Алекс3: 104 там есть, но там прибытие его 5:32 указано. Т.е. это видимо на новый график табличка видимо.
Имелся в виду ОБРАТНЫЙ 104-й - Адлер-Мск. Другие поезда ИЗ Адлера там указаны.
Кстати, а какова сейчас "ведомственная принадлежность" ж/д касс Крымской дирекции?
Vladimir M: А кто-нибудь обратил внимание, что талон Краснодар - Ялта стоит всего 250 руб. Если прибавить собаку Ро - Краснодар получится очень выгодно!
ачипятка - уже поправили, 750!
Но все равно очень выгодно - скажем, от Керчи до Анапы 150 руб, до Краснодара 250 руб!
Притом что переправа 162 руб, а автобус Краснодар-Порт Кавказ от 325 (ч/з Славянск) до 375 (ч/з Крымск). Да еще маршрутка гривен 5 по самой Керчи.
Думаете, зачем я пыталась выяснить возможность приобретения "посадочного талона" на маршрут из Крыма?
Это прямых автобусных рейсов из Крыма в Краснодар мало, а автобусов Симф-Керчь дофига. И стОят копейки. И ежели дальше по "интермодальной схеме" - получится суммарно и быстрее 14 часов, и существенно дешевле.
mailonego: Губин Александр:
А зачем их увеличивать (в смысле количество). Там и так их до хренища, в прошлом году на юг вообще плохо даже неполные схемы раскупались. Вы думаете столько билетов раскупят?.
А Вы когда последний раз покупали билеты на юг?
Я не знаю ДОХРЕНИЩА было поездов в прошлом году или нет, но когда я покупал билеты в прошлом и позапрошлом годах (на июль) до Анапы и обратно за 45 суток нормальные билеты исчезали примерно за 1-2 часа.
Губин Александр прав!
Ни один анапский поезд не открывали за 45 суток полной схемой! И если "нормальные билеты исчезали примерно за 1-2 часа" - то в последующие дни (в совершенно непредсказуемое время) еще подкидывали в продажу вагоны. И да-алеко не всегда - до максимальной схемы. Потому что к отправлению свободные места оставались.