В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#248774 bodun 30 июл 2014, 17:31
Вообще непонятно, зачем вся эта заморочка с переправкой вагонов при таких условиях (высадка пассажиров). Вагоны, в принципе, стандартные, на 54, 36 и 18 мест (за редким исключением). ИМХО, переправка вагонов
это лишнее звено в данной ситуации. Вот, если бы без высадки, тогда другое дело. По аналогии могу привести пример моего прошлогоднего путешествия на Иссык-Куль. Туда ходят автобусы из Алматы. Но автобусы границу с Киргизей не переходят. Довозят до КПП и с другой стороны ждет примерно такой же автобус с такой же нумерацией мест. Для транспортных компаний колоссальная экономия, для туристов реальное ускорение перехода границы, ибо для автотранспорта там очереди адовые, а пешком весьма даже быстро. РЖД замутили какой-то квест..
#248837 Пассажир12 30 июл 2014, 21:54
Так идя по этому принципу, оптимальнее было бы оборачивать материковые поезда по Кавказу. С учетом того, что экипирован поезд на полный рейс с начальной станции, на Кавказе нужно лишь сделать внутреннюю уборку вагонов, заправку водой + сбор мусора с вагонов. Т.е. вложений в инфраструктурные проекты надо чуть больше, чем ноль. Времени на оборот с учетом посадки/высадки, занятия пути и перегона до соседней станции хватит 4 часов. Т.е. 6 пар полносоставных поездов в сутки при одном приемо-отправочном пути для пассажирских вписать теоретически можно. А далее пассажиропоток распустить по 5 вариантам на выбор пассажиров (вариант выбирается и оформляется при приобретении проездного документа на поезд):
1)пассажир окончил поездку на Кавказе и... свободен;
2)автобус до парома + пересадка на паром;
3)автобус до парома + пересадка на паром + пересадка на автобус до курорта;
4)автобус до парома + пересадка на паром + пересадка на поезд Керчь - Севастополь (коих тоже понадобится 6 пар, подвязанных под материковые, но составностью поменее - подв. состава и ниток графика хватит);
5)прямой автобус подороже без пересадки на пароме до самых востребованных направлений (Феодосия, Севастополь).
Можно продумать альтернативные варианты на 4 года (до моста):
- пересадка пассажиров дальнего поезда на РА-2 (можно и не на Кавказе) / переправа на пароме РА-2 с пассажирами / следование РА-2 до Керчи, либо Феодосии;
- удлинение пассажирского приемо-отправочного пути на Кавказе по северной части станции максимально до моря с целью обеспечения пешего перемещения пассажиров на паром, что значительно упростит 5 вариантов изложенных выше;
- переправа не всего пассажирского поезда, а только лишь одного багажного вагона, где следует багаж пассажиров с последующей прицепкой к аналогичному составу на другой стороне и посадкой пассажиров на свои же места.
Все варианты требуют тщательного, но срочного анализа и проработки. В любом случае, это все планируется только на 4-5 лет и не должно влечь за собой привлечения серьезных инвестиций.
#248863 Komandor 30 июл 2014, 23:05
Это все хорошо
Но хочется от места до места в своем вагоне
Потому и делают прямой поездка
А паром это ж типа развлечение и бонус и дальше на полочку свою или за столик
#248882 SM@TRON 30 июл 2014, 23:39
Komandor: Это все хорошо
Но хочется от места до места в своем вагоне
Потому и делают прямой поездка
А паром это ж типа развлечение и бонус и дальше на полочку свою или за столик
Ну ни фига ж себе развлеченице, да ещё и за свои бабки :=-O: ... Прямой поезд это когда без высадки/пересадки и прочей мутотени. Сел и доехал куда надо. А ЭТО чудо я даже не знаю как и назвать.

С уважением, Евгений.
#248886 Komandor 30 июл 2014, 23:42
Ну другого варианта нынче нет
Только поезд и автобус и тот же паром
Тут хоть размялся и перекусил и обратно прилег
Другие то варианты не от меняют
Хошь день поезд и автобус
Хошь лети
Хошь автобус от и до
#248887 DA2008 30 июл 2014, 23:44
Продолжая тему отпускных приключения - развлечений, предполагаю, что все действия этого сезона в этом направлении производятся по факту хотелок. Ибо никто из чиновников не сможет сказать, какой будет пассажиропоток по предстоящим месяцам. Теоретически 8 плацкартов это 450 пассажиров в сутки в каждую сторону, но и эти билеты пока не раскупаются. Ибо почти два дня в плацкарте на полочке (из них пять часов на улице, как БОМЖи) не совсем комфортно для современного и требовательного курортника, к тому же нет 100% гарантии, что с оставленными в вагоне (дорогими) вещами (ноутбуки, видеокамеры и пр.) ни чего не случится (как будут искать пропавшие вещи, по каким расценкам компенсировать убытки). В общем, полнейший августовский эксперимент.
