В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#246298 SM@TRON 14 июл 2014, 19:48
А динамы то хоть нет? А то ведь направление на Юга ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#246299 anton516 14 июл 2014, 19:51
Прямой железнодорожный маршрут Москва–Симферополь через Керченскую паромную переправу планируется запустить в августе. Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к РЖД. Оператором проекта станет «Крымская железная дорога», а необходимую инфраструктуру предоставит РЖД. Стоимость билетов составит от 2,8 тыс. до 5,2 тыс. рублей. Доехав из столицы до Керченской паромной переправы, пассажиров и поезда погрузят на паромы. Добравшись до полуострова поезда продолжат свой путь. По мнению экспертов, новый маршрут станет популярным вследствие невысокой стоимости билетов.

Согласно данным источника, время в пути составит более 40 часов.

— Поезд будет состоять всего из 9 вагонов (большего количества вагонов паромы вместить не смогут). В нем будет 3–4 плацкартных вагона, 4 вагона-купе и, возможно, спальный вагон. Цена на плацкарт составит 2798 рублей, купе — 5218 рублей. Предполагается, что из Москвы поезд будет отправляться вечером (в 19.50). Хотя это время могут пересмотреть — оно неудобно, потому что придется будить пассажиров, чтобы сделать пересадку на паром. В Симферополь поезд прибудет через день около 16.30. Это пока что предполагаемое время, до конца оно не утверждено, — отмечает источник.

По данным «Известий», поезд будет отходить с Казанского вокзала. В РЖД подтвердили, что готовят к запуску прямой маршрут между Москвой и Крымом.

— В настоящее время ОАО «РЖД» по поручению Минтранса России ведет техническую проработку графика и маршрута следования поезда, — заявила «Известиям» пресс-служба РЖД. — Одним из наиболее возможных маршрутов является маршрут через Ростов-на-Дону, где состав из 9 вагонов, который сформирует «Крымская железная дорога», будет переприцеплен к одному из поездов ОАО «ФПК», следующих по направлению к порту «Кавказ».

Остановки планируются на крупных узловых станциях: в том числе в Рязани, Липецке и Воронеже.

Поезд будет подходить к железнодорожной станции «Кавказ», которая расположена ближе всего к Керченской паромной переправе. На полуостров вагоны и пассажиров доставят на паромах. Вагоны будет перевозить компания «Аншип» (входит в группу компаний ЗАО «АнРусс Транс») на паромах «Анненский» и «Петровск».


За перевозку пассажиров станет отвечать Единая транспортная дирекция (ЕТД). На вопрос, на каких паромах планируется перевозить пассажиров, пресс-служба ЕТД не ответила. В распоряжении компании есть 5 паромов. Наибольшей вместимостью обладают «Ионас» и «Дориус» (более 600 человек каждый). Вместимость «Николая Аксененко» составляет 261 человек, паромов «Керченский-2» — 215 человек, «Ейск» — 175 человек.


— За пересадку пассажиров станет отвечать компания «Тис-Крым» (также входит в «АнРусс Транс»). Во время переправы перевозчик («Крымская железная дорога») будет отвечать за сохранность вещей, которые останутся в вагоне, — говорит источник, близкий к «Тис-Крым». — Все тяжелые вещи можно будет оставить в поезде, а документы и легкие вещи — взять с собой. Причалят паромы в порту «Крым». С одноименной железнодорожной станции они отправятся в Симферополь.

Источник в компании «Тис-Крым» сообщил, что продажа билетов была намечена на 1 июля, но из-за технических проблем старт продаж пришлось отложить.


— По техническим причинам невозможно установить глубину продажи билетов за 45 суток, и сейчас ее приходится сокращать. Пока нет согласованного маршрута — продажу билетов открывать нельзя, — сказали в пресс-службе РЖД.

Минтранс на запрос «Известий» не ответил.

