В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#249303 SM@TRON 01 авг 2014, 16:28
SM@TRON:Довольно интересно закатывают вагоны на паром - одновременно по 4 вагона каждую сторону парома двумя тепловозами. Между тепловозами и вагонами вцеплено по 3 платформы прикрытия.
Сейчас по Вестям показали прибытие парома с пассажирскими вагонами в Порт Кавказ. Прошу прощения, обсчитался - одновременно на паром закатывают по три вагона на каждую сторону и ещё 3 вагона посередине во второй заход ::-[: . Т.е. состав расцепляют на 3 части. Сейчас вагоны формируют обратно в состав, скоро должна начаться посадка.

С уважением, Евгений.
#249304 nataly-m 01 авг 2014, 16:47
SM@TRON: Сейчас по Вестям показали прибытие парома с пассажирскими вагонами в Порт Кавказ.
Спасибо, сейчас поищу на их сайте! Мож, выложили ужЕ.
одновременно на паром закатывают по три вагона на каждую сторону и ещё 3 вагона посередине во второй заход ::-[: .

А как же 25 лет назад закатывали 2 х 9? :=-O:
Между тепловозами и вагонами вцеплено по 3 платформы прикрытия.
Только при погрузке, очевидно?.. или при выгрузке тоже?..
#249305 Гость 01 авг 2014, 16:49
nataly-m » 01-08-2014, 16:02:
Гость: Ещё из неприятного: никаких привилегий для пассов Е.Б. нет, все в общей очереди, точнее толпе из 150 человек в этом загоне стояли на ногах часа полтора-два и смотрели как сначала ушёл «севастополь» - это копия «аксененко», затем старый «ейск», успевший пришвартоваться, забрать в основном машины ещё человек 50 из нашей группы и уйти.
совершено непонятно!
Даже самый маленький из действующих паромов ("Ейск") берет более 160 пассажиров.
По моим подсчётам он примерно столько и взял - около 30 машин, с 4 пассажирами в каждой в среднем плюс 50 из тех кто ожидал в "загончике", этих специально отсчитывали по головам.
nataly-m » 01-08-2014, 16:02:
Гость:На борту поначалу весёлые и активные пассажиры уже минут через 10 сильно присмирели, появились первые показывающие как непривычно им ходить по уходящей из под ног палубе. Дышите глубже, господа! Ветер в проливе срывал кепки.
А кто заставляет стоять на палубе? ::-D:
Даже на "Ейске" для пассажиров огромная "каюта" на втором уровне, с деревянными лакироваными диванами, Некоторые окна (именно большие окна, не иллюминаторы!) отырваются. Сиди в тепле, зырь в окно ::-D:
А я бы даже в такую качку предпочёл стоять на открытой палубе. Качает везде одинаково, на носу и корме правда посильнее, а свежий прохладный воздух сильно гасит тошноту. ::-D: Сидеть в тепле в этом случае - вообще не вариант.

И да, забыл самое главное: на пароме перекинулись парой фраз с водителями. На 30 июля время ожидания в очереди для них составляло около 6 часов. Это при том что "Дориус" не ходит, мы его ни в проливе ни у причалов не видели.
#249306 v-tmb 01 авг 2014, 17:02
Стоят синие вагончики на готове сразу за платформами Казанского вокзала. На удивление очень прилично выглядят. Хотя все относительно, если учесть, что за ними премиумные вагоны.
#249307 nataly-m 01 авг 2014, 17:08
v-tmb: Стоят синие вагончики на готове сразу за платформами Казанского вокзала. На удивление очень прилично выглядят. Хотя все относительно, если учесть, что за ними премиумные вагоны.
В Симфе, похоже, типа митинг был ::-D:
В столь-то ранний час..)))))


На Казанке никакой "движняк" не замечается?..
#249309 v-tmb 01 авг 2014, 17:14
Вполне ожидаемо.

Про Казанский не знаю, т. к. из метро сразу на электричку. Но так как поезд почти за 2 часа подается на платформу, а проводники во всех вагонах суетливо выглядывали из дверей в сторону вокзала, думаю, что будет и здесь торжественное отправление.
#249316 SM@TRON 01 авг 2014, 18:14
nataly-m:
SM@TRON: Сейчас по Вестям показали прибытие парома с пассажирскими вагонами в Порт Кавказ.
Спасибо, сейчас поищу на их сайте! Мож, выложили ужЕ.
Включите он-лайн трансляцию всё равно покажут :;-): .
...одновременно на паром закатывают по три вагона на каждую сторону и ещё 3 вагона посередине во второй заход ::-[: .
А как же 25 лет назад закатывали 2 х 9? :=-O:
Паромы были другие, но и на них больше 8-ми вагонов не закатывали:
С момента открытия и до начала 1990-х годов железнодорожные перевозки на переправе выполняли четыре железнодорожных парома проекта 723 «Надым/Северный», построенные на «Севмаше».

Первая пара судов — «Надым» и «Заполярный» — строилась по модификации 723-бис и вошла в состав советского флота 31 июля 1951 года. Паромы были рассчитаны на перевозку 16 четырёхосных грузовых вагонов.

Вторую пару — «Северный» и «Чулым» — строили по проекту 723-у. Удлинённая платформа вагоноподъёмника в модификации 723-у позволяла принимать пассажирские вагоны. При перевозке пассажирского поезда на пароме могло разместиться до 8 четырёхосных пассажирских вагонов. «Северный» и «Чулым» включили в состав флота 31 июля 1952 года.

Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный» и «Южный» прослужили на переправе почти 40 лет. Первым был списан «Восточный» — в 1987 году. В 1989 году прекратилось движение пассажирских поездов через Керченскую переправу — старые, изношенные паромы были признаны небезопасными для пассажирских перевозок. Проект строительства новых паромов долгое время откладывался, а после распада Советского Союза и последовавших за этим финансовых и экономических трудностей и вовсе был заброшен. «Южный» и «Заполярный» списали в 1989 и 1991 годах соответственно. Последний оставшийся железнодорожный паром — «Северный» — до 1996 года занимался перевозкой грузовых поездов, затем несколько лет простоял в порту «Крым», после чего его отправили на слом.
Судя по всему поезда перевозили в 2 захода (или сразу на двух паромах). Ну а на паром что используют сегодня больше 3-х вагонов на один путь банально не влезет. Кстати, пассажиров там девать тоже некуда - палуба только под вагоны и то впритык.
Между тепловозами и вагонами вцеплено по 3 платформы прикрытия.
Только при погрузке, очевидно?.. или при выгрузке тоже?...
При выгрузке тоже - тепловоз из-за своего веса не заезжает ни на паром, ни на рампу.

С уважением, Евгений.
#249319 balberov 01 авг 2014, 18:22
Расскажите дураку!

А почему вагоны синие? Это что, УЗшные вагоны? Или это вагоны, экспроприированные РЖД у УЗ в Крыму? И поезда 17, 39 и 67 - они чьи?
#249320 balberov 01 авг 2014, 18:24
SM@TRON:Прошу прощения, обсчитался - одновременно на паром закатывают по три вагона на каждую сторону и ещё 3 вагона посередине во второй заход ::-[: . Т.е. состав расцепляют на 3 части. Сейчас вагоны формируют обратно в состав, скоро должна начаться посадка.
Вот все равно не понимаю, в чем смысл катать вагоны через пролив каждый раз. Такие сложности.
#249321 SM@TRON 01 авг 2014, 18:26
balberov: Расскажите дураку! А почему вагоны синие? Это что, УЗшные вагоны? Или это вагоны, экспроприированные РЖД у УЗ в Крыму? И поезда 17, 39 и 67 - они чьи?
Это вагоны Крымской ж.д. (бывшие Приднепровские), а она пока что никаким боком к РЖД не относится :;-): . Прежняя схема окраски сохранена, только гербы поменяли.

Керченская переправа готова встретить первый поезд Москва – Симферополь (25.07.2014):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=SbBXbjRbcoE
balberov:
SM@TRON:Прошу прощения, обсчитался - одновременно на паром закатывают по три вагона на каждую сторону и ещё 3 вагона посередине во второй заход ::-[: . Т.е. состав расцепляют на 3 части. Сейчас вагоны формируют обратно в состав, скоро должна начаться посадка.
Вот все равно не понимаю, в чем смысл катать вагоны через пролив каждый раз. Такие сложности.
Нарабатывают опыт для перевозки вагонов с пассажирами. Всё советское благополучно похерено и забыто ::-(: .

С уважением, Евгений.
#249328 SM@TRON 01 авг 2014, 19:35
Сейчас по Вестям показали отправление этого поезда с Казанского вокзала. Крымская группа примерно такой - большинство плацек то ли Калинин опосля гомельского КВР, то-ли вовсе от рождения белорусские (?) со стеклопакетами а-ля летний адЪ, по моему был один "Днепр", и одна деревяшка КВЗ. Купе - деревянный Аммендорф.

p.s. Ещё пара репортажей о поезде Симферополь - Москва (на этот раз от НТВ): http://www.ntv.ru/video/952781/ и http://www.ntv.ru/video/951861/

С уважением, Евгений.
#249331 nord 01 авг 2014, 19:54
И с первого канала сюжет: http://tv-novosti.ru/date/2014-08-01/1k ... tart=24-38
Новость дня прямо. И видно как пассажиры садятся на паром, вроде всё организованно, но долго. Геморрой тот ещё эти поездки в Крым. Самолёт - наше всё!
#249333 balberov 01 авг 2014, 20:11
nord: И с первого канала сюжет: http://tv-novosti.ru/date/2014-08-01/1k ... tart=24-38
Новость дня прямо. И видно как пассажиры садятся на паром, вроде всё организованно, но долго. Геморрой тот ещё эти поездки в Крым. Самолёт - наше всё!
Позабавила фраза про продление до Севастополя по заявкам пассажиров.
#249339 Гость 01 авг 2014, 20:26
balberov » 01-08-2014, 19:24:
SM@TRON:Прошу прощения, обсчитался - одновременно на паром закатывают по три вагона на каждую сторону и ещё 3 вагона посередине во второй заход ::-[: . Т.е. состав расцепляют на 3 части. Сейчас вагоны формируют обратно в состав, скоро должна начаться посадка.
Вот все равно не понимаю, в чем смысл катать вагоны через пролив каждый раз. Такие сложности.
Тут уже отписывался пассажир из Сибири "с детьми и багажом". Не знаю, что тут непонятного...? Про отсутствие места для багажа в автобусах тоже вроде очевидно. Про все "удобства" в вагонах, от туалетов до полок для лежания - аналогично...
В перспективе, на следующий год, обещают через пролив катать уже в вагонах. И это правильно.
#249340 nataly-m 01 авг 2014, 20:30
balberov: Позабавила фраза про продление до Севастополя по заявкам пассажиров.
А НТВшников вы не посмотрели?..
там сто-олько перлов - прям коллекцию составляй ::-D:

ВИДЕО. Обустройство платформы в порту Крым для пассажиров поезда "Симферополь-Москва" и накатка пассажирских вагонов на железнодорожный паром
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245