#248891 Komandor 30 июл 2014, 23:48
Да ценное то все с собой таскают даже на полустанках выходя или в туалет
Особенно дамочки
Так что это не проблема
Проблема что долговато
#248912 DA2008 31 июл 2014, 01:37
Komandor: Да ценное то все с собой таскают даже на полустанках выходя или в туалет
Особенно дамочки
Всё ценное ношу с собой: Представляю даму (лет 19) с рюкзачком за спиной (ноутбук 15-17 дюймов), поясная сумка на поясе (денежные карты + документы + средства сотовой связи), солидный фотоаппарат на шее (фото + видеокамера), плюс в сумочке через плечо компактная аптечка, итальянское платье для вечеринки, очень ценные туфли (с китайскими брюлликами) и немного 0,9 кг украшений. В целом нагрузка не меньше чем у настоящего туриста в походе. Многие ли выдержат такую прогулку-пересадку продолжительностью несколько часов и не уйдут на привычный автобусо-паром от Анапы или Краснодара.
#248914 Liski 31 июл 2014, 05:55
SM@TRON:
Ну ни фига ж себе развлеченице, да ещё и за свои бабки :=-O: ... Прямой поезд это когда без высадки/пересадки и прочей мутотени. Сел и доехал куда надо. А ЭТО чудо я даже не знаю как и назвать.
Это не специализированный ж/д паром для перевозки пассажирских вагонов, поэтому такие меры. В МПС СССР были специальные требования к таким перевозкам. И еще раз повторю - это тестовый поезд для выявления "косяков" такого рода перевозок. В РФ более 20 лет не осуществлялись пассажирские ж/д перевозки паромами, по сему опыт эксплуатации необходимо восстанавливать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#248928 mailonego 31 июл 2014, 08:22
Vladimir M: И всё-таки объясните мне, тугодуму, почему низзззя находиться в вагонах? Только из-за того, что нет биотолчка?
Может все дело в том что на пароме нет места для 450 пассажиров?
А проводники тоже вместе пассажирами поплывут? Их тоже с поезда ссадят?
#248942 Komandor 31 июл 2014, 10:09
DA2008:
Komandor: Да ценное то все с собой таскают даже на полустанках выходя или в туалет
Особенно дамочки
Всё ценное ношу с собой: Представляю даму (лет 19) с рюкзачком за спиной (ноутбук 15-17 дюймов), поясная сумка на поясе (денежные карты + документы + средства сотовой связи), солидный фотоаппарат на шее (фото + видеокамера), плюс в сумочке через плечо компактная аптечка, итальянское платье для вечеринки, очень ценные туфли (с китайскими брюлликами) и немного 0,9 кг украшений. В целом нагрузка не меньше чем у настоящего туриста в походе. Многие ли выдержат такую прогулку-пересадку продолжительностью несколько часов и не уйдут на привычный автобусо-паром от Анапы или Краснодара.
не ну такая дама то на самолете полетит
раз всё говно что целый год засоряеет ее мозгв мск в крым тащит
#248951 nataly-m 31 июл 2014, 10:36
SM@TRON: Ну ни фига ж себе развлеченице, да ещё и за свои бабки :=-O: А ЭТО чудо я даже не знаю как и назвать.
Вы еще всего кайфа не оценили!
Разбудят в 5-м часу утра, топать до парома от ж/д станции 20 мин по черти-какой дороге.
А если с маленькими детьми? :=-O:
Ну,хорошо - дошли таки, переправились, погрузились в автобусы, доехали до вокзала Керчи. Ну, пусть 2 часа затратили.
Вы вокзал Керчи знаете?..
И вот там вся эта толпа еще 3 часа дожидается своего поезда и своего багажа.
И ладно, Керчь - там какой-никакой, а все-таки вокзал. Хотя, даже если поезд будет заполнен хотя бы наполовину - большей части пассажиров придется дожидаться стоя, или сидя.. на полу и на земле (чемоданы-то в поезде)!
А ОБРАТНО?..
Там же вообще ничего нет, руина. И даже если её сейчас спешно подремонтируют - где ТАКОМУ кол-ву пассажиров несколько часов сидеть, нужду (пардон!) справлять, руки мыть, воду питьевую брать хотя бы?.. :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26