В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282286 Похабыч-де-Люкс 01 фев 2015, 17:24
Михаил Лучинин:
Похабыч-де-Люкс:
А вы какими-то кругами и зигзагами хотите поезда пускать.
Не будет поездов - люди окончательно уйдут с ж.д.
Должна быть эффективная маршрутная сеть, а не "игрушки в паровозики". Есть мощные узлы, где сходятся потоки, там и нужно организовывать пересадки. Подобно тому, как организованы системы метрополитена в мегаполисах. Сел в Смоленске в поезд, пересел в Москве и прибыл куда надо быстро и четко.
А трамвайные поезда по безлюдным захолустьям - это пережиток прошлого.
#282288 Vitaly1 01 фев 2015, 17:28
Михаил Лучинин:
Похабыч-де-Люкс: Как видите, нынче и на Москву поезда не так хорошо наполняются, как хотелось бы. Скидки на плацкарт приходится вводить, чтобы люди не уходили на автобус.
Это соответствующие направления. Про одно из них Дукин говорил.
Про Чебоксары? Куда даже на нефирменный 141 поезд решили дать скидку на плацкарт? При этом, Москва-Пенза или Волгоград с точки зрения жд мне казались успешными направлениями, однако, тоже на плацкарт вводят скидку, наверное, неспроста.
Михаил Лучинин:
Похабыч-де-Люкс:
Да и не будут люди накапливаться по три дня. Люди - не груз.
1) Расстояния там - не для спонтанных поездок;
2) Если по дням недели - то оптимально.
Спонтанные-не спонтанные, однако, если поездку туда и обратно требуется совершить со среды по воскресенье, скажем, а поезд только в пятницу, то увы. Весь вопрос, как обычно, сколько таких пассажиров, готовых ждать 2-3 суток поезда. Кто-то может и перенести на 1-2 дня, только оказывается, что таких из Смоленска в Волгоград 15 человек, из Брянска 20, из Курска 25 и из Воронежа 35. На 1 купейный вагон и 1,5 плацкартника. А, скажем, из Смоленска в Курск или Воронеж такой поезд 1 раз в 3 дня большинству пассажиров оказывается не интересен, они через Москву удобнее в нужное время доедут или, может, на прямом автобусе, или за рулем.
Михаил Лучинин:Или вообще неежедневные поезда отменять?
Думаю, со временем большинство из них отомрет естественным путем. Это сейчас у БЧ-шных составов типа Саратов-Брест есть преимущество в виде более низкого тарифа по России при сравнительно неплохом качестве вагонов. Но если известная проблема с межгостарифом так и не решится, все это может помереть из-за ухода той части пассажиров, которая ездила в Беларусь.
#282289 Alexey OZD 01 фев 2015, 17:32
Тёмный: Но это всё-таки форум. Так что ответ вам не только вам ответ.
Согласен.
Тёмный: А вот насчёт селёдок - значит вы предполагаете таки наличие хорошего спроса. И это радует. ::-D:
Не обязательно. ::-D: Просто, при плохом спросе вместо, условно, пяти плацкартных вагонов в состав поставят два - и они всё равно будут битком набиты. Скорее всего.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#282290 Тёмный 01 фев 2015, 17:35
Komandor: Да дальше бы не помешало через орел или Льгов на Курск и до Воронежа
Разнообразить бы маршруты.

Через Орёл - Липецк на Волгоград, через Брянск - Льгов - Курск - Воронеж на Новороссийск. А через Орёл - Курск - Старый Оскол и по будущей перемычке на Адлер.

