В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218884 Антон Ефимов 14 фев 2014, 10:26
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») обратится к поставщику скоростных поездов, южнокорейской компании Hyundai Rotem, по поводу пролонгации срока гарантийного обслуживания составов

Как сообщил в ходе брифинга с журналистами первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко, причиной является ситуация с техническим состоянием составов – обнаружена техническая неисправность в несущих конструкциях одного из составов. Этот факт выявлен в ходе регламентных работ – технического осмотра поезда при его подготовке к работе. Признав неисправность влияющей на безопасность и комфорт пассажиров, «Укрзализныця» сняла с эксплуатации все 10 поездов южнокорейского производителя, работающих на сети.

Учитывая, что двухлетний срок гарантийного обслуживания составов завершается в текущем году (в мае и ноябре, в зависимости от срока поставки), «Укрзализныця» обратится к южнокорейской стороне по поводу его пролонгации. Как сообщил Н. Сергиенко, согласно условиям контракта, специалисты Hyundai Rotem в период гарантии собственными силами осуществляют сервисное обслуживание поездов, а также производят ежегодный технический осмотр. Кроме того, компания-поставщик за свой счет производит техническую доводку составов – в частности, затратила 1,08 млн евро на замену токоприемников.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... iskikh-po/
#218939 Старый пакс 14 фев 2014, 23:17
Недавно пользовался экспресс-маршрутом Харьков-Симферополь. Экономил время и деньги - Москва-Харьков на Полтавском отпр 19-50. - в 14 часов уже в Симферополе (и это с учетом 2-х часовой пересадки). Не понимаю откуда столько визга по поводу замены вагонов. Крюковские по сравнению со Шкодой уж точно комфортней не хуже
Хундая.
Были правда забавные моменты :
В Харькове on-line табло в главном зале как таковое отсутствует. Есть странная световая тумба задача которой слепить светодиодами пассажиров и освещать зал. А если кто вздумает помимо рекламы считать с нее информацию - там хитрость такая, что инфа не вся (моего 176-го экспресса вообще не было) - и она умело убегает от пассажира быстро вращаясь. То есть - надо бежать вместе текстом вокруг оси тубмы ::-D: . Голосовго оповещения тоже практически нет.
Уже в самом поезде - вентиляцию как водится не включали, приходилось раз 20 минут самому открывать форточку под шокированные взгляды пасс... сами они смотрели какой-то жуткий фильм про орков. Причем на экране раз 5 минут появлялся текст - "'этот фильм украден с сайта ....ru" но это никого не смущало ::-): .
#218944 Старый пакс 15 фев 2014, 00:27
Еще добавлю - садился в экспресс по распечатке билета купленного на е-квитке. Не сообразил прочитать -"не является перевозочным документом" - на автомате пошел, так как Интерсити+ уже давно сажают по распечатке и паспорту.
Проводник тоже протупил - разрешил мне посадку. А как начал проверять уже при движении - не бьется билет по терминалу - до меня дошло в чем дело. Поезд то не уже Интерсити - а самый простой стал (правда по цене экспресса) . Так и проехал весь путь фактически безбилетным (теоретически наверное мог его распечатать по приезду и сдать ::-): ).
#219870 Антон Ефимов 24 фев 2014, 21:26
Вероятно поломки поездов Hyundai связаны с просчетом конструкторов



Укрзализныця и компания Hyundai Rotem начнут испытания поездов «Интерсити+» для окончательного выяснения причины неисправностей. Во время предыдущей проверки выяснилось, что трещины в корпусе электропоездов корейского производства появились из-за просчетов конструкторов.

Если это подтвердится в ходе дальнейших испытаний, которые начнутся 25 февраля, компания Hyundai Rotem готова поставить новые комплектующие, сообщили UNN в пресс-центре Укрзализныцы. По оценкам экспертов, модернизация электропоездов может занять до шести месяцев.

25 февраля начнутся недельные испытания электропоездов производства Hyundai Rotem. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко. Он отметил, что предварительной причиной появления трещин в конструкции поездов является неправильно распределенная нагрузка на шкворневую балку (опора, которой кузов опирается на тележку).

«Если наши выводы подтвердятся в ходе испытаний, будет осуществляться их модернизация», — отметил Н.Сергиенко.

Технические неисправности поездов могли быть вызваны не только недостатками в проектировании, но и другими факторами, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды, считает глава представительства Hyundai Сorporation в Украине Юн Сук Чой.

После проведения испытаний в компании подготовят проект модернизации поездов и план-график работ. При проведении ремонтных работ все балки будут заменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проходить в одном из украинских депо, рекомендованных МПС, заявил корейский представитель.

Эксплуатация всех 10 электропоездов производства Hyundai Rotem была приостановлена Уркзализницей 12 февраля 2014 г. Поезда были приобретены в 2012 году, но постоянно ломались при осуществлении рейсов.

http://gazeta.sebastopol.ua/2014/02/24/ ... truktorov/
#220367 Slon2 02 мар 2014, 16:22
Хрена се, как говорят в Корее...

Hy что же, трещины не только в шкворневой балке у составов, а как оказалось и в поперечных балках рам тележек. Причина - недостаточная проработка ТЗ заводом-изготовителем, плюс, что самое важное, нарушение технологического процесса производства сварочных работ и неправильный подбор стали для производства. Да и наши болваны - кто им мешал ввести контроль на самом заводе при постройке? А теперь куча проблем с ними - раму переваривать вначале хотели на КВСЗ, но сейчас об этом молчание, узкоглазые братья встали на дыбы, мол сперва они сами проведут все исследования. Уже месяц как мучают. А трещины однако появились ещё в начале лета... Теперь думаем.


