Дионис: а также часть поездов на Киевской ходу, а именно №5/6, 85/86 и 99/100, и возможно поезда Белорусского хода, но прот них тише перевести на обслуживания локомотивами 2-ого питания.
Что касается 100/99, то использование ЭП20 не приведет ли к тому, что время хода у поезда уменьшится? А время хода для ночника и так не идеальное. Или будет все-таки сохранена стоянка в Сухиничах?. Сейчас все поезда на киевском направлении МЖД, которые идут под ЭП10, проходят станцую Сухиничи-Гл. без остановки. Но с другой стороны, для 85/86 и 100/99 будет задействован один локомотив, а не два (переменник на коротком плече Брянск-Сухиничи-Гл, постоянник Сухиничи-Гл.-Москва-Киевская), значит расходы будут меньше, одна лок. бригада, а не две на каждый поезд