Он всегда в это время и начинает снижаться, пик приходится на 10 - 25 июля, плюс залповые детские вывозы из санаториев.nataly-m:
Но чтоб 31.07 уже снижался поток на юга? Вот как раз в это время он примерно равный туды/сюды.
Внешний вид вагонов ни о чем не говорит. Вот недавно 4 днепра (2003 года) при осмотре на ВТРЗ отправили под списание и запчасти, все уже с кузовными дефектами, УФ-дефектоскопия показала кучу усталостных скрытых трещин даже не в раме, а элементах кузова. Более того, днепры нельзя эксплуатировать при низких температурах (ниже минус 25 - 30). Теплоизоляционные свойства стенок вагона крайне низки, вагоны промерзают насквозь и снаружи покрываются инеем. Кстати, и сотрудничество с днепропетровским заводом прекратили в сове время из-за крайне низкого качества КВР/КРП.
Что касательно вагонов: на Мск в этом году переизбыток вагонов- например, ЛВЧД-15 из своей базы запасы практически ничего не вытаскивала ( а там очень приличные днепры имеются)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!