В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270852 Liski 24 ноя 2014, 20:48
John 3 volta:
а на соседнем участке, где осталась 1 пара пригородных - никто никого не развозит. В Рай, Холки и т.п. на машинах добираются. и не только ДС, а весь обслуживающий персонал...
В отличие от соседнего участка, например, к станции Откос дороги нет вообще в принципе. Никакой, кроме железной. К половине околотков и КТСМам тоже не подберешься на многих участках от Лисок до Валуек, к ним в принципе не могут проехать ни путейцы, ни электроэнергетики, ни связисты, там меловые горы не дают. Вдобавок 1/3 линии - это обвальные и оползневые участки, требующие постоянного мониторинга. В этом плане станции и перегоны линии Валуйки - Старый Оскол, за исключением частично участка Новый Оскол - Волоконовка в общем-то ничем не мешают кататься автотранспортом.
Последний раз редактировалось Liski 24 ноя 2014, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#270853 bogdan51 24 ноя 2014, 20:49
DA2008:
мастер38: Если сейчас не набирается пассажиров на очень дальние поезда, может нужны более короткие приграничного сообщения? Из Харькова в Воронеж или другие города ближе Москвы.
Из Харькова в Воронеж замечено два автобуса, ходящие через день. 8 часов в пути. 590 руб.
Харьков-Воронеж 4 автобуса в день. И еще 1-2 из Днепра.
#270898 John 3 volta 25 ноя 2014, 11:21
Губин Александр:
меловые горы не дают. Вдобавок 1/3 линии - это обвальные и оползневые участки, требующие постоянного мониторинга.
я бы не согласился, участок о.п. 161(159) км - до о.п. Лушниковка - с меловыми отрогами, далее безболезненно, плюс немного острогожских болотец...
сорри за оффтоп

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#276864 Фред Спаркс 01 янв 2015, 22:14
В связи с чем с 20-х числах января некоторым поездам формирования УЗ либо техничат остановки, либо отменяют по территории РФ?
#276868 nataly-m 01 янв 2015, 22:33
а что техничат-то?.. Брянск, Сухиничи, Калугу?
Ну и правильно! неча народу кататься на всяких уз-шных ведрах, когда пустили столько экспрессов!
Почему с 20-х.. в общем-то, то же понятно.
Затехничили с тех дат, на кот. еще не была открыта продажа.
#276884 Арсений 01 янв 2015, 23:07
nataly-m: а что техничат-то?.. Брянск, Сухиничи, Калугу?
Ну и правильно! неча народу кататься на всяких уз-шных ведрах, когда пустили столько экспрессов!
Почему с 20-х.. в общем-то, то же понятно.
Затехничили с тех дат, на кот. еще не была открыта продажа.
Теперь, понятно, почему в расписании на февраль от Москвы до Брянск-Орл виден только 73 Москва-Львов. И немного, офтопаа, пустили экспрессы вместе с отменой ночного фирменного. Теперь из Москвы вечером не уедешь после 8 вечера.
#276910 Владимир Дукин 02 янв 2015, 00:39
Фред Спаркс: В связи с чем с 20-х числах января некоторым поездам формирования УЗ либо техничат остановки, либо отменяют по территории РФ?
Здесь причины в следующем:
Меняется технология ПТК у поезда №1/2, поэтому меняется расписание у ряда поездов. Во-вторых ФПК хочет отсечь от поездов УЗ пассажиров Москва-Брянск, до кучи и отмену разбивки по границе.
Кроме того п.5 сажают на нитку п.55 через день в направлении Киева.
#276911 Арсений 02 янв 2015, 00:41
Владимир Дукин:
Фред Спаркс: В связи с чем с 20-х числах января некоторым поездам формирования УЗ либо техничат остановки, либо отменяют по территории РФ?
Здесь причины в следующем:
Меняется технология ПТК у поезда №1/2, поэтому меняется расписание у ряда поездов. Во-вторых ФПК хочет отсечь от поездов УЗ пассажиров Москва-Брянск, до кучи и отмену разбивки по границе.
Кроме того п.5 сажают на нитку п.55 через день в направлении Киева.
Ну а чем ФПК мешал 342? Ну или хотя бы не отменяйте 100/99.
#276916 Арсений 02 янв 2015, 00:49
Владимир Дукин: Нужно загрузить поезда Москва-Брянск
Ну Москва-Брянск то понятно, но причем тут 100? С отменой, вернее затехничкой Брянска-Орловского у 42, 342 те, кому нужно прибытие утром, уйдут на 86. Так могли бы и 100 так же заполнить, но видно не хотят. Причем 99 единственный, который уходил из Москвы после 10 вечера. Теперь после 8 вечера ничем не уедешь.
#276995 Арсений 02 янв 2015, 15:59
joy: Паристого зря прибили.
Тем более поезд воздух никогда не возил.
Согласен с Вами, но с вводом дневных экспрессов у него составность 6 вагонов. И даже на эти 6 вагонов найдется свой пассажир.
#277005 Арсений 02 янв 2015, 16:18
megapups: Нужно поезд №5 отменить, вместо этого сделать №1 ежедневно и ввести заезд на Брянск-Орловский.
Так все равно у него Брянск-Орловский будет технической остановкой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], molole00, Yandex [Bot] и гости: 50