В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#230248 Komandor 03 май 2014, 14:28
вы не правы
поездов там не пустишь ибо грузовыми забито
от краснодара -потому что город большой и аэропорт и жд узел и авто-узел
всё логично и в такие сжатые сроки лучше ни чего к сожалению не придумаешь-кроме как на бумаге или в интернете сидя у компа и мечтая
#230249 SM@TRON 03 май 2014, 14:34
Тут где-то говорили (по моему г-н Губин) что грузовых там не так-уж и много, и пустить 2-3 поезда до Порта-Кавказ в летний сезон не составит такой уж вЯликой проблемы. Так-же как и построить временную платформу. Вода там тоже есть. И я думаю что так-же не составит никакой проблемы запустить поезда из Порта-Крым и Керчи в сторону Джанкоя/Симферополя/Севастополя/Евпатории. Грузовых в Крыму сейчас практически нет (на участке Симферополь - Севастополь - одна пара в сутки), пассажирских тоже минимум. Так что при желании вполне возможно запустить в Крыму целую кучу 600-х "челноков" от переправы до мест отдыха и крупнейших пересадочных узлов. Было бы желание...

С уважением, Евгений.
#230252 Komandor 03 май 2014, 14:57
ну это же мигом не сделаешь
я думаю это уже следующий этап
а пока хоть так вот успели к маю
дорога ложка к обеду
#230253 DA2008 03 май 2014, 15:05
nikitina: Во - первых вся эта система была придумана второпях
Да ничего страшного в этом нет, идёт отработка Курортных технологий в родной стране. Курортный отдых в спартанских условиях для эктрималов. Это лето Курортно – экспериментальное.
Слабые автодороги – армия поможет.
Вероятно, в Краснодаре делать перегрузку удобнее, есть место отстаивать автотранспорт, Анапа небольшой курортный город, грузить транспортными потоками отдыхающих не совсем разумно. Удобнее создать промежуточные точки, но это надо заниматься строительством. По мне, так ничего страшного, если часть желающих (или в шторм) перебрасывать Курортников авиацией МЧС из Краснодара в Крым. Что касается времени наземного варианта Краснодар – Крым, то как ни крути, то в часов 12 выливается затея.
Одна из проблем это уменьшение времени.
1) Как вариант создать максимальный скоростной режим для автоколонны от Краснодара 200 км 3 часа.
2) Оперативное формирование «Толпы» в павильонах на берегу, по объёму, до прихода парохода. Различные проверки и т.д. Погрузка – выгрузка по прибытии парохода. 1 час.
3) Максимальный скоростной режим по дорогам Крыма. 2-5 часов.
Итого за 6 часов Краснодар – Феодосия, 9 часов Краснодар – Евпатория.

Что касается поезда до Порт-Кавказ, то можно прикинуть вариант Порт-Кавказ – Краснодар, (сидячка, на 1000 пассажиров, 200 км, 3 часа), а в Краснодаре пересаживать в согласованные, подготовленные, заправленный водой ПДС Краснодар – Москва, но в итоге получаем те же 3 часа как на автобусах.

Есть ещё вариант в Крым лететь самолётом и отдыхать на Кавказе. Так что желающих по 6 часов ехать в ПАЗиках будет не много, а оставшимся выносливым может хватить манов и сканий с туалетами, кондиционером и чаем.
#230259 Komandor 03 май 2014, 17:03
не нусчас то всяко дешевле лететь до Симферополя и там автобусом в Анапу чем напрямую в Анапу самолетом
ыыыыы

между прочим в краснодаре пробки и на вьезд и на выезд летом особенно утром и по выходным
и не надо потом писать что они появились вот только счас
они были и пять лет назад и очередь на паром тоже была кстати многие годы назад
Последний раз редактировалось Komandor 03 май 2014, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
#230272 nataly-m 03 май 2014, 18:33
Максимальный скоростной режим по дорогам Крыма
А вы по этим дорогам ездили? :;-):
А я неоднократно преодолевала Крым по диагонали: Севастополь - Судак, Фео, Коктебель.
И если Севас-Симф еще нормальная дорога (да и езжу я там чаще всего электричкой), то от Симфа на восток.. лучше промолчу :]:-O:
Там что на Скании, что на раздолбанном Богдане - все едино, скорость будет одинаковая.. ::-D:
#230282 ВЛ8 03 май 2014, 19:23
Иван12: Уважаемый представитель ВЧД Пермь, сколько нужно составов что бы обслуживать поезд Адлер-Пермь при частоте курсирования 6 раз в неделю?
6! ::-D: (логично)
#230286 Николай777 03 май 2014, 19:53
может нужно запустить поезда до Крымска? чтоб не стояли в техничках до Анапы