— Спрос на билеты будет высоким: билеты на плацкарт и купе сметут сразу. Потому что цена вполне адекватная. Придется, конечно, терпеть эти 45 часов, — считает гендиректор аналитического агентства InfraNews Алексей Безбородов. — Тем более что сейчас пускать поезд через границу с Украиной рискованно. Не только по политическим причинам. Пограничный контроль сегодня занял бы достаточно много времени. Пришлось бы потратить то же самое время. Люди из других регионов часто проводят в поезде и по 5 суток. Лишь москвичи привыкли летать, а для многих людей ехать в плацкарте намного привычнее. При всей сложности маршрута спрос будет.

По словам руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимира Савчука, новый маршрут не менее комфортный, чем тот, что предлагается по «единому билету».

— Если сравнивать с тем маршрутом, который сейчас можно совершить с помощью единого билета, то новый вариант, конечно, удобнее. Хотя бы потому, что тяжелый багаж можно будет оставить в вагонах. С другой стороны, когда пользуешься единым билетом, то там автобус может подвезти прямо до гостиницы, — отмечает Савчук. — Каждый пассажир будет делать выбор между маршрутами исходя из своих экономических возможностей и необходимого ему комфорта. Я считаю, что такой маршрут станет всё же востребован, особенно в отпускной период.


izvestia.ru/news/573404
#246354 Пётр_35-ый 14 июл 2014, 22:06
Текст этот вроде уже недели 3 как лежит в сети.
И раз объявлен маршрут - значит, сдвинуть этот проект на попозже не получилось, а то в 5 утра высаживать всех в Порту Кавказ, чтобы сесть на паром - жёстко. ::-(:
Вот сейчас смотрю на поезда Москва-Ростов, пытаюсь понять, к какому можно было бы добавить вагоны на Симферополь, пока что получается плохо. Все уже по полной схеме, добавлять не получится. ::-(:

С глубоким почтением,
Пётр
#246559 nataly-m 16 июл 2014, 11:16
интересует вопрос, по служебному расписанию для 061-го максимальная длина 17 вагонов, сейчас в 061 - 10 вагонов, в составе на Симферополь обещали 9 вагонов, итого превышение на 2-3 вагона? сокращение в составе 061? а будут ли довольны пассажиры 061-го поезда, что у их единственного и фирменного поезда забрали вагоны. или 19 вагонов будет нормально?
Тут вот еще какой вопрос "вылезает"..)))
9 вагонов (ну, минус штаб - в кот. паксов "поллторы калеки", а персонал - как я понимаю - поедет на ж/д пароме) это будем считать 4П + 4К = 4 х (54+36) = 360 пассажиров.
Ну пусть даже специально "под поезд" будут подгонять "Керченский" (самый большой) - он рассчитан на 265 пассажиров. Т.е. ДВУМЯ паромами переправлять? Это ж насколько затырка будет на переправе!!!
И надо еще учесть, что "интремодальщики" и простые пешие никуда не денутся, их тоже надо переправлять ближайшим по времени паромом.
Если, помимо многокилометровой вереницы машин, на переправе еще и очередь из "пеших" создать - одними побитыми мордами не обойдется. ::-D:

Правда, думаю что при таком кошмарном графике и времени в пути - вряд ли наберется мазохистов на 9 вагонов. Так что и с составностью проблем не будет, и на паром все влезут. ::-D:
#246582 nataly-m 16 июл 2014, 13:06
Картинку маслом хотите?
Приехали на паром в 01 00 приблизительно 14.06.2014, отстояли очередь до 11 утра, и тут начинается самое интересное!

