Re: Пассажирские перевозки на Украине
Добавлено: 24 июн 2014, 15:52
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
РИА Новости http://ria.ru/world/20140624/1013409495 ... z35ZmD1hugПо заявлению главы Российских железных дорог Владимира Якунина, из-за подрыва железнодорожного полотна в Донецке, поезда, которые должны были следовать по тому маршруту, будут совершать объезд по территории Белоруссии, при этом делая крюк в 1700 км.
ВЕНА, 24 июн — РИА Новости. РЖД согласовали с украинскими и белорусскими коллегами объезд по территории Белоруссии в связи с подрывом железнодорожных путей на Украине, сообщил глава Российских железных дорог Владимир Якунин.
Рано утром во вторник неизвестные взорвали два участка железной дороги в Луганской области Украины (граничит с Белгородской, Воронежской и Ростовской областями России). В итоге никто не пострадал, однако движение поездов оказалось нарушено. По данным украинского новостного сайта ТСН, движение планировалось восстановить уже днем, однако произошло ли это, пока неясно.
"С учетом подрыва, который произошел, у нас возникла необходимость (организовать объезд). Мы согласовали с украинскими и белорусскими железнодорожниками", — сказал Якунин, сопровождающий президента РФ Владимира Путина в поездке в Австрию.
"В настоящий период поезда пойдут кружностью, это будет 1700 километров, пока там восстановят. Железнодорожникам весь этот бред с подрывом, разрушением инфраструктуры совершенно не нужен", — добавил Якунин.
Имеются в виду грузовые перевозки, их с МТК-5 направят на МТК-2 т.е. вместо Чопа все пойдет через Брест и пассажирские из Минска.токофф: У Якунина разжижение мозгов совсем. Что и куда он будет объезжать?
ну, имхо, со всеми грузами брест не справится. но есть ещё гродно и свислочь. и мамоново, в конце концов, но тут я не знаю, что с транзитом через литву.Губин Александр:все пойдет через Брест
а это давно пора.Губин Александр:и пассажирские из Минска.
Ну, даже если забыть насколько велика и насколько сейчас загружена объединённая станция Брест-Северный, то всё равно, там-же не только Брест работает . Там ещё и огромный перегруз в Кобылянах/Малашевиче есть на польской стороне. А через Гродно сейчас мало что пропустишь. Поскольку инфраструктура, что на белорусской, что на польской стороне - уничтожена практически полностью . Что-то там белорусы хотели восстанавливать, но пока непонятно, что там сделано и в каких объёмах. Катают через границу какие-то цистерны с химией (с Гродно-Азота) и полувагоны, и на этом всё. Пограничный переход Брест - Высоко-Литовск - Черёмха законсервирован, почти все перегрузы на этой линии давно заброшены или разрушены. Остаются Свислочь (к которой идёт тепловозная однопутка из Барановичей) и Мамомново/Бранево (опять-же тепловозы + вылезает транзит через Литву). Так что скорей всего погонят кратчайшим электрифицированным путём, то бишь - на Брест/Малашевиче. Заодно, будет повод белорусам достать свои ВЛ80С с базы запаса в Лунинце , а то после прихода БКГ1 их стали отправлять туда пачками.Фыва Цукен:ну, имхо, со всеми грузами Брест не справится. но есть ещё Гродно и Свислочь. и Мамоново, в конце концов, но тут я не знаю, что с транзитом через Литву.Губин Александр:все пойдет через Брест.
да я знаю. более того, насколько я знаю, подавляющая часть грузов именно там и перегружается.SM@TRON: Там ещё и огромный перегруз в Кобылянах/Малашевиче есть на польской стороне.
Наливные и сыпучие только там и перегружают. Всё остальное, вроде как пополам с Брестом. Но в основном в Бресте контейнерами и крытыми вагонами занимаются. Интересно за сжиженный газ, его вроде-бы как раз на линии Брест - Высоко-Литовск перекачивают (есть там в Мотыкалах хранилище-перевалка), но не знаю насколько это сейчас работает.Фыва Цукен:да я знаю. более того, насколько я знаю, подавляющая часть грузов именно там и перегружается.SM@TRON: Там ещё и огромный перегруз в Кобылянах/Малашевиче есть на польской стороне.
Не думаю что там будут что-то восстанавливать. Потому что в большинстве случаев придётся не восстанавливать, а строить заново (например, в Жабинке есть законсервированная нефтебаза - бывшая в/ч с огромными хранилищами и перекачкой, но 20 с лишним км пути колеи 1435 мм от Бреста-Восточного и путевое развитие 1435 мм в самой Жабинке уже давным давно разобраны), а на это нужны бешеные деньги которых у РБ и Польши явно нет. Забьют до отказа то что есть и будут ждать что там дальше с Украиной будет.а инфраструктура - ну вот будет повод её восстановить.
Мне почему то кажется что они далеко не с максимальной загрузкой сейчас работают . Всё таки по сравнению с советскими временами поток грузов через Брест/Малашевиче упал довольно сильно. Всё на Прибалтику идёт, в порты.а то, повторю, брест с малашевичами, конечно, удобны, но, боюсь, они просто физически не справятся...
А теперь вопрос, как пойдут 302, 46, 390 через Брянск если нитки все возможные заняты. На нитке 376 от Брянска до Ростова сидит Смоленск-Анапа, значит на эту нитку 302 посадить не смогут. Или придется сокращать дни следования Смоленск-Анапа. Есть еще одна нитка, но от Смоленска до Адлера ее делят 359/360 и 467/468, оба через день. Или будут прокладываться новые нитки?Владимир Дукин: РЖД предложили Белоруссии пускать поезда по РФ в обход Украины
"В связи с напряженной ситуацией на Донецкой железной дороге была отправлена телеграмма Белорусским железным дорогам с предложением пустить в обход территории Украины поезда № 390/389 Минск-Анапа, № 46/45 Минск-Минеральные Воды и № 302/301 Минск-Адлер. Сейчас эти поезда идут через Харьков, Купянск, Тополи, Валуйки. Предлагается изменить на маршруты через Красное, Смоленск, Брянск, Воронеж, Ростов", — сообщил источник в четверг.
http://ria.ru/world/20140626/1013637554.html
думаю, что да.Fhctybq: Или будут прокладываться новые нитки?