В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#238420 Пётр_35-ый 29 май 2014, 22:05
Алексей Колин:Я грешным делом даже сначала подумал, а не согласованы ли они случайно с пригородными Курск - Белгород и Курск - Касторная. Но, похоже, я забыл, кто такие р/d. Дневной экспресс Белгород - Курск (отпр. около 12.хх), который приходил ДО отправления 832-го с нового графика отменён! Ядрён батон!
Алексей, наверное, вы неудачный день посмотрели, вторник. Вот по вторникам этого экспресса нет. А в остальные дни он есть, и есть Ласточки. Так что 12-40 - Белгород, 14-57 - Курск, он же - 16-00 и 21-50 Москва. :*THUMBS UP*:
Посмотрел сейчас на 2 ресурсах - и на обоих этот экспресс имеется. :*THUMBS UP*: ::-[:

С глубоким почтением,
Пётр
#238422 Slon 29 май 2014, 22:12
Фыва Цукен: хотя...
А давайте посмотрим еще раз.
при загонке на казанский тем же локомотивом потянуть дальше не получится (бо вокзал тупиковый).
Ну и хрен с ним.
получится дополнительное деление плеча. а оно и так не бог весть какое - владимир-рязань (или его под двухсистемником тащат? но и тогда всё плохо).
Как раз наоборот! У вас, дядя Федор, бутерброд колбасой сверху, а надо снизу ::-D:
Поехали.
НН - отпр. в 19:16. Повел ЭП20. Привел на Казанский, видимо, в районе 1 часа ночи. Поставили другой ЭП20 и поехали до Мичуринска-Ур., прибытие в 6:57. Вполне разумные два плеча. ЭП20 дома.
Вы правильно поймали мысль насчет двухсистемника, но не выкинули ненужные смены во Владимире и Рязани-2. :8-): Как я понимаю, дифсита таких локов в ТЧ-6 быть не должно.
Можно поменять в Козлове бригаду, обежать за полчаса состав и идти хоть до Ростова, хоть до Адлера, заодно можно сэкономить несколько других электровозов.
а расстояние получается то же, что и через москву-3. можно поменгять в перове с тем же локом - но тогда смысла нет, расстояние несущественно меньше, по москве тарифной остановки нет, но требуются манёвры). так что, в общем, да, лучше - вряд ли....
Там километров 30, видимо, но часть идеи-то была в тарифной остановке...
#238428 Фыва Цукен 29 май 2014, 22:26
Slon:Как я понимаю, дифсита таких локов в ТЧ-6 быть не должно.
тч-6 - это кто? извините, я эти вещи не запоминаю. и таки да - ставят ли на хохму двухсистемники?
Slon:Там километров 30, видимо, но часть идеи-то была в тарифной остановке...
от фрязева до курского вокзала 54 километра, до казанского 56, до ярославского - 71. но представим ветку через комсомольскую площадь... а через москву-3 ближе, думаю, километра на два. то есть, от фрязева до люберец через москву-3 - 89 километров. а через казанский - 76. разница ничтожная. через перово она, конечно, побольше (где-то 23 против 13, но при этом тарифная остановка невозможна), но и это фигня. но зато требуется ночная маневровая работа в обоих случаях.
#238436 Фыва Цукен 29 май 2014, 22:43
Николай Митьков: На всех этих станциях проблем с ЧМЭ3Инет ::-:
и что? работа-то (тем более, ночная) всё равно нужна. а при проходе через москву-3 - нет.

так что очевидности таки нет...
#238447 Slon 29 май 2014, 23:37
Фыва Цукен: тч-6 - это кто? извините, я эти вещи не запоминаю.
Я тоже ::-D: они сами липнут, особенно когда смотришь на локи.
Это Москва-Сортировочная.
и таки да - ставят ли на хохму двухсистемники?
Нет, незачем было да и не было их столько. Но я прикинул, что вариант возможен - и как раз двухсистемник там прокатывает. А вам почему-то показалось наоборот...
от фрязева до курского вокзала 54 километра, до казанского 56, до ярославского - 71.
Ну, в общем, это не суть. После лишних 110 км через Москву остальное - мелочи.
#238475 Фыва Цукен 30 май 2014, 08:36
Slon:После лишних 110 км через Москву остальное - мелочи.
ну, тут деваться некуда, как я понимаю... ореховская сортировка колом стоит. и ничего с этим не сделаешь.

