Интересно, что ЭП20 забыл в Питере? Сегодня ехал с 38 поездом вместе с ЭП2К .
Водит "Невский экспресс". Перегонялся на тех.обслуживание в Сортировку.maks496:Интересно, что ЭП20 забыл в Питере? Сегодня ехал с 38 поездом вместе с ЭП2К .
Новая информация касаемо сборки ЭП20 на НЭВЗе:
ЭП20-035 проходит испытания, вернее уже прошел, по 036 и 037 были сложности и задержки(оборудование Alstom сильно задержалось), сейчас их гонят с неимоверной силой, 036 на испыталке, 037 собираются на днях сажать и гнать в малярку. ЭП20-038-039 на сборочных постах.
ЭП20-035 проходит испытания, вернее уже прошел, по 036 и 037 были сложности и задержки(оборудование Alstom сильно задержалось), сейчас их гонят с неимоверной силой, 036 на испыталке, 037 собираются на днях сажать и гнать в малярку. ЭП20-038-039 на сборочных постах.
Оно не то, чтобы задержалось, скорее вообще была запланирована локализация комплектующих на собственных мощностях НЭВЗа, но, насколько я слышал, не успели лицензировать и сертифицировать производство до конца года, хотя сами линии наладили и ввели. Поэтому пошла срочная внеплановая поставка с "Альстома".Алексей12:ЭП20-035 проходит испытания, вернее уже прошел, по 036 и 037 были сложности и задержки(оборудование Alstom сильно задержалось), сейчас их гонят с неимоверной силой, 036 на испыталке, 037 собираются на днях сажать и гнать в малярку. ЭП20-038-039 на сборочных постах.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Похоже сегодня очередной ЭП20 сдох с поездом 104 Москва-Адлер. Так как в Ростов-Главный поезд прибыл с опозданием больше 1 часа и отправился из Ростова-Главный тоже с опозданием больше 1 часа.
Думаю, что причина не в этом, в Адлер поезд пришел с опозданием всего в 23 минуты. При смене ЭП1М/2ЭС4К поезд точно не вписался бы в график и явно не нагнал бы 40 с лишним минут. Вдобавок обратно 103-й по обороту шел точно графиком, опозданий нигде нет.Алексей12:Похоже сегодня очередной ЭП20 сдох с поездом 104 Москва-Адлер. Так как в Ростов-Главный поезд прибыл с опозданием больше 1 часа и отправился из Ростова-Главный тоже с опозданием больше 1 часа.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#210651 Гость
12 дек 2013, 09:34
Это не локомотив сломался, просто повредили токоприемник. А там пока ЭЧК и т.д. вот Вам и 1 час набежал
Производство не на собственных мощностях НЭВЗа, а на совместном предприятии Трансмашхолдинга и Альстом - Рэйлкомп, которое располагается на территории НЭВЗа....скорее вообще была запланирована локализация комплектующих на собственных мощностях НЭВЗа....
просто поправка
Источник - [url]http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/РейлКомп/[/url]
И новость об открытии - http://www.tmholding.ru/press_office/events/3048.html?sphrase_id=10274
А тем временем, прошел ровно год с момента первого коммерческого рейса ЭП20.
Электровоз ЭП20-035 на обкатном кольце НЭВЗ, Ростовская область (17 декабря 2013 года):
http://trainpix.org/photo/85558/
Автор фото: Денис Артамонов [Россия]
http://trainpix.org/photo/85558/
Автор фото: Денис Артамонов [Россия]
С уважением, Евгений.
Электровоз ЭП20-037 на территории НЭВЗ, Ростовская область (18 декабря 2013 года):
http://trainpix.org/photo/85780/
Автор фото: Денис Артамонов [Россия]
http://trainpix.org/photo/85780/
Автор фото: Денис Артамонов [Россия]
С уважением, Евгений.
На неокрашенном локомотиве чётко видно, что кабина для него - инородная сущность
#212254 Slon2
20 дек 2013, 11:45
С точки зрения прочностных характеристик это нехорошо...
НЯП, кабина берет энергию лобового столкновения на себя, тем самым гасит ее, как и тамбур пасс вагона, поэтому высокопрочностных конструкций там и не стоит ждатьSlon2:С точки зрения прочностных характеристик это нехорошо...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Максим П. и гости: 10