В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256979 SM@TRON 13 сен 2014, 20:40
Да, я знаю, но там не на 138 штук, а куда скромнее цифра, причем о конкретной поставке на МК я не слышал, там сейчас и ТВЗ хочет, и Штадлер хочет и кто только не хочет. ЦППК их вряд ли возьмет, ибо их обслуживание в 1,5 раза дороже минимум.
Ну так был же разговор что обслуживание МК МЖД отдают на разорву одноимённому ОАО, городу Москве и Московскому метрополитену, причём тут собственно ЦППК :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#256980 Liski 13 сен 2014, 20:49
Fhctybq:
А теперь внимание вопрос: покажите мне поезда, которые в не сезон имеют больше 12 вагонов.
115/116 Санкт-Петербург - Адлер
49/50 Санкт-Петербург - Кисловодск
143/144 Москва - Кисловодск
139/140 Адлер - Новосибирск

И некоторые даже ежедневно, а не раз в 4 дня.
Fhctybq:
Я против, чтобы трогали или что-то делали с 376/375 Гомель-Адлер, купе и плацкарт дешевле чем у РЖД, и обслуживание намного лучше.
Там дешевле на 100 - 200 рублей, а в обслуживании я вообще никакой разницы не вижу. Нитки занимает и прибыль отбирает. Надо отменить либо 301/389/445, либо 375. То, что сейчас есть, это уже перебор.


Ну так был же разговор что обслуживание МК МЖД отдают на разорву одноимённому ОАО, городу Москве и Московскому метрополитену, причём тут собственно ЦППК :=-O: ?!
А я где-то написал, что МК отдают ЦППК? Я просто констатировал, что ЦППК, как единственный практически перевозчик, способный самостоятельно закупать ПС, делать сие в форме "Ласточек" вряд ли будет, хотя для экспрессов до Калуги, Тулы, Рязани и Владимира это было бы самое оно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#256981 LmV 13 сен 2014, 20:52
Вопрос к причастным (и профи): есть шанс на ускорение СПб-Мурманск в обе стороны, и изменение его графика?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256982 Арсений 13 сен 2014, 20:53
Губин Александр:
Fhctybq:
Я против, чтобы трогали или что-то делали с 376/375 Гомель-Адлер, купе и плацкарт дешевле чем у РЖД, и обслуживание намного лучше.
Там дешевле на 100 - 200 рублей, а в обслуживании я вообще никакой разницы не вижу. Нитки занимает и прибыль отбирает. Надо отменить либо 301/389/445, либо 375. То, что сейчас есть, это уже перебор.

Не 100-200 рублей, а гораздо больше. 375 очень долгое время ходил по своему маршруту, а 301/389/445 только этим летом перебросили на РЖД из-за конфликта на Украине. Так решайте с этими поездами что-то, а не с 376/375!!!!!!
#256985 LmV 13 сен 2014, 21:05
Хотят так экономить, что могут вовсе остаться без денег. Ибо не приехать утром, ни уехать поздно вечером без поезда с ночным графиком (даже проходящего). И если проходящие не подстроят под это, то будет отток. Ибо мотаться на 4 часа, приезжая в середине дня, и все такое, это - не понятно для кого. А там, где проходящих нет - вообще хана. Так что - американизация будет, коли хотя бы проходящие не заточат. Почему? Близко они не подходят, а до самых дальних станций могут летать. И что останется?
Последний раз редактировалось LmV 13 сен 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256986 Alexey OZD 13 сен 2014, 21:05
Если столько "Ласточек" освобождается, ну, заполнили бы ими пригород и "почти пригород" ! Пустили бы экспрессы из Москвы во все соседние облцентры, из Питера до Выборга, до Новгорода, до Вишеры-Окуловки, до Волочка-Твери ! Да десятки маршрутов же можно придумать !
До Петрозаводска можно сделать ещё одну. До Тихвина-Бабаево.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#256988 LmV 13 сен 2014, 21:11
Alexey OZD: Пустили бы экспрессы из Москвы во все соседние облцентры, из Питера до Выборга, до Новгорода, до Вишеры-Окуловки, до Волочка-Твери ! Да десятки маршрутов же можно придумать !
До Петрозаводска можно сделать ещё одну. До Тихвина-Бабаево.
С Выборгом что-то не получилось. Но если 6-ххх, а не 7-ххх, то ЭД4М - ничуть не хуже. В Тихвин - давно пора.

