nikitina: Во - первых вся эта система была придумана второпях
Да ничего страшного в этом нет, идёт отработка Курортных технологий в родной стране. Курортный отдых в спартанских условиях для эктрималов. Это лето Курортно – экспериментальное.
Слабые автодороги – армия поможет.
Вероятно, в Краснодаре делать перегрузку удобнее, есть место отстаивать автотранспорт, Анапа небольшой курортный город, грузить транспортными потоками отдыхающих не совсем разумно. Удобнее создать промежуточные точки, но это надо заниматься строительством. По мне, так ничего страшного, если часть желающих (или в шторм) перебрасывать Курортников авиацией МЧС из Краснодара в Крым. Что касается времени наземного варианта Краснодар – Крым, то как ни крути, то в часов 12 выливается затея.
Одна из проблем это уменьшение времени.
1) Как вариант создать максимальный скоростной режим для автоколонны от Краснодара 200 км 3 часа.
2) Оперативное формирование «Толпы» в павильонах на берегу, по объёму, до прихода парохода. Различные проверки и т.д. Погрузка – выгрузка по прибытии парохода. 1 час.
3) Максимальный скоростной режим по дорогам Крыма. 2-5 часов.
Итого за 6 часов Краснодар – Феодосия, 9 часов Краснодар – Евпатория.
Что касается поезда до Порт-Кавказ, то можно прикинуть вариант Порт-Кавказ – Краснодар, (сидячка, на 1000 пассажиров, 200 км, 3 часа), а в Краснодаре пересаживать в согласованные, подготовленные, заправленный водой ПДС Краснодар – Москва, но в итоге получаем те же 3 часа как на автобусах.
Есть ещё вариант в Крым лететь самолётом и отдыхать на Кавказе. Так что желающих по 6 часов ехать в ПАЗиках будет не много, а оставшимся выносливым может хватить манов и сканий с туалетами, кондиционером и чаем.