В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231731 Komandor 15 май 2014, 19:13
Фыва Цукен:
Slon:Я ответил уже, что это проблема того, кто не понимает.
ок, не хотите объяснять - дело ваше. обсуждать далее с вами эту тему желания не имею.
Он во всех темах талдычит что в ласточке не удобно сидеть и типа больше двух часов она не катит
Хотя народ с удовольствием ездит и уверен в Нино скорее сапсане отменят чем ласточки
Четыре часа для нее это идеально и по цене и скорости и удобству
#231733 Slon 15 май 2014, 19:36
Komandor: Он во всех темах талдычит что в ласточке не удобно сидеть и типа больше двух часов она не катит
Хотя народ с удовольствием ездит и уверен в Нино скорее сапсане отменят чем ласточки
Четыре часа для нее это идеально и по цене и скорости и удобству
Ну вот только не надо с больной головы, ок?
Сто раз причина этого была названа, надо повторить в сто первый? ::-!:
Вы покатайтесь, покатайтесь в ласточке, не 2 раза, тогда поймете тоже.

Ладно, я нынче добрый :*THUMBS UP*:
#231734 Фыва Цукен 15 май 2014, 19:38
Komandor:в ласточке не удобно сидеть и типа больше двух часов она не катит
ну, сидеть при высокой степени заполненности там действительно не особо-то удобно. и с этой точки зрения лично я предпочту, скажем, второй класс демиховского попугая, чем ласточку (пусть он и дольше идёт). но если народ ездит - то почему это плохо? вообще, аргумента "вам бы теплушку с дыркой в полу за сотню" я не понимаю.
#231738 Slon 15 май 2014, 19:47
Фыва Цукен: ну, сидеть при высокой степени заполненности там действительно не особо-то удобно. и с этой точки зрения лично я предпочту, скажем, второй класс демиховского попугая, чем ласточку (пусть он и дольше идёт). но если народ ездит - то почему это плохо? вообще, аргумента "вам бы теплушку с дыркой в полу за сотню" я не понимаю.
Народ едет просто потому, что: а) дешевле; б) в это время не видать альтернативы. Вот и всё. А говорили, что для понимания осознанности выбора надо бы провести чистый эксперимент, но этого нет. Аргумент именно тот же, что за низкую цену и стоя поедут. Ничего, в общем, нового.
И вы тоже понимаете комфортность этого поезда. Вот теперь я точно не понимаю, что здесь непонятного? Если вы помните, то я практически ничего по этому поводу не говорил, пока не опробовал. 15 поездок, полагаю, определенную пищу для размышлений дают. Вот что в плюс - да, более мягкий ход, быстрее разгоняется и скорость ощущается меньше, чем в отечественных электричках, этого никогда ни разу не отрицал, и даже наоборот. Вот туалеты были на всех вокзалах, бесплатные, вблизи, чистые до неприличия - и все равно на час-полтора поездки даже при половинной загрузке в вагонные сортиры очереди!
#231741 Фыва Цукен 15 май 2014, 19:57
Slon:Народ едет просто потому, что: а) дешевле; б) в это время не видать альтернативы. Вот и всё.
ну и? собственно, это основные параметры. кстати, в баклане сидеть не сильно удобнее, чем в ласточке. а стоит он при это в разы дороже, причём не особо быстрее.
Slon:говорили, что для понимания осознанности выбора надо бы провести чистый эксперимент, но этого нет.
и таки вам есть дело до того, шо это трефный эксперимент? а таки зачем же это? :8-):
Slon:Аргумент именно тот же, что за низкую цену и стоя поедут.
опять же - ну и что? важна не цена, и не качество, а их соотношение. причём оптимальное соотношение для каждого своё. если народ ездит - то и пусть его.
#231748 Komandor 15 май 2014, 20:19
Сапсан не намного удобнее главное удобство то что народу меньше в вагоне
Но не многие за это платить намного больше хотят
Еслиб с Питера в мск ходили ласточки за пять часов и стоили в день отпр не более двух тыщ а за ранее от тысячи то не пустовали бы
#231751 Фыва Цукен 15 май 2014, 20:28
Komandor:Еслиб с Питера в мск ходили ласточки за пять часов и стоили в день отпр не более двух тыщ а за ранее от тысячи то не пустовали бы
если б мишки были пчёлами то они бы нипочём никогда и не подумали так высоко строить дом ::-D: ::-D: ::-D:
#231752 ktdn 15 май 2014, 20:32
Komandor: Сапсан не намного удобнее главное удобство то что народу меньше в вагоне
Чего-чего? Сапсан с его комфортными креслами, из которых даже выходить не хочется, и ласточка с ее салоном от обычной, даже не спутниковой, электрички. Я уж не говорю про то, что нормальных мест в ласточке мизер, а остальные... Уж лучше автобус что-ли с его пробками, но и с нормальными креслами.
#231754 ktdn 15 май 2014, 20:38
Фыва Цукен:
ktdn:Сапсан с его комфортными креслами, из которых даже выходить не хочется
??? :=-O:
Когда я первый раз ехал в Сапсане, после поездки была мечта "дайте еще". И сейчас при поездке в Сапсане мысли "как быстро закончилось удовольствие". А ласточка "наконец-то приехали" - хотя был на самых удобных местах.
#231755 Фыва Цукен 15 май 2014, 20:42
ktdn:
Фыва Цукен:
ktdn:Сапсан с его комфортными креслами, из которых даже выходить не хочется
??? :=-O:
Когда я первый раз ехал в Сапсане, после поездки была мечта "дайте еще". И сейчас при поездке в Сапсане мысли "как быстро закончилось удовольствие". А ласточка "наконец-то приехали" - хотя был на самых удобных местах.
ммда.

