В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#249264 nataly-m 01 авг 2014, 14:32
Да нормально они (39 и 67) сегодня ушли из Москвы, ч/з Украину - как и прежде! Абслютно той же схемой, что и прибыли.
И 17-й вечером тоже пойдет.
#249268 Гость 01 авг 2014, 14:46
Проехал по маршруту поезда Кострома-Анапа, с единым билетом, конечная по единому билету – автовокзал, Керчь, с 28 по 30 июля.
Хоть я кондиционеры и не люблю сильно, но скажу определённо: такой бани, хоть я и езжу всю жизнь на поездах именно летом в Крым, я и не упомню, может только в 2010м. Несмотря на открытые форточки по всему вагону даже при движении в умеренном поясе, до Рязани одежду с себя можно было просто выжимать. Горячий воздух, поток днем не освежал. Утром после «Лиски» и до Ростова история повторилась, но на юге это нормально.

Из интересного – на станциях начиная от Лисок на платформах техника – встречается довольно часто, где то до Миллерово видел даже как минимум батарею мста-с, уже на грунте (в живую в первый раз). У станции Лихая, на перегоне до неё и на ней, патрулирующие (?) вертолёты «два штука» в сторону границы с Украиной, далеко, возможно украинские, скорее всего ми-24. Весь путь по «украинской» территории проходит спокойно, без остановок и проблем. При том что в Ростове поезд задержали на час, прибыл он практически вовремя.

Теперь по единому билету. Вышли в Анапе в зону посадки единого билета, везде есть указатели, голосом то ли волонтёры то ли работники вокзала подсказывали куда выходить в город, куда к автобусам. Сразу нашли автобус до порт-Кавказа. Т.к. единый билет у нас был на 8-45, а поезд пришел в 6 утра, возник вопрос – уедем ли? Ответ такой: если места останутся – заберём всех. Места остались. Забрали всех кто сошел в ближайшие 20 минут, они заполнили все оставшиеся места. Вот тут и проявилась та проблема о которой я недавно писал: ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ АВТОБУСА ЗАБИТО ДОВЕРХУ! Фактически мы были последними кто смог втиснуть туда рюкзак (конечно уже НА стоявшие там сумки и чемоданы, которые и сами по себе уже были навалены) и коляску просто за ограждение багажного отделения, на какие то матрасы и автобусные приблуды. Перед отбытием объяснили что на месте выгрузки нас встретят, все покажут, на паром садимся пешком.

В пути автобус полтора часа.

Высаживает автобус прямо у морвокзала переправы, работники ЕТД собирают голосом «тех кто по единому билету» в группу, и 50 метров идем до ограждения в зоне посадки.
Вот тут лично у нашей группы начались «открытия». Ограждение в зоне посадки: слева стена хозпомещений (там туалеты, умывальники, что то ещё - и это большой плюс! Никуда не надо бежать, если что..) справа в 15 метрах забор, сверху колючка, за забором накопитель для автомашин. Сверху навеса НЕТ (представляю что там происходит в полдень). В это 15 метровое огороженное пространство втискивается рейсовый автобус (краснодар-ялта вроде), пассажиры с него, пассажиры по Е.Б. заказные экскурсанты и те кто купил просто билет на паром из местных.

Ещё из неприятного: никаких привилегий для пассов Е.Б. нет, все в общей очереди, точнее толпе из 150 человек в этом загоне стояли на ногах часа полтора-два и смотрели как сначала ушёл «севастополь» - это копия «аксененко», затем старый «ейск», успевший пришвартоваться, забрать в основном машины ещё человек 50 из нашей группы и уйти. Справа разгружалась-грузилась «олимпиада».
В толпе у ворот начался «неприятный разговор» как я понял на тему «что это тут всё уходит без нас а мы на ногах уже столько времени…», в толпе с десяток детей до 6 лет. Много пожилых людей. Довольно таки бесцеремонные работники переправы (или етд) в жёлтых майках посоветовали «пройти в здание морвокзала и дожидаться сидя там». При том что очередь из ожидавших в морвокзале не была организована, а первыми уезжали как обычно самые быстроногие, кому удавалось быстрее всех добежать до загончика – это предложение выглядело как минимум странно. Было видно, что им по большому счёту нахрен ничего не надо, им всё равно, они устали (хотя день только начался) они вынуждены тут всех обслуживать, всё им надоело и т.д. Без ругани, корректно, но очень так флегматично давали такие вот «странные» советы.