Это всё, разумеется, умозрительно - для иллюстрации.
#282292 LmV 01 фев 2015, 17:40
Похабыч-де-Люкс: Должна быть эффективная маршрутная сеть, а не "игрушки в паровозики". Есть мощные узлы, где сходятся потоки, там и нужно организовывать пересадки. Подобно тому, как организованы системы метрополитена в мегаполисах. Сел в Смоленске в поезд, пересел в Москве и прибыл куда надо быстро и четко.
Сеть, а не коллектор! И описанное - как раз рушит смысл железнодорожного сообщения. Ибо такая хрень - повышает эффективность автотранспорта и авиации (даёт им паксов), но никак не железной дороги.
Похабыч-де-Люкс:
А трамвайные поезда по безлюдным захолустьям - это пережиток прошлого.
Как раз таки пересадки - пережиток прошлого, а если убрать и трамвайные поезда, то и захолустья превратяться в Мордор, и ж.д.перевозки вообще умрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282293 Пасслипецкого 01 фев 2015, 17:42
Vitaly1: Это сейчас у БЧ-шных составов типа Саратов-Брест есть преимущество в виде более низкого тарифа по России при сравнительно неплохом качестве вагонов.
Вы, простите, о чем? Среди кого оно, это преимущество-то?
#282298 seriyshanson 01 фев 2015, 17:55
А я бы поехал до Воронежа через Смоленск, Брянск, Курск с притормаживанием по Воронежу-Курскому, откуда до дома рукой подать, сказка, а не маршрут, вот только не пустят такой паровоз с Витебского

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#282299 LmV 01 фев 2015, 17:56
seriyshanson: А я бы поехал до Воронежа через Смоленск, Брянск, Курск с притормаживанием по Воронежу-Курскому, откуда до дома рукой подать, сказка, а не маршрут, вот только не пустят такой паровоз с Витебского,
Ну да, хотелось бы. Но хоть бы до Брянска-Орла сделали.
Последний раз редактировалось LmV 01 фев 2015, 18:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282301 LmV 01 фев 2015, 17:59
Vitaly1: Спонтанные-не спонтанные, однако, если поездку туда и обратно требуется совершить со среды по воскресенье, скажем, а поезд только в пятницу, то увы. Весь вопрос, как обычно, сколько таких пассажиров, готовых ждать 2-3 суток поезда. Кто-то может и перенести на 1-2 дня, только оказывается, что таких из Смоленска в Волгоград 15 человек, из Брянска 20, из Курска 25 и из Воронежа 35. На 1 купейный вагон и 1,5 плацкартника. А, скажем, из Смоленска в Курск или Воронеж такой поезд 1 раз в 3 дня большинству пассажиров оказывается не интересен, они через Москву удобнее в нужное время доедут или, может, на прямом автобусе, или за рулем.
Не забываем, что поезд трамвайный на всём протяжении, и имеет громадную агломерацию на одном конце маршрута, и нехилую - на другом. А думать, что не поедут... Так конечно - поедут на авто, коли поезда не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282312 Vitaly1 01 фев 2015, 18:41
Пасслипецкого:
Vitaly1: Это сейчас у БЧ-шных составов типа Саратов-Брест есть преимущество в виде более низкого тарифа по России при сравнительно неплохом качестве вагонов.
Вы, простите, о чем? Среди кого оно, это преимущество-то?
По сравнению с поездами ФПК, где есть выбор из того и другого.
Михаил Лучинин:Не забываем, что поезд трамвайный на всём протяжении, и имеет громадную агломерацию на одном конце маршрута, и нехилую - на другом. А думать, что не поедут... Так конечно - поедут на авто, коли поезда не будет.
Надо не думать, а смотреть, кто и как ездит, и какие тенденции у подобных сообщений. Вот упомянутый поезд Саратов-Брест остался всего 1 день в неделю, сегодня 5 вагонов до Бреста, 1 Витебск и 1 Гомель. При этом 8 десятков мест свободно.
А то, что есть агломерация на каком-то конце, ничего не говорит о пассажиропотоке конкретного поезда. Сколько этих агломераций на маршруте 1/2 Москва-Владивосток? Однако, поезд ходит о жалких 6 вагонах с населенностью менее 150 пассажиров. И о гипотетической "трамвайности" - ну совсем не обязательно, что на конкретном маршруте таких пассажиров будет значительное количество, не важно, сколько бы каких городов поезд не проходил. Как уже не раз говорилось, для пассажиров, следующих на дистанции короче 500-700 км, поезда раз в 3 дня не интересны, кроме того, плацкарт на такие расстояния как правило значительно дороже автобуса.
#282314 Komandor 01 фев 2015, 18:48
Однозначно ежедневно и три купейных пять плацкартных пару сидячих вагонов
И остановок в достатке чтоб
Тогда и за счёт сменяемости можно много перевезти людей
А поезд номер один не пример ибо он мало остановок кроме больших городов делает и идет по накатанному маршруту где полно других поездов и ценник у него высокий
#282320 Vitaly1 01 фев 2015, 19:16
Komandor: А поезд номер один не пример ибо он мало остановок кроме больших городов делает и идет по накатанному маршруту где полно других поездов и ценник у него высокий
Остановки у него в тех пунктах, где основной пассажиропоток, и чем восточнее, тем чаще.
Хорошо. Не нравится 1/2 - есть Москва-Чита из 7 вагонов и Москва-Абакан из 7-8, все как заказывали, остановок весьма много, тариф нефирменный, однако результат с каждым годом всё хуже... ::-(: Но в Сибири хоть действительно пока сильны традиции ездить поездами более суток, почти нет дальних автобусов типа Пермь-Тюмень или Тюмень-Омск, в отличие от Европейской части РФ.
Если речь идет о каком-то новом поезде, надо серьезно смотреть, откуда он возьмет дополнительных пассажиров, чем он интересен пассажиру из СПб в Орел или Липецк, что на существующих более быстрых поездах они не ездят, а на этом - поедут. Откуда и куда возьмутся пассажиры из Смоленска, Брянска, Орла в сторону юго-востока, чтобы посадка на каждом из таких пунктов составила хотя бы на уровне 1-2 вагонов. Итд, итп....
#282322 Пасслипецкого 01 фев 2015, 19:40
Vitaly1: По сравнению с поездами ФПК, где есть выбор из того и другого.
Хм.. Это с какими конкретно в обсуждаемом случае?
Vitaly1:Если речь идет о каком-то новом поезде
Нет. Имеющийся Питер-Белгород предложил завернуть. Липецк, юго-восток и т.д. ни при чем.

