Особенно тут ликвидация обоих Троещин (а не какой-то одной) интересна. Троещина - огромный жилмассив, размерами с иной областной центр. А тут его название взяли и убрали с транспортной карты вообще.
#799475 Иван Солодовников
27 фев 2024, 19:30
Вот это хуцпа со стороны финнов. Так вывернуть ситуацию, конечно, надо было постараться.Михаил И:Российский владелец неоднократно не выполнял свои финансовые обязательства перед совместным предприятием.
А лет 7-8 назад по Москве что то похожее было, нет??? вроде переименовали пачкой привычные названия станций и платформ на жд.af1461: Особенно тут ликвидация обоих Троещин (а не какой-то одной) интересна. Троещина - огромный жилмассив, размерами с иной областной центр. А тут его название взяли и убрали с транспортной карты вообще.
В основном названия синхронизировали со станцией метро, а т.к. народ в основном по метро ориентируется, а не по ж-д платформам - проблемы большой не было. Самые неудачные переименования вроде Перово и Люблино потом вернули назад под давлением общественности.Пскович:А лет 7-8 назад по Москве что то похожее было, нет??? вроде переименовали пачкой привычные названия станций и платформ на жд.
Здесь же ситуация другая - метро в Троещине нет вообще, и с переименованием о.п. название крупнейшего городского жилмассива с транспортной карты ликвидировано.
Действительно, Троещино-то чем помешало..никакого коммунизма..а я о нем знаю, даже не побывав в Киеве, в песнях воспет…
Может быть, потому что наименование напоминает о Трое – и о троянском коне, которого в виде Крыма семьдесят лет назад подарили Украине, а теперь отобрали, потому что украинцы им стали пользоваться "не по назначению".
На карте скоростного трамвая (а он на схеме киевского транспорта вполне в наличии) троещина пока остаётся, вроде. Ну и лет через 30 метро там будет.
Смехуёчки чистить я думаю админы не будут так что я вернусь с сабжу: испанцы подписали меморандумы о строительстве колеепереводчиков на переходах, как в Бресте для чего-то стрижеподобного. потенциально сильно ускорит пассажирские перевозки даже без строительства 1435 вглубь Украины (хотя вон 1435 с электрификацией Львов - Вадул-Сирет внесена уже даже в европейский Ten-T, вероятно они же и проспонсируют)
Всё перенесено сюда:Icefer: Смехуёчки чистить я думаю админы не будут
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 40#p799940
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Regiojet таки едет в Чоп. Цена сидячки до Кошице 8 евро, до праги 19. Купе по 40 (рейс ночной, приходит в 5:46 под открытие метро). 8 евро это примерно 0.45 цены Львов-Пшемышль (а в Пшемышле нет аэропорта, лоукостный в Жешуве а ближайший нормальный, с жд веткой до терминала, в Кракове). Первый рейс из праги 27го, назад 28го, перестой по Чопу 7ч. составность 3 вагона (по сути вытянутая прицепка к Прага-Кошице)
#801364 Владимир Дукин
19 мар 2024, 05:15
Когда запуск гиперлупа в Одессу, я запамятовал?
Когда перемога наступит. 300 млрд. замороженных у России ждут своего часа. Часть будет направлена на модернизацию ж.д.Владимир Дукин: Когда запуск гиперлупа в Одессу, я запамятовал?
Не надоело уже рядится под ультрапатриота России и "разоблачителя агентов", когда куча вот таких вот проукраинских постов?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Россия разве в случае своей 'пэрэмоги' не будет модернизировать приобретённую ж/д и не загиперлупит Одессу на размороженные миллиарды?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava, Tesla и гости: 38