Страница 154 из 267

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 23:37
LmV
комик:
Максимально допустимая длина поезда: по ЗСиб ж.д. – 19 вагонов, Свердл ж.д. по ст Екатеринбург – 18 вагонов, Горьк ж.д. – 17 вагонов, Сев ж.д. – 18 вагонов, Окт ж.д. – 18 вагонов.
Ну так до 17-ти.
Я так понимаю, ДЭ пойдёт ровно за "Арктикой" чётным графиком?

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 23:39
Komandor
Ездил я на кузнецом и от кузни в новосиб и от Омска в новосиб
Полупустой и короткий был
Тут дело не в димидовском
Но он и от Питера и к Питеру был пустой
Теперь есть шанс за полниться хотяб на две трети маршрута

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 23:43
комик
Михаил Лучинин:
комик:
Максимально допустимая длина поезда: по ЗСиб ж.д. – 19 вагонов, Свердл ж.д. по ст Екатеринбург – 18 вагонов, Горьк ж.д. – 17 вагонов, Сев ж.д. – 18 вагонов, Окт ж.д. – 18 вагонов.
Ну так до 17-ти.
Я так понимаю, ДЭ пойдёт ровно за "Арктикой" чётным графиком?
от Подсолнечной от вишеры на интервале порядка 40 мин. затем 16 встает на тех. стоянку и 72 догоняет его, и далее по пятам до Дачи

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 23:46
LmV
Komandor: Ездил я на кузнецом и от кузни в новосиб и от Омска в новосиб
Полупустой и короткий был
Тут дело не в димидовском
Но он и от Питера и к Питеру был пустой
Теперь есть шанс за полниться хотяб на две трети маршрута
Шанс его заполнения теперь - очень даже высокий (уже, смотрю, переполняется в июне).
А ДЭ - если он не поменял вокзал, и удобную пересадку с Северов, то, конечно, большую часть паксов сохранит от СПб до Екб. Главное, чтоб теперь: не включали динаму, и чтоб не происходило скупки билетов по Мск массово.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 00:33
balberov
Михаил Лучинин:
А ДЭ - если он не поменял вокзал, и удобную пересадку с Северов, то, конечно, большую часть паксов сохранит от СПб до Екб. Главное, чтоб теперь: не включали динаму, и чтоб не происходило скупки билетов по Мск массово.
Да, любопытная получится ситуация. Если я ничего не путаю и не забыл, то будет единственный фирменный поезд на участке СПБ-МСК без динамы. И до НН тоже без динамы. Может "Волгу" сильно подрезать.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 09:59
ByvaliyS
Динамическое ценообразование зависит не от поезда, а от направления, насколько я понимаю..Если направление в списке есть, то динамическое ценообразование цены на билеты будет действовать на все поезда по данному направлению.

А вообще конечно новый маршрут ДЭ.лично мне не совсем понятен. По-моему, это направление отлично обслуживается другими поездами в большом количестве.Да и тех.стоянка под пропуск "Сапсана" минут так на тридцать будет веселой. Если уж так хотелось изменить маршрут ДЭ, то можно было бы его пропустить через Казань по нитке расписания поезда № 133/134 через день.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 10:28
LmV
ByvaliyS: Если уж так хотелось изменить маршрут ДЭ, то можно было бы его пропустить через Казань по нитке расписания поезда № 133/134 через день.
Нет, по самостоятельной нитке тогда. Во-первых - зачем трогать "Поволжье", во-вторых - полюбому нужно сохранить вокзал отправления/прибытия.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 11:15
Komandor
Кстати вот толковая мысль чтоб в екб с Питера через казань

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 12:01
Alexey OZD
Михаил Лучинин: во-вторых - по-любому нужно сохранить вокзал отправления/прибытия.
Зачем ? Вокзал "Saint-Petersburg hauptbahnhof" удобен гораздо большему числу людей, чем "Дача". :;-):
Тем более, если поезд пойдёт по ГХ ОЖД.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 12:07
SM@TRON
Алексей, ну неужели Вы забыли главные доводы Михаила :;-): ?! Затем шоб было и никак иначе!!! Ведь если с Ладожского уберут целый один фирмач то он непременно загнётся и будет закрыт, а люди разбегутся кто-куда (про сабж молчу, потому что от перевода на ГХ ОКТ он конечно-же загнётся ещё раньше чем собственно Ладожский вокзал)... В общем, караул - спасай поезд, вокзал и железку ::-D: !!!

