В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258022 Фред Спаркс 17 сен 2014, 16:08
комик: Серега 86, если не владеешь информацией на надо писать чего не знаешь, (ЗА УМНОГО СОЙДЕШЬ!!!) еще раз, на БАЛТИЙСКОМ вокзале имеются даже две кассы дальнего следования:
касса № 1 работает с 8.00-17.30, перерыв.......
касса № 2 работает с 8.00 -19.30, перерыв.........

я так понимаю, здесь не любят достоверную информацию, следовательно больше никакой достоверной информации слито не будет!! слушайте дальше Серегу 86!!! всем спасибо!
Не обращайте на них внимание :;-): сначала были битва Ласточки vs Ночники, теперь это...... ::P:
#258024 Komandor 17 сен 2014, 16:25
Не ну раз заработали
То прогресс
Тогда терминал можно ставить( хотя кто его обслуживать будет случись что ?!)
Пусть таллинские переводят
Раз кассы есть
#258042 СЕРЕГА 86 17 сен 2014, 19:19
комик » 17-09-2014, 16:46:Серега 86, если не владеешь информацией на надо писать чего не знаешь, (ЗА УМНОГО СОЙДЕШЬ!!!) еще раз, на БАЛТИЙСКОМ вокзале имеются даже две кассы дальнего следования:
касса № 1 работает с 8.00-17.30, перерыв.......
касса № 2 работает с 8.00 -19.30, перерыв.........

я так понимаю, здесь не любят достоверную информацию, следовательно больше никакой достоверной информации слито не будет!! слушайте дальше Серегу 86!!! всем спасибо!
Ну не работали они в июне месяце этого года. и не было никаких вариантов кроме как сервис центра, который находится справа от входа.сам лично оббегал весь вокзал.если заработали то хорошо.
А насчет варианта за умного сойдешь :]:-O: поменьше желчи ,и тыканий .вот тогда за умного сойдете. :;-): :;-):
#258069 Людмила+ 17 сен 2014, 21:40
На следующей неделе будет решаться вопрос по поездам, следующим с юга через Москву транзитом на северо-запад. Поезда с низкой заполняемостью по купейной группе будут либо отменены, либо их маршрут будет заканчиваться в Москве.
#258074 Komandor 17 сен 2014, 21:49
:=-O:
Последний раз редактировалось Komandor 17 сен 2014, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
#258076 Komandor 17 сен 2014, 21:53
Опупели что ли?!
Лень оптимизировать что ли
Счас самый не сезон
И в советские годы был спад заполняемости в это время
Поэтому судить о заполняемости Поезда надо за год
Если в ресторанах в пн меньше народу и в супермаркетах то их закрывать??!
Когда же научаться считать на круг а не на день
Нет поезда в не сезон - вообще ездить перестанут и в сезон ибо связи нарушаться и личные и общественные
И не фиг цены на купе заламывать и держать-снизить на 20-30 процентов и народ ездил бы
Ну и вообще счас спад в экономики инородные меньше ездит и деньги считать стал
Потому надо не отменять а просто переводить в режим пт-сб-вс и дубли рубящие маршруты чуть убирать
#258077 ktdn 17 сен 2014, 21:58
Komandor:
Поэтому судить о заполняемости Поезда надо за год
Если в ресторанах в пн меньше народу и в супермаркетах то их закрывать??!
Когда же научаться считать на круг а не на день
Так вроде Людмила и не говорит, что считать будут за день. Наверно, так и сделают - возьмут статистику 2014, сейчас уже многое ясно - и подсчитают
#258093 LmV 17 сен 2014, 23:01
А хорошая наполняемость плацкартной группы? Если плацкартная группа хорошо наполняется, то это же говорит о том, что поток есть, но у людей денег на купе нет. Плацкарт то - основной класс перевозок, и плюнув на него можно просто погубить поток в целом. А обрубив просто так - подарить можно и тут авиации.
Хотя странно это: вместо урежения, один из вариантов - сокращение длинны маршрута. Зачем? Чтоб шло размазывание без дополнительных паксов? Итак овернайты из Москвы в Черноземье отменяют, так зачем добавлять еще полупустые поезда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258111 Prandtl 18 сен 2014, 08:25
Людмила+: На следующей неделе будет решаться вопрос по поездам, следующим с юга через Москву транзитом на северо-запад. Поезда с низкой заполняемостью по купейной группе будут либо отменены, либо их маршрут будет заканчиваться в Москве.
Это типа если плохо заполняются старые ушатанные Аммендорфы в поездах Мурманск-Адлер/Анапа/Новороссийск, то их нужно отменить? Может быть для начала купейные вагоны получше пускать на данном направлении?
#258117 FanatOf80s 18 сен 2014, 09:45
Prandtl: Может быть для начала купейные вагоны получше пускать на данном направлении?
Главное - цены снизить.
#258139 Почетный Гость 18 сен 2014, 13:49
А по-моему, отмена транзитных поездов с СЗ на юг (либо их обрезание по Москве) - единственно правильное решение. С другой стороны, пора всё мурманские кроме "Арктики" обрезать по Питеру.
#258142 Komandor 18 сен 2014, 13:52
Да чего уж там какое то обрезание?!
Просто к забору
Только не забывайте что в итоге и среднее звено уволят и руководителей повыше ыыыыы
Раз работать не с чем а с тем что есть не могут и не хотят
#258143 Почетный Гость 18 сен 2014, 14:01
Михаил Лучинин:А обрубив просто так - подарить можно и тут авиации.
Итак овернайты из Москвы в Черноземье отменяют, так зачем добавлять еще полупустые поезда?
1) Подарок не авиации, а людям. Вместо того, чтобы гонять через всю страну эшелоны потных плацкартов, в которых люди сутки маются, будет организовано мобильное авиасообщение с доступными тарифами;
2) Новые "полупустые" поезда никто создавать не будет. Укрупнят три поезда с юга ((до Москвы, Питера и Северодрищенска) в один единый до Москвы с удобным расписанием и стабильным пассажмропотоком
#258145 Komandor 18 сен 2014, 14:05
Какие тарифы выгодные??!
Даже в огромном городе Новокузнецк заоблачные цены на полеты
Не говоря уже про маленькие города где нет и не будет аэродромов и поезд единственное быстрое средство передвижения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37