Я вот все думаю: поменяют ли график мурманскому поезду (22 - позже, 21 - раньше)? Ведь даже 3 пары Ласточек - не позволят приехать в Петербург утром, и уехать поздно вечером. Равно и в Петрозаводск. А без утреннего прибытия в Петербург - хана.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256989 SM@TRON 13 сен 2014, 21:12
Губин Александр: А я где-то написал, что МК отдают ЦППК? Я просто констатировал, что ЦППК, как единственный практически перевозчик, способный самостоятельно закупать ПС, делать сие в форме "Ласточек" вряд ли будет, хотя для экспрессов до Калуги, Тулы, Рязани и Владимира это было бы самое оно.
Ну так и я не утверждаю что Вы это писАли :;-): ... Просто говорю о том, что ЦППК туда вроде как и не звали... По поводу Владимира/Рязани и прочих московских "попугаев" - полностью согласен с вами :*THUMBS UP*: !!! Особенно если учесть, что нынешние комфортные ЭД4М (те которые зелёные - ЦППКашные) уже совсем не те. Они скорее ближе именно к "Ласточкам" чем к классическим межрегиональным ЭД4МК.
Губин Александр:115/116 Санкт-Петербург - Адлер
49/50 Санкт-Петербург - Кисловодск
143/144 Москва - Кисловодск
139/140 Адлер - Новосибирск
Ну а сколько ещё у ФПК коротышек которые заполняются даже хуже БЧшных?! Причём - круглый год :;-): ?!
И некоторые даже ежедневно, а не раз в 4 дня.
Ну вообще-то - нитка от Минска до Ростова тоже занята ежедневно.
Там дешевле на 100 - 200 рублей, а в обслуживании я вообще никакой разницы не вижу.
имхо, есть разница и ещё какая :;-): . Особенно если сравнить мега-скотовозик из Питера в Сухум и какой-нибудь Минск - Адлер. Последний явно будет лучше :*THUMBS UP*: .
Нитки занимает и прибыль отбирает.
Ага. Вот только у ФПК всё ещё хуже ::-(: . Довольно популярные БЧшные трамваи отменяются, а взамен, как правило - хрен в сраку...
Надо отменить либо 301/389/445, либо 375. То, что сейчас есть, это уже перебор.
Зачем? Они кому-то мешают? Нет, лично я не против что-бы на зиму оставалось что-то одно, и лично я, склонен считать, что это должен быть именно 375/376 (как более раскатанный). Но всё таки - зачем и кому это надо?! Неужели господа "воронежские" не могут уехать в Адлер на том же гомельском или минском паровозах :=-O: ?! Отмечу - действительно дешевле и в более чем человеческих условиях. И я в жизни не поверю, что зимой будет какой-то заметный поток из Воронежа именно в Сухум, да ещё такой что для этого понадобится аж цельный поезд.
Fhctybq:
Губин Александр: Там дешевле на 100 - 200 рублей, а в обслуживании я вообще никакой разницы не вижу. Нитки занимает и прибыль отбирает. Надо отменить либо 301/389/445, либо 375. То, что сейчас есть, это уже перебор.

