Губин Александр: А я где-то написал, что МК отдают ЦППК? Я просто констатировал, что ЦППК, как единственный практически перевозчик, способный самостоятельно закупать ПС, делать сие в форме "Ласточек" вряд ли будет, хотя для экспрессов до Калуги, Тулы, Рязани и Владимира это было бы самое оно.
Ну так и я не утверждаю что Вы это писАли
... Просто говорю о том, что ЦППК туда вроде как и не звали... По поводу Владимира/Рязани и прочих московских "попугаев" - полностью согласен с вами
!!! Особенно если учесть, что нынешние комфортные ЭД4М (те которые зелёные - ЦППКашные) уже совсем не те. Они скорее ближе именно к "Ласточкам" чем к классическим межрегиональным ЭД4МК.
Губин Александр:115/116 Санкт-Петербург - Адлер
49/50 Санкт-Петербург - Кисловодск
143/144 Москва - Кисловодск
139/140 Адлер - Новосибирск
Ну а сколько ещё у ФПК коротышек которые заполняются даже хуже БЧшных?! Причём - круглый год
?!
И некоторые даже ежедневно, а не раз в 4 дня.
Ну вообще-то - нитка от Минска до Ростова тоже занята ежедневно.
Там дешевле на 100 - 200 рублей, а в обслуживании я вообще никакой разницы не вижу.
имхо, есть разница и ещё какая
. Особенно если сравнить мега-скотовозик из Питера в Сухум и какой-нибудь Минск - Адлер. Последний явно будет лучше
.
Нитки занимает и прибыль отбирает.
Ага. Вот только у ФПК всё ещё хуже
. Довольно популярные БЧшные трамваи отменяются, а взамен, как правило - хрен в сраку...
Надо отменить либо 301/389/445, либо 375. То, что сейчас есть, это уже перебор.
Зачем? Они кому-то мешают? Нет, лично я не против что-бы на зиму оставалось что-то одно, и лично я, склонен считать, что это должен быть именно 375/376 (как более раскатанный). Но всё таки - зачем и кому это надо?! Неужели господа "воронежские" не могут уехать в Адлер на том же гомельском или минском паровозах
?! Отмечу - действительно дешевле и в более чем человеческих условиях. И я в жизни не поверю, что
зимой будет какой-то заметный поток из Воронежа именно в Сухум, да ещё такой что для этого понадобится аж цельный поезд.
Fhctybq:Губин Александр: Там дешевле на 100 - 200 рублей, а в обслуживании я вообще никакой разницы не вижу. Нитки занимает и прибыль отбирает. Надо отменить либо 301/389/445, либо 375. То, что сейчас есть, это уже перебор.
Не 100-200 рублей, а гораздо больше. 375 очень долгое время ходил по своему маршруту, а 301/389/445 только этим летом перебросили на РЖД из-за конфликта на Украине. Так решайте с этими поездами что-то, а не с 376/375!!!
Вот именно. Всего один сезон. Поезда даже не успели толком раскататься на новом маршруте и тут на тебе - давайте блин всё отменим. И всё потому что Воронежу зачем-то понадобилось
зимой в Сухум
. По моему - надо немного подождать. Хотя бы до следующего сезона. Если кончено МихалПалыч со своей вечной жабой опять не влезет поперёк борозды
...
С уважением, Евгений.