В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256865 LmV 12 сен 2014, 22:16
СЕРЕГА 86:
Ну это то понятно ::-): ::-): ::-): это же его была мулька вчера про КРАСНУЮ СМЕРТЬ :8-): :8-): :8-):
Под ником Красная смерть я не писал (зачем мне такое делать на приличном форуме?). Это кто-то из троллей-анонимов, наверное.
Давайте по теме. Значит, остается не более 2-3 нефирменных на каждом ходу, или направлении?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256869 Фред Спаркс 12 сен 2014, 22:37
Alexey OZD:
СЕРЕГА 86: это же его была мулька вчера про КРАСНУЮ СМЕРТЬ
Блин... Я так и не понял : какой поезд-то в виду имелся ? ::-[:
Поезда Talgo в России
СЕРЕГА 86:Опять бред.заполнялся только 305и 479.и все .А Воронежский ходит пустошвили.так что кто и куда массово поехал непонятно.
Кстати, статистика есть по Воронеж-Сухум? Я из-за ненадобности не следил за этим поездом.
С другой стороны, поезду нужно раскататься. Вспомните историю 305-го (75) поезда.
#256870 Prandtl 12 сен 2014, 22:48
Alexey OZD: С Петрозаводском, если 11/12 отменять, надо сделать так : Спб-Мурманск скорый, отпр. из Спб в районе 0 часов, а прибытие обратно в Спб в районе 6 часов утра. По Петрозаводску - отцепка группы лежачих вагонов из Питера, прицепка парочки сидячек до Мурманска. Было бы прекрасно.
И - да, время в пути тогда нужно чуть меньше суток обязательно (до Мурманска).
Ага, и в Мурманск прибытие тоже в 0, а то и в 2, и из Мурманска отправление тоже в 4 или в 6 утра. Зато жителям Петрозаводска айс! Да вообще-то из Петрозаводска в Питер можно и автобусом в конце концов поехать. Не понимаю, почему Мурманчане должны страдать?
#256871 LmV 12 сен 2014, 22:59
Prandtl:
Ага, и в Мурманск прибытие тоже в 0, а то и в 2, и из Мурманска отправление тоже в 4 или в 6 утра.
Я же говорю, что вариант Алексея не подходит. Как писал Серега - будет правильнее.
Да вообще-то из Петрозаводска в Питер можно и автобусом в конце концов поехать. Не понимаю, почему Мурманчане должны страдать?
И это сказано на ж.д. Форуме? Ну и поедут, и еще один маршрут будет потерян для железной дороги. Будет как со Псковом. И так дальше, и дальше. :]:-O: И будет как в Америке, млин!. Потому что кто-то особо чувствительный пострадал от того, что через 7 часов после начала поездки - вышло аж пол-поезда, а сам поезд ускорили максимально, и то что в Петербург в 7 утра вместо полудня (поспать не дали!) К убийству регионального сообщения - вперед и с песнями! :]:-O:
Я просто офигел, когда прочел. Сколько неприязни (даже снобизма почти), и непонимания стратегической возможной утраты, ради непонятно чего. И ведь толковые предложения были до этого, неужто так пятница повлияла?
Почему петрозаводчане должны страдать? Почему они должны платить за гостиницу в Петербурге, едя на один день? Или почему они должны ехать на ночных автобусах или полную ночь за рулем самостоятельно? Почему жителям Петербурга предлагается тоже самое? Откуда такое непонимание, еще раз спрашиваю?:=-O:
В конце концов - в Мурманск можно самолетом долететь, ага. ::-D: ::-D: ::-D: если уж на то пошло, и так выражаться.
Но серьезно опять.
Еще раз: нет другого выхода, как пустить 22/21 по нитке 12/11, резко ускорив по Северной Карелии. плюс доп.Иначе - еще один Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256880 СЕРЕГА 86 13 сен 2014, 02:34
Alexey OZD » 12-09-2014, 23:13:
СЕРЕГА 86: это же его была мулька вчера про КРАСНУЮ СМЕРТЬ
Блин... Я так и не понял : какой поезд-то в виду имелся ? ::-[:
55 грохнули .а 49 на новую нитку.
#256881 СЕРЕГА 86 13 сен 2014, 03:08
Гость » 12-09-2014, 18:59:
Alexey OZD:
Владимир Дукин: использовать тальго на маршруте Спб-Москва-НиНо-Казань вполне оправдано.