а с Керчи пустить ласточки до Севастополя и Евпатории (часть путь под тепловозом)
#230290 Liski 03 май 2014, 20:05
SM@TRON: Тут где-то говорили (по моему г-н Губин) что грузовых там не так-уж и много, и пустить 2-3 поезда до Порта-Кавказ в летний сезон не составит такой уж вЯликой проблемы. Так-же как и построить временную платформу. Вода там тоже есть. И я думаю что так-же не составит никакой проблемы запустить поезда из Порта-Крым и Керчи в сторону Джанкоя/Симферополя/Севастополя/Евпатории. Грузовых в Крыму сейчас практически нет (на участке Симферополь - Севастополь - одна пара в сутки), пассажирских тоже минимум. Так что при желании вполне возможно запустить в Крыму целую кучу 600-х "челноков" от переправы до мест отдыха и крупнейших пересадочных узлов. Было бы желание...
Проблема в том, что на данный момент нет ж/д паромов. Точнее, их недостаточно. К осени их полностью задействуют на грузоперевозках. Поскольку массовых перевозок давно не было, то решено задействовать схему с минимальным риском. А вот почему не захотели сделать тактовое железнодорожное движение Керчь - другие города полуострова я лично не знаю (на мой взгляд такое вполне можно было устроить), есть предположение, что из-за того, что надеялись, что все-таки поезда через УЗ все же частично пойдут. Я думаю, что к варианту поездов из Керчи вполне могут вернуться, когда будут некуда девать составы Кжд из-за отсутствия транзита через Украину.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#230291 DA2008 03 май 2014, 20:09
nataly-m:
Максимальный скоростной режим по дорогам Крыма
А вы по этим дорогам ездили? :;-):
А я неоднократно преодолевала Крым по диагонали: Севастополь - Судак, Фео, Коктебель.
И если Севас-Симф еще нормальная дорога (да и езжу я там чаще всего электричкой), то от Симфа на восток.. лучше промолчу :]:-O:
Там что на Скании, что на раздолбанном Богдане - все едино, скорость будет одинаковая.. ::-D:
Здесь интересное замечание. Ранее я считал, что сдерживающим фактором является рабочий режим работы водителя автобуса, а именно едет себе спокойно 40 км в час 1,5 часа, потом 30 минут курит. Получается, что за два часа такой автобус проезжается всего 60 км. Если автобус сможет «гонять» 60 км в час и будет второй водитель, то средняя скорость получится 60 км в час. 300 км Керчь – Евпатория преодолевают за 5 часов. Под «максимальным скоростным режимом» я имел ввиду сформировать организованную колонну из приличных автобусов и гнать их в сопровождении ГИБДД, создавая благоприятные скоростные условия для данной дороги, а не плестись на простеньком городском авто .

Ориентиром скорости на раздолбанных дорогах является бомбила на такси. Если бомбила может развивать скорость 90, а автобус плетётся на скорости 30, то дело скорее не в дороге, а в автомобиле.

Говоря об автобусах (поездах 500 серии), мы, вероятно, подразумеваем разные модели. Вы вспоминаете городские ЛИАЗы, Богданы, и аналогичные, я вспоминаю о междугородных, дальнего следования, экскурсионных с кондиционером, то, что сегодня создаёт реальную конкуренцию ЖД и приходит в пункт назначения быстрее поезда. Не совсем понимаю, куда Вы предлагаете в Багдане посадить 20 пассажиров-курортников и поставить 20 чемоданов. Это будет явно с нарушением безопасности здоровья пассажиров, и за 5 часов такой поездки можно здоровью навредить, лучше уж тогда оплатить частника на современной технике. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
#230296 nataly-m 03 май 2014, 21:37
Не совсем понимаю, куда Вы предлагаете в Багдане посадить 20 пассажиров-курортников и поставить 20 чемоданов.
Я не предлагаю возить на богданах - а просто поясняю, что не надо тешить себя иллюзиями: на раздолбанной дороге с одной полосой движения в каждом направлении современный комфортабельный автобус не даст существенной прибавки в скорости!
И не "курит" водитель каждые 1,5 часа по 30 минут. Если это рейсы в пределах 2-х часов (от Симфа в Евпаторию, Севастополь, Феодосию, Судак) - то делает остановки только "высадить-посадить" (причем больше "левых", чем тарифных).
Если это, скажем, Евпатория-Керчь - то да, может покурить минут 10-15 в Симфе и Феодосии (где расписанием заложены длинные остановки). Ну или больше - если придет раньше графика :;-):
#230301 Фред Спаркс 03 май 2014, 22:04
Насколько помню, на участке Симферополь- Феодосия маршрутки очень резво едут, но очень много времени занимает сам выезд из Симферополя. Да, и покрытие на дорогах приличное, а после Феодосии на Керчь дорога уже не айс.
#230302 nataly-m 03 май 2014, 22:09
Николай777: может нужно запустить поезда до Крымска?
НЕ поезда запустить, а АВТОБУСЫ для "интермодальных" перевозок назначить :;-):
А еще лучше (ИМХО) - от ПРОТОКИ!
Это минимум на час ближе чем Крымск, и дорога до преперавы короче!
К тому же, есть города (между прочим, значительная часть европейского севера России) - откуда НЕТ поездов ни в Анапу, ни в Краснодар (только в Новороссийск, а адлерские идут ч/з Армавир).

Да и многие пассажиры с анапских поездов, следующих ч/з Протоку-Крымск предпочтут не тащиться лишних 3 часа до Анапы, а пересесть на автобус раньше. А расстояние по автодороге там не намного больше (км на 30) - и дорога хорошая!
#230305 nataly-m 03 май 2014, 22:15
Фред Спаркс: Насколько помню, на участке Симферополь- Феодосия маршрутки очень резво едут, но очень много времени занимает сам выезд из Симферополя. Да, и покрытие на дорогах приличное,
хреновая там дорога! никаких маршруток до Фео обнаружено не было ни разу (на Курортной - она же Симф ж/д), только раздолбанные богданы и эталоны. Посему оценить, сколь резво может "перемещаться в пространстве" приличное транспортное средство - возможности не представилось. Но боюсь, что не сильно быстрее..
а после Феодосии на Керчь дорога уже не айс.
Если до Фео по-вашему хорошая, то что же дальше?.. ::-D:
Последний раз редактировалось nataly-m 03 май 2014, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22