Re: График ПДСов с 14.12.2014
Добавлено: 14 сен 2014, 11:20
На фиг нужен доп с двумя ночёвками на этом маршруте, а Питер - Петрозаводск 8 часов - вообще бред полный.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Это доп. 232 так и идет. Или надо с прибытием в Петербург вечером?seriyshanson: На фиг нужен доп с двумя ночёвками на этом маршруте,
Не бред, а вариант замены овернайта, если что., а Питер - Петрозаводск 8 часов - вообще бред полный.
Глухо всё. Разрекламированная "птичка" скаталась до Барнаула и обратно и "улетела" назад в Питер. Забесплатно никто их Зап-Сибу не дает, видимо надеялись, что обладминистрация раскошелится накануне губернаторских выборов, а не срослось.Пассажир12: Есть ли какая-либо информация по новым поездам "Ласточками" из Новосиба в новом графике? Периодически появлялась информация по направлениям на Барнаул, Новокузнецк.
На тот же Барнаул, думаю, можно собрать всю солянку из поездов-коротышей и ВБСов в 1 пару в 18 вагонов и запустить двумя составами пар 5 "Ласточками".
Да оно и так уже почти снято, например. до Кемерово практически уже не добраться по ж.д., люди просто пересели на автобусы и л/а, и большой вопрос - захотят ли вернуться обратно.Губин Александр:А вы не знаете как это сделать, точнее, как это сделает РЖД? Очень просто: будет тотально снято почти все ж/д сообщение, после чего, кроме ласточек там ничем не доберешься. Надо будет засунуть составы - придумают схему.Vitaly1: 5 пар Ласточек Новосиб-Барнаул? Конечно, примерно так и должно выглядеть ж-д сообщение в таком коридоре, только в РЖДшных условиях на всех поездах должен быть стабильный высокий пассажиропоток, человек под 300 на состав из конца в конец, что недостижимо. Из Новосиба в Барнаул каждый час идут 2-3 автобуса, а "экспресс Алтая" в последние годы ходил всего о 3-5 вагонах.
Новосиб-Новокузнецк - давно есть электричка за 6ч пути, в последние пару лет спрос на нее в низкий сезон весьма скромный. А ночник 605/606 там вообще усох до 4-5 полупустых вагонов.
Но автобусы ПИД не отменит. А ПДСами там весьма мало уже пользуется, местный 605-й возит за рейс от 100 до 200 пассажиров, а хрень типа фирменного СПб-Новокузнецк с отправлением из Новосиба в 4 утра никому не нужна в местном сообщении.Губин Александр:А вы не знаете как это сделать, точнее, как это сделает РЖД? Очень просто: будет тотально снято почти все ж/д сообщение, после чего, кроме ласточек там ничем не доберешься. Надо будет засунуть составы - придумают схему.Vitaly1: 5 пар Ласточек Новосиб-Барнаул? Конечно, примерно так и должно выглядеть ж-д сообщение в таком коридоре, только в РЖДшных условиях на всех поездах должен быть стабильный высокий пассажиропоток, человек под 300 на состав из конца в конец, что недостижимо. Из Новосиба в Барнаул каждый час идут 2-3 автобуса, а "экспресс Алтая" в последние годы ходил всего о 3-5 вагонах.
Новосиб-Новокузнецк - давно есть электричка за 6ч пути, в последние пару лет спрос на нее в низкий сезон весьма скромный. А ночник 605/606 там вообще усох до 4-5 полупустых вагонов.
И уедете Вы только на такси с вокзала, если поезд будет прибывать в 23 часа. А что касается прибытия в Брянск в 23 часа, есть несколько поездов, которые и прибывают в 22-23 часа в Брянск. Но 9/10 (про Белгородский не знаю), начал ездить, когда не было такой полной отмены. Практически одновременно отправлялись 9 и 89коля из Марьина: 3 на Белгород и 9 Брянск раскатались еще и по причине отмены огромного числа поездов в Хохлостан. Поэтому часть перебежала на ночники, остальные на дневные. Но на направлении Москва-Брянск нужен еще поезд с отправлением из Москвы в 19 часов и прибытием в Брянск в 23 ч. Белгородский 3 нужно ускорять еще минут на 40, сдвинув отправление ближе к 16.
3 стал ежедневным по этой причине, а раскатался раньше(125/126), ускорить да стоит, но отпр в 16 поставить под угрозу Белогорье, особенно в пятницу.коля из Марьина: 3 на Белгород и 9 Брянск раскатались еще и по причине отмены огромного числа поездов в Хохлостан. Поэтому часть перебежала на ночники, остальные на дневные. Но на направлении Москва-Брянск нужен еще поезд с отправлением из Москвы в 19 часов и прибытием в Брянск в 23 ч. Белгородский 3 нужно ускорять еще минут на 40, сдвинув отправление ближе к 16.
тоже самое с белгородом, рядом отправлялись 9,15, а общ транспорт до 22.30 макс, но хоть такси дешевоеFhctybq:И уедете Вы только на такси с вокзала, если поезд будет прибывать в 23 часа. А что касается прибытия в Брянск в 23 часа, есть несколько поездов, которые и прибывают в 22-23 часа в Брянск. Но 9/10 (про Белгородский не знаю), начал ездить, когда не было такой полной отмены. Практически одновременно отправлялись 9 и 89коля из Марьина: 3 на Белгород и 9 Брянск раскатались еще и по причине отмены огромного числа поездов в Хохлостан. Поэтому часть перебежала на ночники, остальные на дневные. Но на направлении Москва-Брянск нужен еще поезд с отправлением из Москвы в 19 часов и прибытием в Брянск в 23 ч. Белгородский 3 нужно ускорять еще минут на 40, сдвинув отправление ближе к 16.
Не только, собственно, ласточки пригородной компоновки - из той же серии, изначально для дальнего следования такие не планировались Да и бакланы сюда же - заказывали двухсистемники для езды на НиНо, теперь перекидывают на постояннотоковый полигон,а в НН пускают Тальго. Заказали бакланы почему-то без штатной ICEшной опции работы по СМЕ, теперь допиливают, чтобы ездить сдвоенными. В 2000-х заказали десятки ЭД4МК - теперь половина составов стоит без дела на базах запаса, не отъездив срока службы. В Смоленск для 111/112 поезда, как я понимаю, заказали и пригнали новые сидячие ЦМВ, теперь там летает Ласточка. Итд итп. Слава "крепким хозяйственникам"Фред Спаркс: Яркие тому примеры, что планируется одно, а в итоге получается иное- это в прошлом году бронепоезд, в этом -Тальго.