жизнь богаче схем...

нет, я не спорю, что баклан несколько удобнее ласточки. но и баклану я второй класс демиха предпочту (конечно, если время в пути неважно будет).
#231757 ВЛ80 15 май 2014, 20:58
Мне, например, не очень нравится профиль спинок сидений в Сапсане. Для меня идеально удобны сиденья в Вагонмаше или ТВЗ НМР. Каждому - своё.
#231762 Slon 15 май 2014, 21:23
Фыва Цукен: собственно, это основные параметры.
Так это понятно, но сравнения не получаются. Только констатация, а мы же пытаемся докопаться до причин.
кстати, в баклане сидеть не сильно удобнее, чем в ласточке.
Удобнее. Таки удобнее, убедился и до, и после...
а стоит он при это в разы дороже, причём не особо быстрее.
Вот со вторым, конечно, безобразие... но ночники на Питер в похожей ситуации не пустуют!
и таки вам есть дело до того, шо это трефный эксперимент? а таки зачем же это? :8-):
Шоби понять ссуть ::-D: а то таки некошерно.
опять же - ну и что? важна не цена, и не качество, а их соотношение. причём оптимальное соотношение для каждого своё. если народ ездит - то и пусть его.
Ну так это причина, а нам это подается в дискуссии как следствие!

Насчет второго класса демиха я, конечно, не очень представляю... ЭМ2И оно? тогда нафиг. Вот 1-й класс попугая на 3 часа ничего, хотя спина несколько утомилась. В сапсане другое - там иногда нелегко найти комфорт для ног, хотя эту пластиковую хрень для ног оторвать бы, но в ласточке куда как хуже, даже если не лицо в лицо. И 5 жопам всяко теснее, чем 4. А под спину в сапсане в целом удается найти положение откидыванием кресла (ну, выдвижением седла).
#231770 Komandor 15 май 2014, 21:47
В сапсане езжу ежемесячно
И после двух с половиной часов уже минуты считаю ибо сиденья не особо удобны а стоят огогогогого билеты в день и выбора нет ибо надо срочно
Когда есть возможность всегда еду нэ там почемуто удобно сидень и проход и тамбур и чай вмиг поездка пролетает
#231771 Slon 15 май 2014, 22:01
Ну, 4,5 часа еду нормально, все равно раза три хожу мыть руки или еще что. Но в любом случае это не ласточка.
Тем летом даже не успел журнал дочитать, так быстро доехалось ::-): в этом - даже толком не читал, а наушники провисели впустую на шее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27