В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#214207 Алексей12 04 янв 2014, 16:21
Пассажир214:В ночь 2/3 января ЭП20 выдали под поезд 5681 с Киевского вокзала на базу отстоя в Сандарово. Очевидно, из-за нехватки ЧС7 в связи с назначением большого количества доп. поездов. По этой же причине двухсистеиники водили поезда до Сухиничей и обратно.
Я тоже подумал об этом. Меня только смутило то зачем пригнали для этого дело 2 электровоза ЭП20 из депо Москва-Сортировочная-Рязанская, когда из этого же депо спокойно могли распаковать резервные на зиму ЧС2К и их отправить туда вместо 2 ЭП20.
#214210 Liski 04 янв 2014, 16:55
Алексей12:Я тоже подумал об этом. Меня только смутило то зачем пригнали для этого дело 2 электровоза ЭП20 из депо Москва-Сортировочная-Рязанская, когда из этого же депо спокойно могли распаковать резервные на зиму ЧС2К и их отправить туда вместо 2 ЭП20.
Путаете понятия "резервные" и "законсервированные". Есть электровозы резервные, а есть законсервированные до летнего графика, выводить их из спячки ради трех рейсов никто не будет, для этого надо массово и сразу проводить ТО-5, что технически невозможно. По сему под новогодние праздники весь дефицит покрывают собственными резервами и резервами других дорог, законсервированное никто не трогает. Раньше те же ЧС2 гнали в Ожерелье аж с Барабинска, в прошлом году ЧС4т с Вязьмы гоняли на воронежском ходу от Рязани, в этом году использовали ЭП20, также систематически используют разово грузовые локомотивы и отнюдь не от нехватки локомотивов как таковых. Я вот видел поезд Санкт-Петербург - Анапа на НГ под тягой ВЛ80к-729.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#214317 Алексей12 05 янв 2014, 14:49
Спасибо за информация Александр. Я просто об этом не совсем знал.
#214328 Алексей12 05 янв 2014, 18:59
А тем временем скорей всего сегодня опять какие-то проблемы у локомотива ЭП20 произошло под 12 поездом Москва-Адлер, который шел без опоздания до станции Лоо и прибывший туда по графику оттуда отправился с опозданием 2 часа 8 минут. В итоге в Адлер пришел с опозданием 1 час 58 минут.
#214626 Clam 09 янв 2014, 06:59
Может кто знает, что с локами произошло 7-8 января? Был назначен поезд 211 Адлер-Москва со скоростью движения как под ЭП20 (15.45 от Ростова до Москвы), но в итоге локи меняли, ибо в Ростов поезд пришел с опозданием на 30 минут под ЭП1М, в Рязани лок меняли, т.к. приехали на Казанский под ЧС2К, хотя приехали на 5 минут раньше...

Так же по Ростову была куча задержек фирмачей из Новороссийска и Кисловодска в это же время на те же 30 минут...
#214697 ст.Бронницы 09 янв 2014, 15:47
Поезд ЭП20 стал ходить с 62-м и 52-м поездами. Вижу его регулярно с 3 января.
#214698 Арсений 09 янв 2014, 15:52
ст.Бронницы:Поезд ЭП20 стал ходить с 62-м и 52-м поездами. Вижу его регулярно с 3 января.
Электровоз :;-):
#214700 ст.Бронницы 09 янв 2014, 16:00
Fhctybq:
ст.Бронницы:Поезд ЭП20 стал ходить с 62-м и 52-м поездами. Вижу его регулярно с 3 января.
Электровоз :;-):
::-): Да. опечатка.
С поездами вроде не ошибся. проходят ст.Бронницы примерно в 20:40 и 21:20.
#214829 Дионис 10 янв 2014, 13:30
ст.Бронницы:
Fhctybq:
ст.Бронницы:Поезд ЭП20 стал ходить с 62-м и 52-м поездами. Вижу его регулярно с 3 января.
Электровоз :;-):
::-): Да. опечатка.
С поездами вроде не ошибся. проходят ст.Бронницы примерно в 20:40 и 21:20.
Но точно, не регулярно потому как видел 8 числа оба были под ЧС2К и дополнительный из Адлера прибытием на Казанку в 18:37 тоже был на ЧС2К
#215120 Алексей12 12 янв 2014, 14:05
Я думаю стоит и здесь написать и одновременно подтвердить информация про ЭП20, которая появилась на Траэнпиксе.
Всего выпуск электровозов на 2014 год.Все-таки для РЖД 12 электровозов ЭП20, а еще 3 электровоза ЭП20 для другой дороги и другой страны. Скорей всего для БЧ.
#215145 Арсений 12 янв 2014, 20:39
Алексей12:Я думаю стоит и здесь написать и одновременно подтвердить информация про ЭП20, которая появилась на Траэнпиксе.
Всего выпуск электровозов на 2014 год.Все-таки для РЖД 12 электровозов ЭП20, а еще 3 электровоза ЭП20 для другой дороги и другой страны. Скорей всего для БЧ.
а может для УЗ? Там есть и полигоны на постоянном и переменном токе. А зачем БЧ двух системники, если у них только переменный ток?
#215150 SM@TRON 12 янв 2014, 22:11
Видимо для того что-бы Москву ездить совместно с Ильичами. Потому что, как Вы совершенно верно заметили, на самой БЧ двухсистемники даром никому не упали. Постоянка у них есть, но только на колее 1435 мм (и совсем немного).

С уважением, Евгений.
#215153 Арсений 12 янв 2014, 22:32
SM@TRON:Видимо для того что-бы Москву ездить совместно с Ильичами. Потому что, как Вы совершенно верно заметили, на самой БЧ двухсистемники даром никому не упали. Постоянка у них есть, но только на колее 1435 мм (и совсем немного).
Так постоянку БЧ, как я понимаю, обслуживают польские локомотивы с колеей 1435 мм?
#215155 SM@TRON 12 янв 2014, 22:35
Они самые + электрички EN57 в Гродно заходят.

С уважением, Евгений.
#215158 Алексей12 12 янв 2014, 23:19
Fhctybq:
Алексей12:Я думаю стоит и здесь написать и одновременно подтвердить информация про ЭП20, которая появилась на Траэнпиксе.
Всего выпуск электровозов на 2014 год.Все-таки для РЖД 12 электровозов ЭП20, а еще 3 электровоза ЭП20 для другой дороги и другой страны. Скорей всего для БЧ.
а может для УЗ? Там есть и полигоны на постоянном и переменном токе. А зачем БЧ двух системники, если у них только переменный ток?
Для УЗ точно нет. Так так ЭП20 не прошел какие-то местные тесты. Из-за этого Украина и не дает ездить локомотиву ЭП20 на свою территорию. Что пока из реальных вариантов. Самым реальным в видится БЧ, которые собирались брать эти локомотивы для себя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 29