Подошёл «Аксененко», затем «Олимпиада» отшвартовалась и ушла, пришёл Ионас. Где то писали, что на большие лучше не грузиться, пока они не закатят в себя машин под завязку – не уходят. В нашем случае оказалось не совсем так. Да, старые керченские паромы именно так и ходят. Но и берут очень немного. Вообще создавалось впечатление что Ионас то ли недогрузили то ли это было сделано быстро и незаметно. Так что хоть он пришёл раньше «Аксёненко», но и ушёл намного раньше.
Аксёненко грузился неторопливо… Машина подъезжает, портовики медленно подходят, медленно смотрят документы, закатывают. Цикл повторяется. За это время пришла и пришвартовалась Олимпиада, началась выгрузка…
Отправились наконец и мы. Часа два с половиной - три в порту значит. В этот день погода была, как говорят моряки, исключительно свежей. Волна небольшая, но очень даже ощутимая. Напомнили о себе давно позабытые легчайшие приступы морской болезни. По правде сказать – я был им прямо рад. На борту поначалу весёлые и активные пассажиры уже минут через 10 сильно присмирели, появились первые показывающие как непривычно им ходить по уходящей из под ног палубе. Дышите глубже, господа! Ветер в проливе срывал кепки.
Дошли до противоположного берега, все спустились в грузовой трюм на выход, и… Небольшая задержка. На полчаса. Долго не швартовались, крутились вокруг своей оси. Причина непонятна, видимо кто то занял не своё место у причала? Швартуемся, разгружаемся.

Единобилетчиков встречают работники ЕТД, организуют, идём на посадку. По впечатлению – тут всё организовано сильно получше чем на стороне «Кавказ». Автобусов масса, работники ЕТД пожилым людям даже сумки вызываются сами (!) подносить. Никаких задержек, если даже автобус полупустой – он уходит в рейс сразу. В нашем случае это был Порт Крым-Керчь автовокзал-Феодосия. Автобусы новые, сочинские, вежливый персонал. Довозит до автовокзала и тут же уходит дальше.
Вот такое путешествие в деталях. Фоток немного, и пока нет возможности скинуть.
Только что смотрел расписание на "Яндексе", и если верить "Яндексу", то это не поезд, а всего-навсего беспересадочный вагон РЖД -- ФПК!

Расписание здесь:
[url]rasp.yandex.ru/search/?fromName=Симферополь-Пасс.&fromId=s9616627&toName=Москва+(Казанский+вокзал)&toId=s2000003&when=на+все+дни[/url]
И никакие другие поезда из Крыма, "Яндекс" не показывает...
#249272 SM@TRON 01 авг 2014, 14:51
Поезд Москва - Симферополь начал курсировать через порт Кавказ:
Через Краснодарский край поездом в Крым. С сегодняшнего дня, 1 августа, начал ходить прямой рейс из Москвы в Симферополь в обход Украины.

Пассажиры доедут через Краснодарский край до Керченской переправы. В порту Кавказ они пересядут на автобусы и отправятся до Крымского полуострова на пароме, поезда отправят на отдельном судне. Прибыв на берег, состав продолжит движение, путь займет около 45 часов. Стоимость билетов в плацкартный вагон — примерно три тысячи рублей, места в купе стоят в два раза дороже. В будущем переправу планируют организовать так, чтобы пассажиры не выходили из поезда.

Мост через Керченский пролив начнут строить уже в этом году. Проект, который обойдется без участия частных инвесторов, оценили в 247 миллиардов рублей.

Еще одно железнодорожное сообщение сегодня откроется между Краснодаром и Сочи. С 1 августа между краевой и олимпийской столицами начнут курсировать «Ласточки». Электропоезда будут ходить в обоих направлениях.
Видео по ссылке: http://9tv.ru/news/item/49464