Перепост с zdsim через укрфорум...
#222628 Антон Ефимов 18 мар 2014, 17:10
Кабмин Украины пересмотрит договоры «Укрзализныци» по закупкам подвижного состава

Мининфраструктуры Украины как орган государственного управления на железнодорожном транспорте намерено ревизовать соглашения, подписанные в сфере обновления подвижного состава «Укрзализныци».

Как сообщил в ходе брифинга глава Мининфраструктуры республики Максим Бурбак, министерство намерено пересмотреть реализацию программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины.

Напомним, данная директива, утвержденная на уровне правительства республики, предусматривает закупку 509 ед. электровозной тяги за период до 2016 г. Ее участниками, в частности, стали украинские (ПАО «Лугансктепловоз») и российские (ООО «Уральские локомотивы», ЗАО «Трансмашхолдинг»).

«Надо пересмотреть все контракты, как их заключали, по какой цене, и удачный ли проект», – отметил министр, комментируя перспективы продолжения политики финансирования закупок железнодорожного подвижного состава. Как проинформировал М. Бурбак, преемственность в выборе механизмов финансирования будет сохранена – основными механизмами будут привлечение кредитов и лизинг.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... o-sostava/
#222667 wsa-79 18 мар 2014, 20:56
Гость:начнут покупать подвижной состав в чехии, а не в РФ - и к гадалке ходить не надо.
Чешские скорее всего будут дороже, а у них грошей немае.
Меня больше интересует вопрос, когда УЗ начнёт отменять свои поезда в Россию. Их малохольные депутуты уже призывают разорвать дип.отношения, ввести визы, обнести границу трёхметровым забором.
#222668 Гость 18 мар 2014, 21:09
возьмут кредиты и т.д. на покупку чешских локов!вы же видите, что здесь не экономические, а политические интересы (ну, и конечно же коррупционные интересы - откаты) во главу вопроса ставятся!даже собственное производство ставится на второй план!За украинскую державу обидно в общем!!!
#224049 ВЛ80 28 мар 2014, 08:27
26.03.2014
Генпрокуратура открыла уголовное производство за эксплуатацию опасных электропоездов Hyundai

Во время проверки соблюдения требований законодательства по выполнению государственной целевой программы на проведение в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу управлением правозащитной деятельности, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта выявлено правонарушение.
В частности, речь идет о том, что государственное предприятие «Южная железная дорога» в 2010 году приобрело 10 электропоездов HRCS2 Hyundai Rothem (Корея) стоимостью 307 млн долл США, которые в дальнейшем передало государственному предприятию «Украинская скоростная железнодорожная компания».
Установлено, что указанные электропоезда эксплуатировались с техническими неисправностями, при которых использование подвижного состава запрещено, поскольку это создавало угрозу для людей.
Однако, вопреки требованиям законодательства ГП «Украинская скоростная железнодорожная компания» больше года оказывало услуги по перевозке пассажиров электропоездами HRCS2 Hyundai Rothem без лицензии.
По этому факту Генеральная прокуратура Украины начала уголовное производство по ч. 1 ст. 276 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта).http://www.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=135996
#224315 Денисыч 01 апр 2014, 08:06
К 1 апреля 2017 года Украина изменит ширину железнодорожной колеи на европейскую
Москва, 1 апреля – РИА. Источник, близкий к правительству Украины сообщил, что Правительство сегодня примет решение о том, чтобы к 1 апреля 2017 года Украина полностью перешла с российской (1520 мм) на европейскую железнодорожную колею (1435 мм).

Исполняющий обязанности главы Укрзализниця Виталий Журакивский заявил, что слухи не комментирует. Зато в пресс-службе Укразилизницы нам ответили, что полный повсеместный переход на европейскую колею – это выдумка.
"Поначалу эксперимент будет проведен только в Сумской и Донецкой областях. 30 млн евро на демонтаж российской колеи выделит Фонд Сороса, 100 млн евро структуры Сергея Таруты, но 470 млн евро на монтаж европейской колеи Украине придется выделить из госбюджета.
В случае недостатка бюджетных денег не исключен всенародный сбор средств с помощью СМС, который недавно уже доказал свою эффективность. И только в случае успеха эксперимента европейская колея получит всеукраинское распространение
". – отметили в пресс-службе.

Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский, узнав от РИА о предстоящем решении, заявил что «Пусть лучше украинцы уменьшат ширину газовой трубы. Меньше ширина, меньше газа, меньше украдут. И, вообще, железнодорожный транспорт с нынешними ценами – это теперь только для богатых. Нам богатых не жалко. Летайте самолетами Аэрофлота».

Президент РЖД Владимир Якунин так прокомментировал будущее решение украинского Правительства. «Да, у нас 27 марта прошло совещание с руководством Укрзализниця и мы знаем о планах Украины. Нас такая новость не огорошила, мы готовы к такому развитию событий.
Именно проницательность нынешнего топ-менеджмента РЖД позволила заказать 7 составов поездов Тальго с изменяемой шириной колеи, которые должны быть поставлены в Россию в 2014-2015 годах. В связи с объявленным решением украинской стороны нам придётся срочно приобрести еще 19 составов Тальго. Испанцы готовы пойти нам навстречу, но, к сожалению, наценка за срочность изготовления составов составит 26%. Также мы ведем переговоры с производителем Тальго о создании совместного предприятия по промсборке Тальго на территории Крыма в районе верфи Краншип. Наш вклад в СП составит чуть менее 3 млрд евро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен, Татьяна Nfnmzyf и гости: 49