду.
Написали же, что отправление с Ладожского в 16.22. Волга отправляется с Московского в 15,47. Т.е разница в полчаса.
Вопрос - если Волга будет дешевле, то кто попрется на Ладожский чтобы ехать на Демидовском экспрессе?
Я считаю, что помрет Демидовский экспресс в таких условиях. А кто-то за это нарисуют очередную звездочку на фюзеляже.
Михаил Лучинин:
1) В данном случае - одна из станций по пути, поскольку через Вологду нельзя больше, а через Казань, видимо, посчитали, что выпадет очень много станций (все, по сути).
Михаил, откуда вообще эта информация, что через Вологду Демидовский экспресс пускать нельзя? Пустите СПБ-Астана через Москву, а не через Вологду, а Демидовский экспресс оставьте.
И желательно понизить ценник ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cemodanov, Google [Bot] и гости: 17