С уважением, Евгений.
#249277 nataly-m 01 авг 2014, 15:02
Гость: Ещё из неприятного: никаких привилегий для пассов Е.Б. нет, все в общей очереди, точнее толпе из 150 человек в этом загоне стояли на ногах часа полтора-два и смотрели как сначала ушёл «севастополь» - это копия «аксененко», затем старый «ейск», успевший пришвартоваться, забрать в основном машины ещё человек 50 из нашей группы и уйти.
совершено непонятно!
Даже самый маленький из действующих паромов ("Ейск") берет более 160 пассажиров.
На борту поначалу весёлые и активные пассажиры уже минут через 10 сильно присмирели, появились первые показывающие как непривычно им ходить по уходящей из под ног палубе. Дышите глубже, господа! Ветер в проливе срывал кепки.
А кто заставляет стоять на палубе? ::-D:
Даже на "Ейске" для пассажиров огромная "каюта" на втором уровне, с деревянными лакироваными диванами, Некоторые окна (именно большие окна, не иллюминаторы!) отырваются. Сиди в тепле, зырь в окно ::-D:
#249280 nataly-m 01 авг 2014, 15:11
Тепловоз Грузовой:И никакие другие поезда из Крыма, "Яндекс" не показывает...
Как это не показывает? :=-O:


А есть более достоверные источники информации - сайт РЖД и МЖА.
Они не только сами поезда отображают, но и схему, и места свободные, кот. - представляете! - можно купить!
#249281 SM@TRON 01 авг 2014, 15:14
Тепловоз Грузовой: Только что смотрел расписание на "Яндексе", и если верить "Яндексу", то это не поезд, а всего-навсего беспересадочный вагон РЖД -- ФПК! И никакие другие поезда из Крыма, "Яндекс" не показывает...
Группа вагонов - всего 9 штук :;-): . От Симферополя до станции Крым и от Порта Кавказ до Ростова - отдельным локомотивом под номером 561/562, от Москвы до Ростова в составе поезда 061/062 Москва - Нальчик.
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 авг 2014, 15:16, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
nataly-m:
Тепловоз Грузовой:И никакие другие поезда из Крыма, "Яндекс" не показывает...
Как это не показывает? :=-O:
Безимени-1.jpg


А есть более достоверные источники информации - сайт РЖД и МЖА.
Они не только сами поезда отображают, но и схему, и места свободные, кот. - представляете! - можно купить!
А мне только беспересадочный вагон от Казанского вокзала удалось найти... ::-(:
Значит что-то не так задал в поиске... :*SORRY*:
И кстати: что-то ссылки у меня не работают.
SM@TRON:
Группа вагонов - всего 9 штук :;-): . От Симферополя до станции Крым и от Порта Кавказ до Ростова - отдельным локомотивом под номером 561/562, от Москвы до Ростова в составе поезда 061/062 Москва - Нальчик.
А написано как "беспересадочный вагон" 062Ч. (См. пост nataly-m)
И понимайте как хотите...

А я вот понял, что это один вагон, а их оказывается 9. ::-D:
#249286 nataly-m 01 авг 2014, 15:24
Ну все правильно - из Москвы он выходит "беспересадочным вагоном" в составе "Эльбруса", и только от Ростова становится № 562С
А там - сколько бы их ни было - яндекс всегда пишет в единственном числе. ::-D:
nataly-m: Ну все правильно - из Москвы он выходит "беспересадочным вагоном" в составе "Эльбруса", и только от Ростова становится № 562С
А там - сколько бы их ни было - яндекс всегда пишет в единственном числе. ::-D:
Спасибо, теперь всё понятно! :*THUMBS UP*:
#249290 SM@TRON 01 авг 2014, 15:29
nataly-m: А мне вот все равно не понятно - откуда "дровишки"? :;-):
По телеку говорят что были пробные рейсы через паром (без пассажиров). Может оттуда и притащили?! Резаком или в составе чего-нибудь попутного...

С уважением, Евгений.
#249292 nataly-m 01 авг 2014, 15:33
Я так поняла, что это были не рейсы - а, начиная с 25.07 тренировались тягать поезда с парома-на паром, и на той и на другой стороне :;-):
Хотя, могли потОм и в Москву отогнать, в самом деле!
#249295 moskva 01 авг 2014, 15:46
rash: Еще не очень понятно. При поиске Москва - Кавказ граница написано
№ 062Ч
«Эльбрус»
Москва Каз
Нальчик
КРЫМ (Фирменный)
А при выборе вагона написано у купе - 2Л, а у плацкартов - 3П. Разве у фирменных поездов могут быть вагоны без кондиционера?
Это прицепные Москва-Кавказ Граница. Там могут быть любые вагоны :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 252