В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256997 SM@TRON 13 сен 2014, 21:36
А как-же вечно обделённый Новгород :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#256999 LmV 13 сен 2014, 21:49
SM@TRON: А как-же вечно обделённый Новгород :=-O: ?!
1) вариант с 64/63 резервный, к тому же у него есть весьма серьезный недостаток (не дает утреннего прибытия в Петербург нечетным графиком);
2) тут обделение может коснуться очень много кого, и придется выбирать.
3) На Новгород, кажись, есть планы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257001 Почетный Гость 13 сен 2014, 21:54
Минск-Мурманск - такой же странный поезд, как вся отменяемая гирлянда Беларусь - Юг. Думаю, через пару лет из Беларуси поезда останутся только в Москву и Питер, поэтому обсуждать функцию минского поезда на мурманском ходу
#257002 LmV 13 сен 2014, 21:56
Почетный Гость: Минск-Мурманск - такой же странный поезд, как вся отменяемая гирлянда Беларусь - Юг. Думаю, через пару лет из Беларуси поезда останутся только в Москву и Питер, поэтому обсуждать функцию минского поезда на мурманском ходу
На безразчье, и рыба - раком. :*RUSSIAN*: Я резервный вариант предложил, на случай чего, тем более - реально снизит расходы.
Основной же естественно: "Полярный" надо.
Последний раз редактировалось LmV 13 сен 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257004 Арсений 13 сен 2014, 21:58
Почетный Гость: Минск-Мурманск - такой же странный поезд, как вся отменяемая гирлянда Беларусь - Юг. Думаю, через пару лет из Беларуси поезда останутся только в Москву и Питер, поэтому обсуждать функцию минского поезда на мурманском ходу
Почему Вы решили, что поезда Гомель (Минск) - Юг РФ странные??? Знаете, как заполняется тот же Гомель-Адлер-Гомель, а???. А 390, 302, 446 надо еще и раскручивать, но для этого надо хорошие графики, 302 вообще можно положить на график 376 от Брянска до Адлера, 390 и 445 от Смоленска на нитку 360. Ну для 468 и 536 придется новые нитки рисовать
#257009 seriyshanson 13 сен 2014, 22:16
А как вы себе представляете проход Мурманск - Минск через Питер? Там витебское направление, там волховстроевское.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#257010 LmV 13 сен 2014, 22:20
seriyshanson: А как вы себе представляете проход Мурманск - Минск через Питер? Там витебское направление, там волховстроевское.
Элементарно! Смена ЭП2К на ТЭП70 на Ладожском, и дальше - через Глухоозерскую и Волковскую.
Но повторю: это - резервный вариант.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257023 Prandtl 13 сен 2014, 22:43
Ну, по порядку:
1). Мнение пользователя seriyshanson разделяю. Выше уже писал, поезд 21/22 уже прижился своим графиком-это да. На сегодняшний день вокзал в Мурманске оставляет желать лучшего. С транспортом бывают проблемы. С банкоматами возможна проблема, да и "внутренность" самого вокзала печальна.
2). Про алкоголь в поездах. Глупо что-либо рассуждать об этом. Кому хочется выпить в поезде, тот закупится заранее в пункте отправления (если это не село какое-нибудь) и выпьет это беспалевно. И прибытие в Петрозаводск или Караганду в 2 ночи или 4 утра роли не сыграет.
3). Размазывать графики Мурманск-СПБ на 2 ночи и 1 день типа 0.30-5.00 не имеет смысла. Несколько лет так делали, сильно положительно эффекта не видать.
4). АРКТИКОЙ от ПТЗ до СПБ пассажиры пользуются, но в небольшом количестве, кому как удобно. Был случай: в декабре ехал АРКТИКОЙ из Кандалакши до Питера. В Петрозаводске сел товарищ на нижнюю плацк. полку, взял бельё и где-то всю дорогу до СПБ гулял по соседним вагонам. При этом в 3 раза дешевле следом шёл поезд ещё тогда 5-й под ТЭП70 и быстрее на 3 часа.
5). Зеркальная Ласточка если появится, то ночник уж точно придётся похоронить и забыть о нём навсегда.
6). Поезд Минск-Мурманск. Если уже с ним изголяться, то можно попробовать пустить его через Новгород-СПБ Ладожский (вроде как есть переход с Витебского направления), только что на сегодня представляет из себя ветка Новгород-Новолисино и сможет ли она принять ПДС? А вообще лучше не уродовать поезд, он уже 17 лет ходит и толк от него есть.
