В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212277 SM@TRON 20 дек 2013, 12:36
Кузов электровоза ЭП20-037 на территории НЭВЗ, Ростовская область (18 ноября 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/82430/

Автор фото: Денис Артамонов [Россия]

С уважением, Евгений.
#212286 zdr 20 дек 2013, 13:14
ANRI:
Slon2:С точки зрения прочностных характеристик это нехорошо...
НЯП, кабина берет энергию лобового столкновения на себя, тем самым гасит ее, как и тамбур пасс вагона, поэтому высокопрочностных конструкций там и не стоит ждать
Т.е. жизнь бригады пофиг, зато машинное отделение сохраним? :=-O:

UPD. Это из серии "почему самолёты не делают из того же материала, из которого делают "черные ящики"?" :;-):
#212296 ANRI 20 дек 2013, 14:05
zdr:
ANRI:
Slon2:С точки зрения прочностных характеристик это нехорошо...
НЯП, кабина берет энергию лобового столкновения на себя, тем самым гасит ее, как и тамбур пасс вагона, поэтому высокопрочностных конструкций там и не стоит ждать
Т.е. жизнь бригады пофиг, зато машинное отделение сохраним? :=-O:
По инструкции, бригада включает экстренное и бежит в машинное.
zdr:UPD. Это из серии "почему самолёты не делают из того же материала, из которого делают "черные ящики"?" :;-):
тогда бы вряд ли бы самолет такой взлетел
#212301 zdr 20 дек 2013, 14:15
ANRI:По инструкции, бригада включает экстренное и бежит в машинное.
Притом что в 99% случаев это возможно только при условии что бригада умеет телепортироваться...
#212330 Мартовский Заяц 20 дек 2013, 16:45
SM@TRON:Кузов электровоза ЭП20-037 на территории НЭВЗ, Ростовская область (18 ноября 2013 года):
Там в комментариях к фото почему-то говорится, что на ЭП20 и на 2ЭС5 устанавливаются ТЭД производства Альстом. По-моему, сюда закралась ошибка. На 2ЭС5 действительно сейчас ставятся французские ТЭД от Примы (и я даже не знаю, есть ли конкретные планы по их локализации), но ЭП20 изначально разрабатывались и строились с новочеркасскими ДТА-1200А, разве нет? Они и во Франции проходили испытания на стенде совместно с альстомовскими преобразвателями.
#212419 SM@TRON 21 дек 2013, 09:49
Электровоз ЭП20-034 на станции Батайск, Ростовская область (02.XII.2013):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448708
В сплотке также электровозы ЭП20-032 и ЭП20-033 -- Mehanik75
Автор фото: Mehanik75

С уважением, Евгений.
#212426 Дионис 21 дек 2013, 12:12
34-ая машина вчера уже поезд №20 повела ::-):
#212668 Snegovik 23 дек 2013, 12:35
Мартовский Заяц:
SM@TRON:Кузов электровоза ЭП20-037 на территории НЭВЗ, Ростовская область (18 ноября 2013 года):
.... ЭП20 изначально разрабатывались и строились с новочеркасскими ДТА-1200А, разве нет? Они и во Франции проходили испытания на стенде совместно с альстомовскими преобразвателями.
ЭП20 все идут с ТЭД, выпущенными на НЭВЗе. Разработаны ВЭЛНИИ.
#212840 SM@TRON 24 дек 2013, 00:44
Осмотр изломанного токоприёмника электровоза ЭП20-009 на станции Адлер (11.12.2013):
Изображение
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=141987

Автор фото: Константин Харламов (Agura)

С уважением, Евгений.
#213153 Алексей12 25 дек 2013, 19:20
Сегодня 25.12.13, сдали и отправили на сбыт ЭП20№35-36
Номер 37 на испытаниях, номер 38 сегодня посадят на тележки и на днях отправят на малярку, номер 39 стоит на втором сборочном посту, в него накидывают оборудование, номер 40 стоит на первом посту, вчера вечером на него кинули кабины.
По планам на следующий год всё размыто, по плану 12 машин, но переодичность неизвестна.
#213445 SM@TRON 26 дек 2013, 23:25
Электровоз ЭП10-004 на территории РЭРЗ, город Ростов-на-Дону:
- 18 августа 2013 года.
- 26 декабря 2013 года.

Автор фото: Rustransport

p.s. Бывшая питерская "Вуокса".

С уважением, Евгений.
#214071 Алексей12 02 янв 2014, 16:04
Количество электровозов ЭП20 возящих скорые поезда с конца декабря возросло на киевском направление:
Например 29 декабря как минимум под ЭП20 с Москвы поехали вот эти поезда:
ЭП20-020 повез 61 поезд Москва-Николаев
ЭП20-012 повез поезд 89 Москва-Жмеринка
#214154 Дионис 03 янв 2014, 19:53
Интересно другое, до куда они доехали ведь понятно, что 89-ый и 61-ий не самые первые претенденты на ЭП20 на Киевском ходу, может ребята просто воспользовались этими машинами только до Сухиничей...
#214162 Алексей12 03 янв 2014, 21:00
Дионис:Интересно другое, до куда они доехали ведь понятно, что 89-ый и 61-ий не самые первые претенденты на ЭП20 на Киевском ходу, может ребята просто воспользовались этими машинами только до Сухиничей...
Может до Брянска. Хотя как-то странно зачем пригонять ЭП20 для работы с поездами на таком маленьком плече.
Самое интересное что в контакте видел видео снято 30 декабря. Опять же киевское направление только уже из Москвы ЭП20-012 везет 65 поезд Москва-Кишинев.
#214183 Пассажир214 04 янв 2014, 10:35
В ночь 2/3 января ЭП20 выдали под поезд 5681 с Киевского вокзала на базу отстоя в Сандарово. Очевидно, из-за нехватки ЧС7 в связи с назначением большого количества доп. поездов. По этой же причине двухсистеиники водили поезда до Сухиничей и обратно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 35