Имеющийся 81 сейчас ходит через день по нитке незабвенного донецко-харьковского. 119 еще назначали и двести какой-то в качестве допа до Курска - все через Москву.

Если чистка ГХ - задача актуальная, то вот подобное можно перевести туда, куда можно перевести, с минимальным ущербом с точки зрения времени хода. Брянск - то же самое (вот, теоретически можно одвухгруппить - сейчас указанное в общем обороте) при соблюдении определенного условия (выше).
#282365 Vitaly1 01 фев 2015, 23:52
Пасслипецкого:
Vitaly1: По сравнению с поездами ФПК, где есть выбор из того и другого.
Хм.. Это с какими конкретно в обсуждаемом случае?
Там уже про другие обсуждаемые случаи.
Пасслипецкого:Нет. Имеющийся Питер-Белгород предложил завернуть. Липецк, юго-восток и т.д. ни при чем.

Имеющийся 81 сейчас ходит через день по нитке незабвенного донецко-харьковского. 119 еще назначали и двести какой-то в качестве допа до Курска - все через Москву.

Если чистка ГХ - задача актуальная, то вот подобное можно перевести туда, куда можно перевести, с минимальным ущербом с точки зрения времени хода.
Давайте просто посчитаем оптимистичные времена хода.
СПб-Смоленск через Вицебск - 11,5ч
Смоленск-Брянск - 4,5ч (16ч от СПб)
Брянск-Орел - 2,5ч (18,5ч от СПб, против 14.40 через Москву)
Посадка на 82 по участку Белгород-Тула дает под 400 чел. Реально ведь нормальный быстрый поезд, ФПК борется за скорость, ну зачем его замедлять на пустом месте и тащить 70% пути тепловозом?
Нитка 82 чередуется через день с донецким, если уж заботиться о пропускной способности ГХ, то надо выпиливать какие-то нитки целиком.
На сабжевый ход бы скидывать всякие 2хх поезда в Крым, но теперь эта проблема отпала.
Напрашивется СПб-Брянск перенаправить через Смоленск, но опять же, вылетает Калужская область.
Попытка обслужить Калугу заворотом туда чего-либо из СПб и далее на Тулу - дает время пути СПб-Тула под 15 часов, против 12 через Москву, а также использование тепловоза. Попытка приехать в Калугу через Торжок-Ржев-Вязьму вообще дает время пути СПб-Калуга часов 16-17, итд итп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр-3 и гости: 30