#257030 Alexey OZD 13 сен 2014, 22:50
Новгород-Новолисино не надо. Это уже слишком. ::-D:
Естественно, речь идёт о маршруте Новгород-Чудово-СпбЛад-Манушкино-Волхов.
Без смены направления можно пройти от Новгорода (в Новгороде смена, конечно, будет).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#257033 Komandor 13 сен 2014, 22:53
Да да удобно бы было
Ну или не заезжая в Новгород по Витебскому и на ладожский( а может на Витебском подцепить электровоз возможно и в путь?)
И время удобное по всему маршруту и всем городам
#257034 maikruzik 13 сен 2014, 22:54
Alexey OZD: Новгород-Новолисино не надо. Это уже слишком. ::-D:
Естественно, речь идёт о маршруте Новгород-Чудово-СпбЛад-Манушкино-Волхов.
Без смены направления можно пройти от Новгорода (в Новгороде смена, конечно, будет).
Ага, там щас и так все раком встанет. Его то там и не хватало. Как ходил, пущай так и ходит.
#257040 SM@TRON 13 сен 2014, 23:00
Почетный Гость: Минск - Мурманск - такой же странный поезд, как вся отменяемая гирлянда Беларусь - Юг. Думаю, через пару лет из Беларуси поезда останутся только в Москву и Питер, поэтому обсуждать функцию минского поезда на мурманском ходу.
А где было написАно что поезда из РБ на юга будут непременно отменены :=-O: ?! Хотели-бы отменить - рубанули бы ещё весной-летом когда всю белорусскую "гирлянду" переводили на Россию вместо Украины. И вот ещё что интересно, а каким боком поезда БЧ из Минска в Мурманск и на Юга задевают интересы нижегородского фан-клуба "Ласточек" из палаты №6 :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#257042 Alexey OZD 13 сен 2014, 23:03
Komandor: а может на Витебском подцепить электровоз возможно и в путь?
Боровичский паровоз именно так и ходил несколько лет назад. Под электровозом с Витебского через Новолисино-Стекольный-Тосно.

P.S. А тут можно, вообще, по Павловску разворачивать. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#257044 LmV 13 сен 2014, 23:04
Prandtl: Ну, по порядку:
1). Мнение пользователя seriyshanson разделяю. Выше уже писал, поезд 21/22 уже прижился своим графиком-это да. На сегодняшний день вокзал в Мурманске оставляет желать лучшего. С транспортом бывают проблемы. С банкоматами возможна проблема, да и "внутренность" самого вокзала печальна.
.....,
3). Размазывать графики Мурманск-СПБ на 2 ночи и 1 день типа 0.30-5.00 не имеет смысла. Несколько лет так делали, сильно положительно эффекта не видать.
....,
5). Зеркальная Ласточка если появится, то ночник уж точно придётся похоронить и забыть о нём навсегда.
Прижился графиком? Но с поездом ничего не случится, если его сдвинут по графику. А вот если не сдвинут, то из-за невозможности ездить одним днем, произойдет отток на авто.
А теперь подумайте: из СПб в Птз и обратно на автобусе или авто, Мурманск достижим на самолете, самый хороший график по прибытию и отправлению из Мурманска - у Арктики. Мурманск - не тот город, в который на выходные ездят, а в Петербург из него одним днем - только на самолете. Ну и что получим в результате? Такое же отучение от железки в Карелии, как в Псковской?
Вот что потеряет 22-й поезд, если будет отправляться на два с половиной часа позже, и идти на два с половиной часа меньше? Время прибытия не сильно изменится. Что потеряет 21-й поезд, если отправится в 7:30, и прибудет в такое же время? Будет же целый день впереди. А если оставить как сейчас?
Ну чтож, Вове Белых придется работать с полной загрузкой, потому что будут просто корованы автобусов. Ну и следующее поколение уже не будет пользоваться железной дорогой, потому что ребенка не возьмешь при таком графике, придется вести на авто.
6). Поезд Минск-Мурманск. Если уже с ним изголяться, то можно попробовать пустить его через Новгород-СПБ Ладожский (вроде как есть переход с Витебского направления), только что на сегодня представляет из себя ветка Новгород-Новолисино и сможет ли она принять ПДС?
А вообще лучше не уродовать поезд, он уже 17 лет ходит и толк от него есть.
Вот так не меняя то, от чего "толк есть", в условиях, когда убили не менее толковую и более нужную вещь, можно вообще у дырявого унитаза оказаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 26