В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#241013 Liski 13 июн 2014, 10:34
Vladimir M: Кто нибудь может точно знать, куда ездит ЭП20 с поездом 202/146. В служебке ЮВ написано, что смен локомотива нет. Также непонятка с пунктами смены бригад. Хотелось бы точной инфы.
До Ростова.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#241038 Алексей12 13 июн 2014, 14:34
Фред Спаркс: Ф. С Центру: "Нижегородец" проследовал под ЧС2К :8-):
Ну значит правда не хватает локомотивов ЭП20. Хотя ДТ РЖД не поймешь. На испытание тальго нашли ЭП20-040 и сняли с маршрутов. А также для донорского поезда, который отправился вроде 9 июня с Ленинградского вокзала ЭП20 же нашли откуда снять. А для этого поезда нету свободных ЭП20.
вские железнодорожники поддержали призыв коллег с Октябрьской магистрали и приняли участие в акции «Донорская стрела».
Так называемый донорский поезд оборудован без преувеличения по последнему слову техники. Он состоит из локомотива последнего поколения ЭП20, двух фирменных вагонов. В их салонах находятся лаборатория для предварительной диагностики доноров, сам пункт сдачи крови, где сосредоточена вся необходимая современная медицинская аппаратура. Такая передвижная станция переливания крови появилась благодаря сотрудничеству железнодорожников и Центра крови ФМБА России. Девятого июня акция с символичным названием «Донорская стрела» проходила на Ленинградском вокзале.
Более подробно по этой ссылке: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=11793 ... 2014.06.10
#241042 Slon 13 июн 2014, 14:41
Простите, но объективно, кроме фактора бригад, на "Нижегородец" ЭП20 нафиг не сдался. А если бригады поедут с перепрыгом, то и того проще.
#241046 Алексей12 13 июн 2014, 15:00
Slon: Простите, но объективно, кроме фактора бригад, на "Нижегородец" ЭП20 нафиг не сдался. А если бригады поедут с перепрыгом, то и того проще.
Здесь палка о двух концах. ЭП20 нужен для этого просто для обкатки и подготовки бригад для вождения электровозов ЭП20. Так как без этого не возможно перевести например поезд Москва-Киров и др. Почему именно этот поезд ответ простой сначала обкатывают бригады и локомотив на любом направление на коротком плече. а уже запускают потом на большом.
Это прекрасно видно на примере, казанского направления как там проходило внедрение электровозов ЭП20 в эксплуатацию и обучение машинистов на ЭП20 под поездами. Все равно не похоже, РЖД изменит позицию касаемо закупки и запуска в работу новых электровозов ЭП20. Так как скорей всего ни понимают, что выхода из этой ситуации нет. Из-за того, что альтернативы по выпуску двухсистемных электровозов, нет кроме как продолжать закупать и внедрять новые ЭП20. Да и сейчас не факт, что в России какой-то из-заводов сможет разработать и собирать нормальные двухсистемники. Что тут особой разницы нет все равно скоро этот поезд и другие поезда переведут на ЭП20.
#241049 ТЧЭ-1 Мск 13 июн 2014, 15:04
Вы конечно извините, но если вам проще, вы и катайтесь с перепрыгом!!!
#241054 SM@TRON 13 июн 2014, 15:19
Алексей12:А так-же для донорского поезда, который отправился вроде 9 июня с Ленинградского вокзала ЭП20 же нашли откуда снять. А для этого поезда нету свободных ЭП20.
Чудные дела... я видел фото этого поезда от 09.06.2014 (и даже публиковал здесь), но под ЭП2К-214 и именно на Ленинградском вокзале :=-O: . Откудова там ЭП20 взялся не пойму ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#241057 Алексей12 13 июн 2014, 15:23
SM@TRON:
Алексей12:А так-же для донорского поезда, который отправился вроде 9 июня с Ленинградского вокзала ЭП20 же нашли откуда снять. А для этого поезда нету свободных ЭП20.
Чудные дела... я видел фото этого поезда от 09.06.2014 (и даже публиковал здесь), но под ЭП2К-214 и именно на Ленинградском вокзале :=-O: . Откудова там ЭП20 взялся не пойму ::-[: ...
Я тоже это видел, но не буду искать гипотетически, что привез этот на Ленинградский вокзал ЭП2К, а увезти оттуда куда-то дальше уже мог ЭП20.
#241058 Slon 13 июн 2014, 15:28
ТЧЭ-1 Мск:Вы конечно извините, но если вам проще, вы и катайтесь с перепрыгом!!!
Когда ЭП20 девать некуда, их можно использовать и в маневровой работе, а если их, оказывается, не хватает, то надо ставить туда, где их характеристики можно использовать. Никаких плюсов, кроме оборота бригад (причем, как я помню, особо "оптимального"), не видно.


