Страница 202 из 267

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:10
NikolayBordovskiy
Предложения по Свердловской ж.д. от ОАО "ФПК":
1) назначить двухгруппный поезд № 335/336 Н.Тагил/Пермь-Новороссийск через день с объединением групп по Агрызу (№ 325/326 Пермь-Новороссийск отменить) - состав 18 вагонов
2) назначить двухгруппный поезд № 109/110 Москва/Челябинск-Н.Уренгой ежедневно с объединением групп по Тюмени (№ 389/390 Челябинск-Н.Уренгой отменить) - состав 20 вагонов
3) назначить двухгруппный поезд № 59/60 Москва/Омск-Нижневартовск через день с объединением групп по Тюмени (№ 115/116 Омск-Нижневартовск отменить) - состав 20 вагонов
4) отменить Н.Тагил-Ст.Оскол, назначить Екатеринбург-Ст.Оскол раз в четыре дня
5) назначить № 548 Екатеринбург-Анапа через день по нитке п. 290

Утверждено сокращение периодичности курсирования п. № 341/342 Екатеринбург-Нижневартовск - 1 раз в 4 дня вместо через день.
Поезда 141/142 Екатеринбург-Симферополь, 231/232 Екатеринбург-Волгоград не назначаются.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 16:06
гость Кбш
Почему не оставить ту же нитку для 547/548 Екатеринбург-Анапа-Екатеринбург, подкорректировав график его прохождения по Северо-Кавказской жд???

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 14:16
Dmitriy5
Что за поезд 568Э Адлер - Спб, всего 2 раза через Курск проезжал, и с такими стоянками?

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:18
СергейKolon
Dmitriy5: Что за поезд 568Э Адлер - Спб, всего 2 раза через Курск проезжал, и с такими стоянками?
разового назначения! От Воронежа, через касторну на курск уходил

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 07:05
transsibFAN
NikolayBordovskiy:
Поезда 141/142 Екатеринбург-Симферополь, 231/232 Екатеринбург-Волгоград не назначаются.
На Уфу и Самару из Екатеринбурга можно смело ставить А319-320 - пассажиропоток явно будет!
Очередной подарок авиаторам от ФПК.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 07:25
Doctoryes
гость Кбш: Почему не оставить ту же нитку для 547/548 Екатеринбург-Анапа-Екатеринбург, подкорректировав график его прохождения по Северо-Кавказской жд???
Вот и я о том же. Зачем его переводить на график 289/290? Вообще за гранью понимания... :*CRAZY*:

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 10:13
NikolayBordovskiy
гость Кбш: Почему не оставить ту же нитку для 547/548 Екатеринбург-Анапа-Екатеринбург, подкорректировав график его прохождения по Северо-Кавказской жд???
По нитке 289/290 потребуется три состава, по нитке 141/142 - четыре с перестоем в Екатеринбурге чуть меньше двух суток.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 15:19
гость Кбш
Хотите сказать, что зимой проблема с подвижным составом???