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 12:13
Alexey OZD
SM@TRON: В общем, караул - спасай поезд, вокзал и железку ::-D: !!!
Более того : если я правильно помню, Михаил ратует за "скучивание" поездов одного направления на одном вокзале. А ведь люди будут с радостью ездить с разных вокзалов : ведь появится выбор. :*DANCE*:

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 12:19
Alexey OZD
Что касается собственно пропуска "Демидовского Экспресса" по ГХ ОЖД, то лично я считаю, что если ДЭ будет отправляться из Питера часа на 3-4 позже "Волги" (а то и ещё позже), то такой поезд очень даже не помешает. Хотя бы Владимиру и Нижнему Новгороду.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 12:21
SM@TRON
Как я уже не раз писАл - я именно ЗА скучивание поездов одного направления на одном вокзале (за исключением различных летних и праздничных ДОПов). Что-бы не было бардака как в Москве. Ладожский - Север и Восток + транзит, Московский - ГХ ОКТ и собственно Москва. Ну и так далее, по всем радиальным направлениям. И мне такая "система" кажется более чем логичной и удобной для пассажиров. Особенно если учесть "историческое" расположение "старых" питерских вокзалов (в отличие от Ладожского у которого вообще никакой истории нет - захолустный о.п. он и в Африке о.п.).

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 12:28
LmV
Alexey OZD: Что касается собственно пропуска "Демидовского Экспресса" по ГХ ОЖД, то лично я считаю, что если ДЭ будет отправляться из Питера часа на 3-4 позже "Волги" (а то и ещё позже), то такой поезд очень даже не помешает. Хотя бы Владимиру и Нижнему Новгороду.
1) Выест "Волгу" (ибо нижегородцам очень бы хотелось позднее отправление из СПб, учитывая возможность поездки одним днём).
2) Забьётся паксами до Мск и НН, при забивании на тех, кому дальше.
SM@TRON: Как я уже не раз писАл - я именно ЗА скучивание поездов одного направления на одном вокзале (за исключением различных летних и праздничных ДОПов). Что-бы не было бардака как в Москве. Ладожский - Север и Восток + транзит, Московский - ГХ ОКТ и собственно Москва. Ну и так далее, по всем радиальным направлениям. И мне такая "система" кажется более чем логичной и удобной для пассажиров. Особенно если учесть "историческое" расположение "старых" питерских вокзалов (в отличие от Ладожского у которого вообще никакой истории нет - захолустный о.п. он и в Африке о.п.).
Про направление я уже писал. Если учитывать просто ход, то тогда бы "Россия" отправлялась с Ярославского. В обсуждаемом же случае ГХ - просто вынужденный выход (хоть и не очень хороший) для разведения поездов.
Сохранение вокзала тут нужно, чтоб: 1) сохранить удобную пересадку с Северов;
2) Не сливать всё в кучу на Мосбане;
3) Чтоб не вышло, как с "Вяткой".
Кстати, ДЭ "заточили", как бренд, буквально за 2 недели до открытия Ладожского.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 12:31
Alexey OZD
Михаил Лучинин:
1) Выест "Волгу"
Пускай "выедает". И тогда "Волгу" отменят. Если на ней ездить перестанут.
Михаил Лучинин:
2) Забьётся паксами до Мск и НН, при забивании на тех, кому дальше.
А это нужно искусственно регулировать. Способы известны.