из-за того что греческий паром с греческой командой отказываются работать ночью, создалась огромная очередь, так вот, что делают в порту Кавказ, берут железнодорожный паром, грузят туда авто тех кто стоял в очереди с 12- ночи и позже, ну автомобилей сто точно было. А водителей и попутчиков приглашают на греческий паром, не только приглашают, а торопят, и даже не дают квитанции на оплату, а говорят что типа всё бесплатно, типа извините за беспокойство))) Три раза уточняли))) И что ваши автомобили с вещами будут следом за вами. Так вот пришвартовался греческий паром, народ вышел час подождал, два подождал, а автомобилей то нет)))

Соответственно кто с детьми, кто оставил там деньги в попыхах документы и т.д., начали звать директора Порт Крым, директор не явился,но выяснили у рабочих что паром с нашими автомобилями будет только в 18 00 вечера)) Соответственно народ поднял бунт, перекрыли высадку пассажиров и с другого парома, чуть не скинули непереатестованного полицейского в воду, набежало куча охраны возник конфликт на очень не хорошем уровне. В конечном итоге один из начальников Порт Крым сказанул, что в общем вас ни кто сюда не приглашал ездите через Харьков, ну ему за эти чуть не набили морду лица, и вообще он считает что Россиянам здесь делать нечего.
<...>
Автомобили получили только в 17 00 14.06., предварительно выгнав, да да выгнав,ж.д паром который мешал зайти нашему парому с автомобилями, у нас оказывается прибыль важнее детей которые были голодные и стояли без теплых вещей сегодня то погодка не очень была.
и в этот бардак еще и ПОЕЗД! :]:-O:
#246638 DA2008 16 июл 2014, 16:13
nataly-m » 16-07-2014, 15:06:
один из начальников Порт Крым сказанул, что в общем вас ни кто сюда не приглашал ... и вообще он считает что Россиянам здесь делать нечего.
Может эти слова увековечить в Москве?
#246715 Пётр_35-ый 16 июл 2014, 21:34
DA2008:
nataly-m » 16-07-2014, 15:06:
один из начальников Порт Крым сказанул, что в общем вас ни кто сюда не приглашал ... и вообще он считает что Россиянам здесь делать нечего.
Может эти слова увековечить в Москве?
А может, действительно, на горячую линию РЖД позвонить и процитировать этого чиновника? :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
А там, глядишь, этим фактом и другие службы заинтересуются. :]:-O: ::-:
Просто вот из-за одного такого "оригинально мыслящего" мнение о всём полуострове может сложиться неверное. ::-(:

С глубоким почтением,
Пётр
#246736 Хозяин 16 июл 2014, 23:30
Чнкушеа: Приоритет в перевозках должен быть у общественног. транспорта. зачем туда на машине переться, не понимаю.
Нет. должен быть у тех, кто больше заплатил и кто по жизни статуснее.
#246743 Гость 17 июл 2014, 02:59
nataly-m » 16-07-2014, 14:06:Картинку маслом хотите?
В конечном итоге один из начальников Порт Крым сказанул, что в общем вас ни кто сюда не приглашал ездите через Харьков, ну ему за эти чуть не набили морду лица, и вообще он считает что Россиянам здесь делать нечего.
и в этот бардак еще и ПОЕЗД! :]:-O:
Я поискал первоисточник этой "новости", ну и что оказалось? "Новость" более чем месячной давности, с известного наверное уже всем всем форума Керчи: http://forum.kerch.com.ua/topic/3314-в-керчь-на-машине/page-100#entry499424
От человека, прямо скажем, не кристальной репутации (придётся тут вам мне на слово поверить, ) репутации. Меня самого лично сразу же смутило отсутствие видеосвидетельств такого бардака, а уж по опыту то всем известно, что народ тут же достаёт камеры. Я не отрицаю что тогда, месяц назад, мог произойти какой то конфликт и даже "местный босс" сказать что то вроде "едьте через харьков". Но слабо вериится что "россиян тут никто не ждёт", потому как за такое вообще то можно срок на киче заработать. Так что, как говаривала "крымчанка, дочь офицера": "тут не всё так однозначно"... Повторюсь, единственная причина простоев сейчас - это шторма.без них ожидание хоть и довольно длительное - но вряд ли превышает 5 часов - по моим данным мощности там позволяют уже миллионы человек за сезон перевозить...
И помните пожалуйста, инфовойну ещё никто не отменял, хоть это тут и оффтопик.Фильтруйте вобщем ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25