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 18:40
transsibFAN
Какая там проблема, если 7 составов от 141/142 имеется и их надо куда-то пристраивать.
Здесь речь о том, что график 289/290 позволит сэкономить один состав в обороте. Но как по мне, он может сильно проиграть по удобству расписания с основных промежуточных станций (Уфа еще нормально, а Самара неудобно вечером; Волгоград вообще в пролете) что в итоге скажется на паксопотоке.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:12
ЛёЖиг ФПК_Л
В связи со снижением пассажиропотока, в рамках выполнения бюджетных параметров и оптимизации маршрутной сети в осенне-зимний период графика движения поездов 2014/15 года:
1. Устанавливается курсирование поездов ( с учетом прицепных и беспересадочных вагонов) по «указанию»:
- № 102/101 Москва - Адлер отправлением из Москвы с 17/10, отправлением из Адлера с 18/10;
- № 81/82 Тамбов - Мичуринск ( беспересадочная группа вагонов Тамбов- Санкт-Петербург в составе поезда № 111/112 Воронеж - С. Петербург) отправлением из Тамбова с 16/10, отправлением из Мичуринска с 18/10;
- № 357/358 Абакан-Тайшет отправлением из Абакана с 17/10, отправлением из Тайшета с 18/10;
- № 131/132 Пермь-Ишим отправлением из Перми с 17/10, отправлением из Ишима с 18/10;
- № 33/34 Москва-Орел из отправлением Орла с 01/11, отправлением из Москвы с 02/11;
- № 629/630 Оренбург-Самара отправлением из Оренбурга с 26/10, отправлением из Самары с 27/10;
- № 85/86 Новосибирск-Красноярск отправлением из Красноярска с 17/10, отправлением из Новосибирска с 18/10;
- № 139/140 Нижний Новгород-Москва отправлением из Н. Новгорода с 17/10, отправлением из Москвы с 18/10.
2. Изменяется периодичность и маршрут курсирования поездов:
- № 127/128 Екатеринбург - Ижевск - отправлением из Ижевска с 17/10, отправлением из Екатеринбурга с 18/10 через день по нечетным дням вместо ежедневно;
3. Изменяется маршрут следования поезда:
- № 347/348 Красноярск-Северобайкальск, отправлением из Красноярска с 18/10, из Северобайкальска с 20/10 курсированием через станцию Саянская, вместо Иланская. 

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 12:44
ВЛ8
Тоесть,наследника "Пармы" 131 отменят? А на чем тогда ездить утром в Свердловск? :=-O: ::-: Тогда верните "Парму"!!!

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 15:44
SM@TRON
Почетный Гость: Ну, видите, орловский ночник и 139/140 как усохли!? До того усохли, что по три раза в год по большим праздникам будут ходить. А дневные "Ласточки" только набирают пассажиров с каждым месяцем!
По хорошему - Орёл и Курск давно надо было объединить в один состав и не выёживаться. Заодно подумать над замедлением и прицепкой н/ф группы вагонов. Что-бы шёл хотя-бы ~ 8 часов и был приемлем по цене для всех желающих. Фирменные цацки многим не по карману, а в регионах с баблом тем более туган. А вот то что отменяют единственный н/ф поезд Мск - НиНо это очень плохо. Очень ::-(: ...

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 16:23
bodun
SM@TRON: Фирменные цацки многим не по карману, а в регионах с баблом тем более туган.
В регионах фирма отлично заполняется чиновничьим людом за госсчет. Естественно, в своих пределах. Примерно в том объёме, как ходит сейчас Соловей, где сейчас "за свои" продаётся не более 10% купейных мест. Данному народу неважен коэффициент фирменности и прочая, по их мнению, дребедень

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 16:53
Пасслипецкого
В регионах фирма отлично заполняется чиновничьим людом за госсчет.
Ну, вы же видите, как она заполняется. Не так много такого люда, выходит.
По хорошему - Орёл и Курск давно надо было объединить в один состав и не выёживаться.
Однозначно. По Орлу: белгородский, оскольский, курский, орловский фирмачи - перебор. И все, грубо говоря, в одно время.
Кстати, на НФ льговский там имеется посадка. Небольшая, но стабильная.

Re: Новый график движения поездов 2014 - 2015 гг.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 17:17
Doctoryes
transsibFAN: Здесь речь о том, что график 289/290 позволит сэкономить один состав в обороте. Но как по мне, он может сильно проиграть по удобству расписания с основных промежуточных станций (Уфа еще нормально, а Самара неудобно вечером; Волгоград вообще в пролете) что в итоге скажется на паксопотоке.
В направлении на Екб вообще в 5.30 отправление у 290-го. Ну, с конца октября, когда Самара перейдет на МСК +1, будет в 6.30. Ситуации это не меняет.