Не 100-200 рублей, а гораздо больше. 375 очень долгое время ходил по своему маршруту, а 301/389/445 только этим летом перебросили на РЖД из-за конфликта на Украине. Так решайте с этими поездами что-то, а не с 376/375!!!
Вот именно. Всего один сезон. Поезда даже не успели толком раскататься на новом маршруте и тут на тебе - давайте блин всё отменим. И всё потому что Воронежу зачем-то понадобилось зимой в Сухум :=-O: . По моему - надо немного подождать. Хотя бы до следующего сезона. Если кончено МихалПалыч со своей вечной жабой опять не влезет поперёк борозды ::-(: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 сен 2014, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#256990 LmV 13 сен 2014, 21:18
Глянул еще: Минск-Мурманск (если пустить напрямую) - нормально ляжет на нитку 242 от Петербурга. А вот обратно - будет по пятам "Арктики" идти. Но с учетом отмены СПб-Одесса, теперь - почему бы и нет?
Это на тот случай, если с 22/21 не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256991 Alexey OZD 13 сен 2014, 21:19
Михаил Лучинин: Я вот все думаю: поменяют ли график мурманскому поезду (22 - позже, 21 - раньше)? Ведь даже 3 пары Ласточек - не позволят приехать в Петербург утром, и уехать поздно вечером. Равно и в Петрозаводск. А без утреннего прибытия в Петербург - хана.
Михаил, извините меня, пожалуйста, но Вам к доктору пора.

Помните, как раньше при царапинах на виниловых пластинках игла, бывало, соскакивала и возвращалась на предыдущую позицию ?.. ::-D: :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#256992 Komandor 13 сен 2014, 21:20
Не ну на маршруты до 500 км если ласты за 5 часов то люкс же
Иной уровень жизненного ритма
Но тогда надо чтоб утро- день- ночь были зеркально
Ну и проходящие дальние затачивать так чтоб основные дальние станции в удобное время отпр или прибывали
Всего и делов то
Про Мурманск мы же второй поезд обсуждаем
Пусть он так и уходит в ночь
Кому не подходит тот улетит
А то сейчас многие летят ибо им долго ехать(две ночи ) а одну ночь совсем другое дело
#256993 Komandor 13 сен 2014, 21:21
Михаил Лучинин: Глянул еще: Минск-Мурманск (если пустить напрямую) - нормально ляжет на нитку 242 от Петербурга. А вот обратно - будет по пятам "Арктики" идти. Но с учетом отмены СПб-Одесса, теперь - почему бы и нет?
Это на тот случай, если с 22/21 не получится.
Доже давно думал что надо его пристроить через Питер
#256994 KSM 13 сен 2014, 21:22
Губин Александр: Сейчас высвобождаются еще составы из Адлера в связи с тем, что Краснодарский край послал местную ППК куда подальше, плюс с ноября они уйдут с НН в связи с запуском "Тальго" и на питерское направление их особо не засунешь, там будет тактовое движение "Сапсанов".
Откуда инфа про Нижний? Хотели же Сапсан на Тальго менять.
#256995 LmV 13 сен 2014, 21:23
Komandor:
Про Мурманск мы же второй поезд обсуждаем
Пусть он так и уходит в ночь
Кому не подходит тот улетит
А то сейчас многие летят ибо им долго ехать(две ночи ) а одну ночь совсем другое дело
В смысле в ночь? Перенести и ускорить, или воткнуть на постоянно тот, что две ночи?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256996 LmV 13 сен 2014, 21:28
Komandor:
Доже давно думал что надо его пристроить через Питер
Ну если с новым фирмачом не выгорит. Вообще, Минск-Мурманск выгоднее пустить через Петербург, поскольку тогда не нужна будет загонка электровоза на 191 км, которая, кстати, занимает целую нитку на ГХ.
Да и прикол: составы БЧ, а прибыль - к ФПК идет (во здорово! :*THUMBS UP*: )
И "Звязду" уже не страшно подрезать: все равно график иной, да и там резкие сокращения сейчас.
Единственное, что не позволяет приезжать в Петербург утром с Северов. Зато компенсирует, помимо прочего, отмену поезда с вечерним прибытием со стороны РБ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19