Я тоже - за этот маршрут для "Тальго". Либо только до Нижнего.
Не надо в Казань. Тогда стопудово убьют "Поволжье", а он ещё чебоксарские вагоны таскает :*SORRY*:
Какая Спб-Мск -Н.Н.-Казань.там ценник от Питера до Казани купе будет около 11 тысяч минимум .это скоростной поезд +фирм кофф минимум 1.5 а скорее всего навесят1.8 да и весь состав пойдет с сухпайками.максимум до Н.Н.Если сейчас Поволжье фирмач возит воздух в Казань .то конечно все бросая тапки побегут в тальго .и изначально это скоростник а не трамвай в варианте смены пасс.от40-80%.да и нет такого премиумного потока в Казань.
#256883 Ден 13 сен 2014, 05:16
А подскажите ничего не слышно, что теперь будет ходить вместо умиршего 131\132 Пермь-ишим. Может обратно скоростники вернут
#256889 Prandtl 13 сен 2014, 07:05
Михаил Лучинин: И это сказано на ж.д. Форуме? Ну и поедут, и еще один маршрут будет потерян для железной дороги. Будет как со Псковом. И так дальше, и дальше. :]:-O:[/b] И будет как в Америке, млин!. Потому что кто-то особо чувствительный пострадал от того, что через 7 часов после начала поездки - вышло аж пол-поезда, а сам поезд ускорили максимально, и то что в Петербург в 7 утра вместо полудня (поспать не дали!) К убийству регионального сообщения - вперед и с песнями! :]:-O:
Я просто офигел, когда прочел. Сколько неприязни (даже снобизма почти), и непонимания стратегической возможной утраты, ради непонятно чего. И ведь толковые предложения были до этого, неужто так пятница повлияла?
Почему петрозаводчане должны страдать? Почему они должны платить за гостиницу в Петербурге, едя на один день? Или почему они должны ехать на ночных автобусах или полную ночь за рулем самостоятельно? Почему жителям Петербурга предлагается тоже самое? Откуда такое непонимание, еще раз спрашиваю?:=-O:
В конце концов - в Мурманск можно самолетом долететь, ага. ::-D: ::-D: ::-D: если уж на то пошло, и так выражаться.
Но серьезно опять.
Еще раз: нет другого выхода, как пустить 22/21 по нитке 12/11, резко ускорив по Северной Карелии. плюс доп.Иначе - еще один Псков.
Да ладно Вам, поменьше эмоций! Графисты и без нас решат, как пустить поезд и также решат убивать региональное сообщение или нет. Я так понимаю грядёт очередная зачистка яко бы ненужных ПДСов.
Могли бы не переводить 657/658 в скорые. В итоге ни к чему хорошему это не привело. Поезд ночной с размазанным графиком.
"Резко ускорить по Северной Карелии". Ну давайте разберём по участкам минимальное время хода без учёта техстоянок:
Петрозаводск-Кондопога-48-50 минут,
Кондопога-Медгора- 1.35-1.45,
Медгора-Сегежа-1.50-2.00,
Сегежа-Надвоицы-18-20 мин.,
Надвоицы-Идель- 27 мин.,
Идель-Беломорск- 50 мин.,
Беломорск-Кемь- 50 мин.,
Кемь-Лоухи-2 ч. 15 мин.
Лоухи-Чупа- 26 мин.
Чупа-Княжая- 1ч. 15 мин.
Княжая-Кандалакша- 48-50 мин.
От Кандалакши до Мурманска минимум 4.40. С учётом минимальных стоянок по всем раздельным пунктам получаем: допустим отправить поезд из Петрозаводска ровно в 7.00, прибытие в Мурманск примерно в 0.20.
Тут хотя в 1998 г. зимой 11 Мурманск-СПБ ходил таким интересным графиком:
Мурманск - - 21.00
Кандалакша 1.44-1.59
Петрозаводск 16.07-16.27
СПБ Гл.22.45 (замена лока тогда была в Лодейке)
Но этот график быстро убрали, видимо воздуха много возил и вернули прибытие в СПБ в районе 5 утра.
