Профилактический бан на неделю из-за троллинга
Drongo86:Тут не могу не согласиться... У нас к двухэтажке фирменной 17/18 Петрозаводск- Москва "Карелия" обычный ТВЗшный ЛЮКС легко цепляют...Tesla:Если ВИП прицепили-таки одноэтажный (хотя до этого говорили, что совместная эксплуатация 1- и 2-этажных вагонов недопустима, говорили и про разницу в тормозах, и про разницу в высоте переходных площадок) - значит, по-видимому, нет никаких принципиальных препятствий для совместной эксплуатации 2-этажных купейных и 1-этажных плацкартных вагоновDrongo86:Двухэтажный?Tesla: После одвухэтаживания 102 таки прицепили люкс? Пусть тогда и плацкарт тоже прицепят!
А эти вагоны Москва - Рускеала они же одноэтажные, а их цепляют к петрозаводской двухэтажкеDrongo86:Тут не могу не согласиться... У нас к двухэтажке фирменной 17/18 Петрозаводск- Москва "Карелия" обычный ТВЗшный ЛЮКС легко цепляют...Tesla:Если ВИП прицепили-таки одноэтажный (хотя до этого говорили, что совместная эксплуатация 1- и 2-этажных вагонов недопустима, говорили и про разницу в тормозах, и про разницу в высоте переходных площадок) - значит, по-видимому, нет никаких принципиальных препятствий для совместной эксплуатации 2-этажных купейных и 1-этажных плацкартных вагоновDrongo86:Двухэтажный?Tesla: После одвухэтаживания 102 таки прицепили люкс? Пусть тогда и плацкарт тоже прицепят!
#796491 Sergeich161
23 янв 2024, 08:23
Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Что за новый БУ противоюзом придумали? Видел нечеткие фото и всё.Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Последний раз редактировалось Стас064 23 янв 2024, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Вот здесь читал впечатления машиниста по езде с разносортными тормозами. https://railgallery.ru/photo/196273/#488022Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Чаще ситуация наоборот-полно вагонов с композиционными колодками и немного с дисковыми. Ходят уже не одно десятилетие. Нормы знают автоматчики при замене вагонов в поезде. Вагоны все одноэтажные, конечно. Уже обсуждалось несколько лет назад как и утку с высотой переходной площадки. Когда был натуральный Дизелист.
#796539 Sergeich161
23 янв 2024, 14:45
Вопрос касался эксплуатации максимум нескольких вагонов с колодками (люксы) в составе с дисками, там заметной разницы не ощутить. Много факторов влияет, банально регулировка ТРП под вагоном, штока, сама эксплуатация и тд, повсеместны проблемы с этим.Михаил И:Вот здесь читал впечатления машиниста по езде с разносортными тормозами. https://railgallery.ru/photo/196273/#488022Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Прочитал комментарий на сайте - применение чугунины совместно с дисками допускается в составах не менее 10 вагонов, 2 из которых с дисками, ограничение по скорости - 120 км/ч, но это все бумага...
Последний раз редактировалось Sergeich161 23 янв 2024, 15:01, всего редактировалось 2 раз(а).
#796541 Sergeich161
23 янв 2024, 14:58
Системы MGS2 (Knorr) и отечественная СПЗ. Принцип действия аналогичный. У нашей блоков больше и по габаритам больше.Стас064:Что за новый БУ противоюзом придумали? Видел нечеткие фото и всё.Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Что за СПЗ? Я знаю только Норд-Вест.-"Барс"и отечественная СПЗ
#796544 Sergeich161
23 янв 2024, 15:26
БАРС-4МОс (КППУ-4) это же "давний" приятель. По крайней мере на 61-4523(24,25) с пневморессорой стоят СПЗ 4/4/1/07. Производитель - НПП Технопроект.Стас064:Что за СПЗ? Я знаю только Норд-Вест.-"Барс"и отечественная СПЗ
Понятно. У нас вообще двухэтажек нет. А все новые сцепки идут без противоюза.По крайней мере на 61-4523(24,25) с пневморессорой стоят СПЗ 4/4/1/07. Производитель - НПП Технопроект.
#796547 Sergeich161
23 янв 2024, 15:32
Тоже самое, только сцепы. Адлер балуется многоэтажками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37