В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270078 John 3 volta 20 ноя 2014, 17:54
nikitina: Их быстрее прогнать надо по участку.а не притормаживать.
cогласен, но от Лисок до Ростова график очень тянутый, часа на 2.5 легко можно ускорить.
посмотрите

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#270079 Фыва Цукен 20 ноя 2014, 17:55
John 3 volta:от Лисок до Ростова график очень тянутый, часа на 2.5 легко можно ускорить.
совсем не уверен. этот участок предельно перегружен.

да и вообще, имхо, поездам этим жить осталось недолго. какой смысл что-то менять?
#270221 мастер38 21 ноя 2014, 13:56
nikitina: Поезда принадлежат УЗ.График разрабатывают на вашем участке графисты Юго-Восточной Дирекции управления движением по заказу ФПК Юго-Восточной.Все они находятся в Воронеже.Пишите письмецо в ФПК ЮВЖД.Так-мол и так нужна остановка поездам Укрзализныци 18 и 28 в Острогожске и Алексеевке.Только не забудьте аргументировать для чего нужна эта остановка.

флуд из сообщения удалён - ф.ц.
А почему, интересно графисты Ю-В Дирекции предусмотрели остановку поезда 369 Баку-Харьков на этих станциях только в одну сторону? Вроде-бы как не логично. Мне известно где эти поезда ходили ранее и по какой причине были перемещены и я-бы о них не вспомнил если-бы не отмена нескольких поездов в течение короткого времени, особенно изменение маршрута поезда 327. Может быть это не правильно ездить из Харькова в Острогожск поездом Харьков-Баку, Киев-Астана и особенно Харьков-Владивосток. Может быть местный нужен как был отмененный Харьков-Липецк только не с таким графиком когда он 300 км шел 10 часов и на нем никто не ездил.
#270223 мастер38 21 ноя 2014, 14:02
John 3 volta:
мастер38: не хотят в Алексеевке и Острогожске останавливаться. Там всегда все скорые останавливались.
не, были времена, когда поезда типа Одесса-Новосибирск или Днепропетровск-Барнаул напроход шли эти станции
76 Днепропетровск-Барнаул останавливался во всех его неоднократых перевоплощениях. Сам ездил, с середины восьмидесятых и до отмены точно. Про Одесский не знаю, но его последняя версия Одесса-Уфа останавливался до недавней его отмены.
#270252 John 3 volta 21 ноя 2014, 16:49
2 мастер38

Значит, вагонное расписание ввиду его длины, пропускало эти станции!
такой пример есть еще - в поезде 35 СПб -Адлер в середине 90-х в вагонном расписании 1 и 2 минутные стоянки вписаны внизу со знаком *

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#270258 nikitina 21 ноя 2014, 17:32
Мастеру 38.А в чем причина вашего обращения?Куда невозможно уехать из Острогожска и Алексеевки? Или из Харькова в Острогожск и Алексеевку?Здесь уже совсем другое дело.Эти поезда здесь оказались внезапно, по причинам войны в Донбассе.И держат их здесь только потому,что на график 2014-2015 они были согласованы.Возможно скоро их вообще отменят.Украина не заинтересована в перевозках в Россию,хотя УЗ в глубоком кризисе и возить своих граждан им по большому счету больше некуда. Но это оставим их руками водителям разбираться.Вы то.что хотите?
#270507 мастер38 22 ноя 2014, 21:45
Из юго-востока Украины, в частности из Запорожья в Острогожск и обратно летом можно было добраться прямым идущим из Крыма. В остальное время с пересадкой в Харькове. А теперь нужно еще и в Валуйках пересесть на электричку. Две пересадки на таком небольшом для железной дороги расстоянии. Хорошо пока есть 108 Киев-Астана раз в неделю и то здесь были разговоры что его тоже отменят.
#270547 Шаэнн 23 ноя 2014, 07:56
мастер38:А почему, интересно графисты Ю-В Дирекции предусмотрели остановку поезда 369 Баку-Харьков на этих станциях только в одну сторону? Вроде-бы как не логично
Если он проходит там в районах 7:30 - 8:30 или 19:30 - 20:30, то это для разводки железнодорожников (дежурных по станциям) на работу. В обратную сторону другой подходящий поезд так же останавливается
#270550 Liski 23 ноя 2014, 08:34
Шаэнн:
Если он проходит там в районах 7:30 - 8:30 или 19:30 - 20:30, то это для разводки железнодорожников (дежурных по станциям) на работу. В обратную сторону другой подходящий поезд так же останавливается
Есть одно "но" - поезда с периодичностью 1 раз в 4 дня как бы не очень хорошо, точнее, совсем не хорошо использовать для развозки дежурных по станциям.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#270563 Шаэнн 23 ноя 2014, 11:17
По одной нитки могут несколько поездов ходить. Я только предположил. На Октябрьской с такими остановками на разных участках некоторые поезда ходят
#270565 Liski 23 ноя 2014, 11:28
Шаэнн: По одной нитки могут несколько поездов ходить. Я только предположил. На Октябрьской с такими остановками на разных участках некоторые поезда ходят
На этой нитке ничего не ходит. ДС развозят в задней кабине участкового грузового 3475/3478 Лиски - Уразово в 6.11 из Лисок, в 22.47 обратно в Лиски.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#270628 nikitina 23 ноя 2014, 21:17
Долгий рабочий день у ДСов на этой линии получается! Что касается 108 поезда,то раньше ведь ходил состав УЗ вместе с КТЖ.а теперь лишь казахский.Это единственный поезд,соединяющий Украину и Казахстан. Как бы и он не приказал долго жить в конце мая следующего года.Пассажиропоток упал.а гонять составы за 4000 км.накладно.Поэтому придется вам ездить с двумя пересадками. Вряд ли на этой линии появится .что-то новое из межгоспоездов! Обстановочка не та!
#270701 John 3 volta 24 ноя 2014, 10:49
Губин Александр:
На этой нитке ничего не ходит. ДС развозят в задней кабине участкового грузового 3475/3478 Лиски - Уразово в 6.11 из Лисок, в 22.47 обратно в Лиски.
а на соседнем участке, где осталась 1 пара пригородных - никто никого не развозит. В Рай, Холки и т.п. на машинах добираются. и не только ДС, а весь обслуживающий персоанал...

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#270847 мастер38 24 ноя 2014, 20:12
Когда отменяли поезд Харьков - Владивосток один украинский железнодорожный начальник предложил ездить через Москву. Так даже быстрее получится. Действительно во Владивосток, Новосибирск и даже Астану, Баку и Ташкент можно из Украины весьма удобно ездить через Москву. Но в ближние города, такие как Воронеж или более мелкие города недалеко от границы через Москву ездить неудобно - крюк большой, а в некоторые города из Москвы поезда не ходят. Если сейчас не набирается пассажиров на очень дальние поезда, может нужны более короткие приграничного сообщения? Из Харькова в Воронеж или другие города ближе Москвы.
#270851 DA2008 24 ноя 2014, 20:28
мастер38: Если сейчас не набирается пассажиров на очень дальние поезда, может нужны более короткие приграничного сообщения? Из Харькова в Воронеж или другие города ближе Москвы.
Из Харькова в Воронеж замечено два автобуса, ходящие через день. 8 часов в пути. 590 руб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15