Алексей12: Это прекрасно видно на примере, казанского направления как там проходило внедрение электровозов ЭП20 в эксплуатацию и обучение машинистов на ЭП20 под поездами.
Как?
При этом заметьте, что стартовые условия отличаются как небо и земля.
#241060 SM@TRON 13 июн 2014, 15:29
Алексей12:Я тоже это видел, но не буду искать гипотетически, что привез этот на Ленинградский вокзал ЭП2К, а увезти оттуда куда-то дальше уже мог ЭП20.
Проблема в том что с Ленинградского никуда "дальше" не уедешь... Проще тогда было Курский загнать.

С уважением, Евгений.
#241061 Алексей12 13 июн 2014, 15:30
Алексей12:
SM@TRON:
Алексей12:А так-же для донорского поезда, который отправился вроде 9 июня с Ленинградского вокзала ЭП20 же нашли откуда снять. А для этого поезда нету свободных ЭП20.
Чудные дела... я видел фото этого поезда от 09.06.2014 (и даже публиковал здесь), но под ЭП2К-214 и именно на Ленинградском вокзале :=-O: . Откудова там ЭП20 взялся не пойму ::-[: ...
Я тоже это видел. Из-за этого пока не понимаю или все-таки ЭП20 увез дальше поезд с Ленинградского вокзала и журналисты, которые не ошибались с ЭП20 вдруг перепутали с ЭП2К. Все конечно может быть. Из-за этого все-таки мне становится интересно под каким локомотивом дальше ушел этот поезд ЭП20 или ЭП2К.
#241063 Алексей12 13 июн 2014, 15:35
SM@TRON:
Алексей12:Я тоже это видел, но не буду искать гипотетически, что привез этот на Ленинградский вокзал ЭП2К, а увезти оттуда куда-то дальше уже мог ЭП20.
Проблема в том что с Ленинградского никуда "дальше" не уедешь... Проще тогда было Курский загнать.
А разве никаких соединительных линий по ленинградскому направлению нет с другими направлениями..
#241065 Алексей12 13 июн 2014, 15:44
Slon тогда прощу расскажите чем они отличаются по вашему мнению? Я сильно разницу чего-то не видел.
Последний раз редактировалось Алексей12 13 июн 2014, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
#241066 SM@TRON 13 июн 2014, 15:46
Алексей12:А разве никаких соединительных линий по ленинградскому направлению нет с другими направлениями..
Только если обратно на Севера ехать (в какой-нибудь Петрозаводск или Мурманск). Или на Юга, но с двойной сменой направления по Ленинградскому и М-Товарной Окт.

С уважением, Евгений.
#241071 Алексей12 13 июн 2014, 16:15
Slon:
Алексей12: Это прекрасно видно на примере, казанского направления как там проходило внедрение электровозов ЭП20 в эксплуатацию и обучение машинистов на ЭП20 под поездами.
Как?
При этом заметьте, что стартовые условия отличаются как небо и земля.
А как же стартовые условия были разные если примерно с конца января ЭП20 пошли с поездом 46/45 Москва-Воронеж со стоянкой в 23 минуты до Воронежа. Бригады московские. Плечо по километражу и времени хода поезда не очень большое. А только с вводом нового графика в 2013/2014 году Москва-Воронеж сделали остановку в Рязани-2 2 минуты. Но вот теперь и считайте, что с января по конец мая в 2013 году ЭП20 ходил с поездом Москва-Воронеж. Аналогично примерно в начале мая ЭП20 тоже стал ходить до этого момента на ЭП20. Если по вашему стартовые условия были разные, то очень интересно в чем они отличались от этих.
#241073 Slon 13 июн 2014, 16:24
Я ничего не понял, что там не так, а сравнивать надо с 2007 годом. Остальное - мелочи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex553, Google [Bot] и гости: 27