В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#248954 Vladimir M 31 июл 2014, 10:53
Конечно правильнее было бы в этом случае разбивать маршрут Симф - Керчь (порт Крым) и Порт КАвказ - Мо. Можно было бы запустить 20 вагонные составы и не 1 в день, при этом продавая билеты на одно и то же место. Необходимо как-то только исключить автобусное сообщение, т.е. максимально близко подводить людей к паромам и забирать оттуда.
#248966 SM@TRON 31 июл 2014, 12:25
DA2008:В целом нагрузка не меньше чем у настоящего туриста в походе. Многие ли выдержат такую прогулку-пересадку продолжительностью несколько часов и не уйдут на привычный автобусо-паром от Анапы или Краснодара.
Ну так дамочка сама ВСЁ ЭТО и не потащит :;-): , она выест мозги своему мужику и он будет это всё за ней таскать ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#248968 SM@TRON 31 июл 2014, 12:31
Sperm: Почему нет? А станция Крым? Туда же пригородный ходил, значит платформа то есть.
Платформа есть и на станции Кавказ :;-): ... Говорят что даже заправка водой с советских времён сохранилась. Но вот всё остальное что необходимо дальнему пассажиру на вокзале там отсутствует в принципе. В т.ч. нормальные здания вокзалов (про какие-то удобства я уже и не говорю). По сути, пассажирская часть станции Кавказ представляет из себя короткую платформу и довольно древний типовой пригородный павильон. Аналогично, если не хуже, на станции Крым.

С уважением, Евгений.
#248975 nataly-m 31 июл 2014, 13:05
химик: на ст. Кавказ пляж далеко? Может пассажирам на море сходить, во время пересадок?
Песчаный "пляж" рядом с подъездом к переправе. Но, говорят, море очень грязное.
В непосредственной близости от ст. Кавказ море есть, но купаться невозможно.
Но я бы не пошла даже на самый хороший - как потом солеными ехать 1,5 суток?..
Это и вообще некомфортно, а при жаре в вагоне под 40 - можно и кожную болячку схлопотать.
#248977 DA2008 31 июл 2014, 13:19
SM@TRON: Ну так дамочка сама ВСЁ ЭТО и не потащит :;-): , она выест мозги своему мужику и он будет это всё за ней таскать ::-D: ...
Сообразительный мужик купит сразу билеты на самолёт, а я привёл пример девушек, отдыхающих по одному (или двух подруг). Вторая группа пассажиров этого поезда это мама с маленьким ребёнком. Хорошо если будет помощник, тогда несколько часовое передвижение через паром объёма ребёнок+коляска+вещи для ребёнка будет проходить более оптимистичнее. Ну и третья потенциальная группа этого поезда это пенсионеры. Здесь всё на колёсном ходу, но тащить чемодан на колёсиках или тележку по песку, по неровной поверхности, по лестницам, на далёкие расстояния и другим препятствиям при пересадке невыносимо. Организаторам трансфера надо это всё просчитать, может быть взять некоторый опыт и идеи из авиации.
#248982 nord 31 июл 2014, 13:47
Причины невозможности прямых рейсов без схода с парома:
1) Паром лицензирован только для перевозки вагонов (в частности на нём возили грузовые);
2) Паром не лицензирован для перевозки людей;
3) Нет необходимого количества спас. жилетов(их там от силы 20, а сколько людей в 9 вагонах?);
3) В случае ЧП нет возможности провести быструю эвакуацию (привет Булгария-2 будет!). Этот паром отличается от тех, которые участвуют в перевозке людей.

Поэтому не рискуют. После 2011 г. очень ужесточили нормативы и лицензирование на плав. средства с пассажирами. Так что Крым создаёт огромный геморрой для многих служб.

Ещё меня удивляет, когда читаю данную тему: чем наш Краснодарский край не угодил, что все готовы по 100500 часов проводить на переправах, мучаться с несколькими билетами и талонами? Неужели все считают кроме Сочи ни одного курорта у нас нет? Ну ну...
#248988 SM@TRON 31 июл 2014, 14:19
Господа-коллеги, "последнее китайское предупреждение"!
Политику буду чистить неукоснительно.

С уважением, Евгений.
#249011 mailonego 31 июл 2014, 15:49
А места на поезд Москва - Симферополь остались только верхние и верхние боковые. 72 Плацкарта осталось и 1 купейное
Кто-нибудь сфоткает его в Москве или по пути? Состав отстойный или нормальный?
#249018 nataly-m 31 июл 2014, 16:24
mailonego: А места на поезд Москва - Симферополь остались только верхние и верхние боковые. 72 Плацкарта осталось и 1 купейное
Уже 68 :;-):
А если смотреть на 2-е от Ростова - 146 мест свободно, а на 3-е от Керчи - то 190 (в т.ч. полно нижних небоковых, хороших).
Т.е. 78 человек едут на нем не в Крым! А еще 44 - в Крым, но без идиотизма с переправой.
#249028 nataly-m 31 июл 2014, 17:08
Удовлетворила свое любопытство глубже.
Высадка идет практически по всем станциям от Лисок до Ростова.
А что, самый лучший вариант! :*THUMBS UP*: Сама ездила в Лиски на 62-м в октябре, когда еще был н/ф.
Кстати, до промежуточных станций продажа открыта только в 3 вагона.
Ниче-ниче, за 6 часов (осенью именно так открывали) - откроют полной схемой, и "воронежские деревни" все сметут подчистую!
График шикарный, а цена-то как за 5**-й - т.е. на 200 руб. дешевле, скажем, 126-го - идущего таким же кратчайшим маршрутом с Казанского.
А потОм будут бравурные отчеты - мол, поезд ходит со 100% заполнением ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45