Если поезд от СПБ до ПТЗ будет лететь, то за сутки до Мурманска дойдёт. Но опять же нужно его на ночь размазать до Петрозаводска.
Короче, что будет, то будет. Плюс ко всему, если навесят фирму, то возможно будет как в Арктике: в купейном вагоне будут билеты с У1, а без услуг не будет.
#256890 Liski 13 сен 2014, 07:25
Фред Спаркс:Кстати, статистика есть по Воронеж-Сухум?
Самый рентабельный поезд на ЮВжд за это лето. Даже сегодня на Сухум (против потока) в целом продано около 70% мест на 10 вагонов, плюс 4 вагона с Ростова. Ювжд очень скептично были настроены в прошлом году, по помог конфликт с Украиной и переориентация курортных потоков. Отмена 183-го также была только на пользу, изначально планировалось пускать 8 вагонов из Воронежа (при максимальной схеме 13) и 4 из Ростова (при максимуме 6), отмененный симферопольский резко улучшил ситуацию по вагонам. В результате почти весь июль и весь август проработали по полной схеме, но частично испортили статистику по 459/460 Тамбов - Адлер, он перешел в разряд убыточных.
Если бы отменить на зиму 375/376 Гомель - Адлер и пустить 579/580 через Краснодар, то можно было бы и круглогодичный поезд забацать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#256891 Гость 13 сен 2014, 07:42
Губин Александр:
Если бы отменить на зиму 375/376 Гомель - Адлер и пустить 579/580 через Краснодар, то можно было бы и круглогодичный поезд забацать.
Это что? Шутка? Или Вы и впрямь думаете, что БЧ согласится прибить 375 не получив ни чего взамен?
#256892 SM@TRON 13 сен 2014, 08:02
Губин Александр: Если бы отменить на зиму 375/376 Гомель - Адлер и пустить 579/580 через Краснодар, то можно было бы и круглогодичный поезд забацать.
Я честно говоря тоже в недоумении - зачем прибивать годами раскатанный поезд (пускай и белорусский) со стабильным потоком ради непонятно чего из Воронежа в Абхазию зимой :=-O: ?! Между прочим 375/376 ещё и российские прицепки возит.

С уважением, Евгений.
#256896 Liski 13 сен 2014, 09:18
SM@TRON:
Губин Александр: Если бы отменить на зиму 375/376 Гомель - Адлер и пустить 579/580 через Краснодар, то можно было бы и круглогодичный поезд забацать.
Я честно говоря тоже в недоумении - зачем прибивать годами раскатанный поезд (пускай и белорусский) со стабильным потоком ради непонятно чего из Воронежа в Абхазию зимой :=-O: ?! Между прочим 375/376 ещё и российские прицепки возит.
А чего минских 301/355/389 не хватит? Они и так по 6 - 8 вагонов ходят и дублируют друг-друга на 90% маршрута за исключением, как раз, Гомеля. Я не понимаю во принципе смысла существования аж 5 круглогодичных поездов с Беларуси в сторону Кавказа (359, 376, 301, 446, 389). Гомель однозначно надо убирать и не только зимой, но и летом, он явно лишний при данной ситуации, налицо очень большой и неоправданный переизбыток поездов с Беларуси. 446 и 389 на зиму можно также смело отменять.
К примеру, 389-й в начале сентября. А что в ноябре будет?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Последний раз редактировалось Liski 13 сен 2014, 09:40, всего редактировалось 5 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#256897 Liski 13 сен 2014, 09:23
Гость:
Это что? Шутка? Или Вы и впрямь думаете, что БЧ согласится прибить 375 не получив ни чего взамен?
А кто их спрашивать будет. И так поездов кучу ненужных развели типа 317, 134, 104, 64, 68. Выгоднее до Москвы доехать, а потом пересесть. По времени и цене будет тоже самое, если не лучше. Более-менее оправданно выглядит на этом фоне 65/66 и некоторые минские на юг, а все остальное - глупость. А так и возить толком никого не возят, ибо ходят раз-другой в неделю и перегрузку сети создают, занимая нитки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#256899 ВЛ8 13 сен 2014, 10:04
Ден: А подскажите ничего не слышно, что теперь будет ходить вместо умиршего 131\132 Пермь-ишим. Может обратно скоростники вернут
Я уже предлагал это-был бы самый идеальный вариант!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29