нет, конечно, в стратегии-2030 была ветка тумская-рыбное. то есть нужность этой линии и сами железнодорожники понимают. но если дело и дойдёт до строительства (в чём я, честно говоря, сильно сомневаюсь), то очень не скоро...

з.ы. правда, через саранск-пензу-поворино-волгоград-тихорецкую, пожалуй, ближе бы вышло, чем через москву-3. но там скорости куда ниже...
#238515 комик 30 май 2014, 13:48
ДЛЯ ВОЗВРАТА СОСТАВОВ ЛВЧ ЕКАТЕРИНБУРГ К МЕСТУ ПРИПИСКИ ОТ П. НР 71 ЕКАТЕРИНБУРГ - СПБ ЛАД ПРИБЫТИЕМ В СПБ ЛАД 01, 02/06 НАЗНАЧАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДА (БЕЗ ПРИЗНАКА ФИРМЕННОСТИ):
1. 182/181 СПБ ЛАД - ЕКАТЕРИНБУРГ ОТПР ИЗ СПБ ЛАД 01/06 В 16.45 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ П. 40/39 СПБ ЛАД - АСТАНА
2. НР 182/181 СПБ ЛАД - ЕКАТЕРИНБУРГ ОТПР ИЗ СПБ ЛАД 02/06 В 15.30 ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ П. 74/73 СПБ ЛАД - ТЮМЕНЬ ДО ЕКАТЕРИНБУРГА ПАСС, ПРИБ В ЕКАТЕРИНБУРГ 04/06 В 02.11

О ПОРЯДКЕ КУРСИРОВАНИЯ П. НР 71/72 ЕКАТЕРИНБУРГ - СПБ В ГРАФИКЕ ДВИЖЕНИЯ 2014 - 2015 ГГ. БУДЕТ ОБ'ЯВЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
#238554 KSM 30 май 2014, 18:16
Сегодня взял на работе служебку ГЖД. Там 72/71 указан ежедневно по расписанию, который приводил Владимир Дукин.
Есть также график 53/54 Пермь - Симферополь(по указанию)
№54 __________№53
18.09- Пермь2 -12.38
9.06- Киров -21.04
2.27- Н. Новгород 3.11
20.35- Москва- Кур. 10.50
14.08- Орел-17.33
8.50- Белгород-23.23
18.55- Симферополь 12-30
На участке Москва - Симферополь совмещен с поездом 239/240

№261/262 Киров - Симферополь имеет примерно такой же график какой и был.
Заявление о 7 или 8 прицепных вагонах Киров - Питер к поезду №39/40 похоже не сбудется. У 39/40 показано 3 прицепных вагона Киров- С. Петербург. Еще по 2 вагона у 131/132 и 145/146 (причем летом 2, а зимой 5).
#238564 transsibFAN 30 май 2014, 19:44
А в свердловской служебке график приведен только по участку Балезино - Екатеринбург П. "График движения поезда на участке Санкт-Петербург - Балезино будет сообщен отдельной телеграммой" ::-):
Номер тот же - 71/72 (непонятно, как с таким номером пройдет М-Кур. и ГХ ОЖД), периодичность указана ежедневно.
Пермь - Симферополь через день по четным, по особому указанию.

P.S. Я что-то пропустил - а "Сибиряк" таки того? Вроде же планировалось его летним оставить. Хоть и не нужен он особо и летом, если быть объективным.
#238573 Фред Спаркс 30 май 2014, 20:41
KSM: "Сибиряк" должен превратиться в группу прицепных вагонов к поезду 56/55 и похоже со своим штабным вагоном.
так точно ::-):
#238574 earl-of-window 30 май 2014, 21:15
Алексей Колин:Я грешным делом даже сначала подумал, а не согласованы ли они случайно с пригородными Курск - Белгород и Курск - Касторная. Но, похоже, я забыл, кто такие р/d.
Вот, кстати, поезд с Касторной приходит через 14 минут после отправления Ласточки. Интересно, никак не могли подвинуть?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: molole00 и гости: 31