В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#309335 LmV 04 июн 2015, 22:09
Волжанин34:
А Вы не в курсе, каким? При наличии элекрификации - некоторые остановки (типа Грязей) можно сократить с нынешних 40 до 2-3 минут или вовсе отменить (той же единице)
Уменьшение времени одной стоянки - погоды не сделает, да и со стороны Липецка если ехать, то там - смена головы.
Волжанин34:
+ времени на разгон/замедление нужно меньше.
С какого перепугу? Вы на Вологодский или Мурманский хода гляньте.
У нас HXD3B или IORE нет. Последние, кстати, выпускали только для Мальмбанан.
Изображение
Думаете, что ВЛ85 с Восточно-Сибирской перекинут?


Волжанин34:
Ну грузы-то однозначно пустят! Точнее - их уже пустили! Что касаемо ускорения - то при наличии электрифицированной двухпутки от Волгограда до Грязей - время в пути единички (например) можно сократить с нынешних 18 с лишним до 14 часов, оставив остановки в Арчеде, Себрякове, Филонове, Алексикове, Борисоглебске и Мичуринске.
Здесь важно: двухпутка, а не электрификация (для ускорения).
Волжанин34:
ЗЫ: Что-то наличие грузов, ни сколько не мешает пускать бешенные поезда через Лиски, Ростов... :;-):
Ещё раз: гляньте на Вологодский ход, ага. Ну и на Мурманский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309338 Волжанин34 04 июн 2015, 22:48
Михаил Лучинин:со стороны Липецка если ехать, то там - смена головы.
Со стороны Липецка можно ехать через Грязи-Орловские, затем - по путепроводу сразу на Грязи-Волгоградские, минуя Грязи-Воронежские. Про время на замедление/разгон - я про пассажирские! О грузовых речи нет!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#309339 LmV 04 июн 2015, 22:51
Волжанин34: Про время на замедление/разгон - я про пассажирские! О грузовых речи нет!
Так для пассажирских то - в чём выигрыш? Они не такие тяжёлые, чтоб были проблемы с разгоном. А
ТЭП70 - даже круче, чем ЭП1.
Или думаете, что подо все без исключения будут ЭП20 подавать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309379 nataly-m 05 июн 2015, 07:54

Вот деби-илы! :]:-O: ::-D:
"поезда проходят по участку Чертково-Миллерово (по территории Украины)"
#309397 transsibFAN 05 июн 2015, 09:06
Михаил Лучинин:
С какого перепугу?
У тепловоза так-то динамика разгона хуже значительно, шоб Вы знали.
Почему - сами догадайтесь.
#309420 ТЧЭ-3 05 июн 2015, 10:25
Михаил Лучинин:
Так для пассажирских то - в чём выигрыш?
В профиле, мля! От Кумылги до Лога профиль с перепадами.

Чтобы понимать о чём речь - вот видео

ПС: До 2006 года по участку Иловля-Поворино было ограничение для одиночного ТЭП70, 13 вагонов. Если больше, то выдавали второй. Потом "особо умные" оптимизаторы отменили это ограничение, и, в результате, скорости существенно упали.
#309433 Colonel_Abel 05 июн 2015, 11:20
Villisun: И чем ТЭП70БС в скоростных характеристиках отличается от ЭП1М, например?
ТЭП70БС где то в два раза хуже, чем ЭП1М по динамике разгона.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#309434 LmV 05 июн 2015, 11:28
При параллельном графике, это - не существенно. См.Мурманский и Вологодский ходы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309435 Exval 05 июн 2015, 11:31
Волжанин34: Про время на замедление/разгон - я про пассажирские! О грузовых речи нет!
Помимо времени на замедление/разгон (с чем как раз всё понятно) Вы также написали, что электрификация способствует сокращению времени стоянок. Не могли бы пояснить: за счёт чего?
#309445 nataly-m 05 июн 2015, 12:38
Очевидно, за счет того что не надо будет менять лок на стыках электрифицированных и не-электрифицированных участков (в Мичуринске, Балашове, Поворино, Иловле и т.п.)
#309446 Exval 05 июн 2015, 12:46
Понятно. Конечно, наличие чересполосицы электрифицированных и неэлектрифицированных участков - это не есть хорошо. Ради её ликвидации сплошная электрификация линии, по которой осуществляется интенсивное движение, в принципе, может быть оправдана. Но сегодня в России просто нет возможностей для широкого развёртывания подобных работ. Надо искать другие пути повышения эффективности работы ж.д. транспорта.
#309450 LmV 05 июн 2015, 13:09
Exval: Понятно. Конечно, наличие чересполосицы электрифицированных и неэлектрифицированных участков - это не есть хорошо. Ради её ликвидации сплошная электрификация линии, по которой осуществляется интенсивное движение, в принципе, может быть оправдана. Но сегодня в России просто нет возможностей для широкого развёртывания подобных работ.
К сожалению - это так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#309487 SM@TRON 05 июн 2015, 16:11
nataly-m: Очевидно, за счет того что не надо будет менять лок на стыках электрифицированных и не-электрифицированных участков (в Мичуринске, Балашове, Поворино, Иловле и т.п.)
Волгоградским поездам в Мичуринске и Иловле ничего не меняют. А ЭП20 можно запускать уже сейчас - от Мск сразу до Грязей, заодно убрать не нужную стоянку и смену локов по Узуново. Вот вам уже сокращение времени в пути и экономия на локомотивах.

С уважением, Евгений.
#309495 Metalian 05 июн 2015, 16:30
Михаил Лучинин:
Exval: Понятно. Конечно, наличие чересполосицы электрифицированных и неэлектрифицированных участков - это не есть хорошо. Ради её ликвидации сплошная электрификация линии, по которой осуществляется интенсивное движение, в принципе, может быть оправдана. Но сегодня в России просто нет возможностей для широкого развёртывания подобных работ.
К сожалению - это так.
Т.е. 10 лет назад электрифицировали мурманский ход - были возможности. А сейчас - нет?
Впрочем, из-за однопутки скорости на этом ходу особо не выросли, а для двухпутки потоки недостаточны.

Что же касается обхода Украины, была же в параллельной ветке новость, что начали аврально строить. То много лет говорили, и дальше рисования маркером по карте дело не шло, теперь же ЖД войска без всякого проекта начали работу...
#309524 nataly-m 05 июн 2015, 18:40
SM@TRON: Волгоградским поездам в Мичуринске и Иловле ничего не меняют.
это НОРМАЛЬНЫМ ( 1-му, 15-му) - ес-сно, не меняют. Потому что они идут ч/з Грязи :;-):
А 500-веселы кошмарным детским допам очень даже меняют в Мичуринске. Потому как дальше - без смены лока - он на Ртищево не пойдет. И в Ртищево тоже (конечно, в Ртищево - про Балашов моя описка), И в Поворино.
Вот про Иловлю.. интересный вопрос!.. коптят провода?.. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24