Я тоже подумал об этом. Меня только смутило то зачем пригнали для этого дело 2 электровоза ЭП20 из депо Москва-Сортировочная-Рязанская, когда из этого же депо спокойно могли распаковать резервные на зиму ЧС2К и их отправить туда вместо 2 ЭП20.Пассажир214:В ночь 2/3 января ЭП20 выдали под поезд 5681 с Киевского вокзала на базу отстоя в Сандарово. Очевидно, из-за нехватки ЧС7 в связи с назначением большого количества доп. поездов. По этой же причине двухсистеиники водили поезда до Сухиничей и обратно.
Путаете понятия "резервные" и "законсервированные". Есть электровозы резервные, а есть законсервированные до летнего графика, выводить их из спячки ради трех рейсов никто не будет, для этого надо массово и сразу проводить ТО-5, что технически невозможно. По сему под новогодние праздники весь дефицит покрывают собственными резервами и резервами других дорог, законсервированное никто не трогает. Раньше те же ЧС2 гнали в Ожерелье аж с Барабинска, в прошлом году ЧС4т с Вязьмы гоняли на воронежском ходу от Рязани, в этом году использовали ЭП20, также систематически используют разово грузовые локомотивы и отнюдь не от нехватки локомотивов как таковых. Я вот видел поезд Санкт-Петербург - Анапа на НГ под тягой ВЛ80к-729.Алексей12:Я тоже подумал об этом. Меня только смутило то зачем пригнали для этого дело 2 электровоза ЭП20 из депо Москва-Сортировочная-Рязанская, когда из этого же депо спокойно могли распаковать резервные на зиму ЧС2К и их отправить туда вместо 2 ЭП20.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Спасибо за информация Александр. Я просто об этом не совсем знал.
А тем временем скорей всего сегодня опять какие-то проблемы у локомотива ЭП20 произошло под 12 поездом Москва-Адлер, который шел без опоздания до станции Лоо и прибывший туда по графику оттуда отправился с опозданием 2 часа 8 минут. В итоге в Адлер пришел с опозданием 1 час 58 минут.
Может кто знает, что с локами произошло 7-8 января? Был назначен поезд 211 Адлер-Москва со скоростью движения как под ЭП20 (15.45 от Ростова до Москвы), но в итоге локи меняли, ибо в Ростов поезд пришел с опозданием на 30 минут под ЭП1М, в Рязани лок меняли, т.к. приехали на Казанский под ЧС2К, хотя приехали на 5 минут раньше...
Так же по Ростову была куча задержек фирмачей из Новороссийска и Кисловодска в это же время на те же 30 минут...
Так же по Ростову была куча задержек фирмачей из Новороссийска и Кисловодска в это же время на те же 30 минут...
#214697 ст.Бронницы
09 янв 2014, 15:47
Поезд ЭП20 стал ходить с 62-м и 52-м поездами. Вижу его регулярно с 3 января.
Электровозст.Бронницы:Поезд ЭП20 стал ходить с 62-м и 52-м поездами. Вижу его регулярно с 3 января.
#214700 ст.Бронницы
09 янв 2014, 16:00
Да. опечатка.Fhctybq:Электровозст.Бронницы:Поезд ЭП20 стал ходить с 62-м и 52-м поездами. Вижу его регулярно с 3 января.
С поездами вроде не ошибся. проходят ст.Бронницы примерно в 20:40 и 21:20.
Но точно, не регулярно потому как видел 8 числа оба были под ЧС2К и дополнительный из Адлера прибытием на Казанку в 18:37 тоже был на ЧС2Кст.Бронницы:Да. опечатка.Fhctybq:Электровозст.Бронницы:Поезд ЭП20 стал ходить с 62-м и 52-м поездами. Вижу его регулярно с 3 января.
С поездами вроде не ошибся. проходят ст.Бронницы примерно в 20:40 и 21:20.
Я думаю стоит и здесь написать и одновременно подтвердить информация про ЭП20, которая появилась на Траэнпиксе.
Всего выпуск электровозов на 2014 год.Все-таки для РЖД 12 электровозов ЭП20, а еще 3 электровоза ЭП20 для другой дороги и другой страны. Скорей всего для БЧ.
Всего выпуск электровозов на 2014 год.Все-таки для РЖД 12 электровозов ЭП20, а еще 3 электровоза ЭП20 для другой дороги и другой страны. Скорей всего для БЧ.
а может для УЗ? Там есть и полигоны на постоянном и переменном токе. А зачем БЧ двух системники, если у них только переменный ток?Алексей12:Я думаю стоит и здесь написать и одновременно подтвердить информация про ЭП20, которая появилась на Траэнпиксе.
Всего выпуск электровозов на 2014 год.Все-таки для РЖД 12 электровозов ЭП20, а еще 3 электровоза ЭП20 для другой дороги и другой страны. Скорей всего для БЧ.
Видимо для того что-бы Москву ездить совместно с Ильичами. Потому что, как Вы совершенно верно заметили, на самой БЧ двухсистемники даром никому не упали. Постоянка у них есть, но только на колее 1435 мм (и совсем немного).
С уважением, Евгений.
Так постоянку БЧ, как я понимаю, обслуживают польские локомотивы с колеей 1435 мм?SM@TRON:Видимо для того что-бы Москву ездить совместно с Ильичами. Потому что, как Вы совершенно верно заметили, на самой БЧ двухсистемники даром никому не упали. Постоянка у них есть, но только на колее 1435 мм (и совсем немного).
Они самые + электрички EN57 в Гродно заходят.
С уважением, Евгений.
Для УЗ точно нет. Так так ЭП20 не прошел какие-то местные тесты. Из-за этого Украина и не дает ездить локомотиву ЭП20 на свою территорию. Что пока из реальных вариантов. Самым реальным в видится БЧ, которые собирались брать эти локомотивы для себя.Fhctybq:а может для УЗ? Там есть и полигоны на постоянном и переменном токе. А зачем БЧ двух системники, если у них только переменный ток?Алексей12:Я думаю стоит и здесь написать и одновременно подтвердить информация про ЭП20, которая появилась на Траэнпиксе.
Всего выпуск электровозов на 2014 год.Все-таки для РЖД 12 электровозов ЭП20, а еще 3 электровоза ЭП20 для другой дороги и другой страны. Скорей всего для БЧ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Железнодорожный и гости: 6