В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#215946 Интересующиеся 18 янв 2014, 13:10
Понятно.И еще вопрос.А скоро ожидается передача ЧС7 в Самару?
#216105 Алексей12 19 янв 2014, 11:26
На другом сайте parovoz.com: Один пользователь выложил интересный документ по ЭП20.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... start=1600
Страница 81 Написано(добавлено) вчера в 22 часа 58 минут.
или скачать этот файл пройдя по этой ссылки http://tempfile.ru/file/3033740 бесплатно и без ограничений.
Файл этот называется ep20.
Я себе скопировал почитал очень интересно. Если у кого-то не получится скачать документ то пишите в мои личные сообщения. Так как сюда на этот сайт через вложение документ этот не вставляется.
#216664 Алексей12 23 янв 2014, 11:26
Вчера на казанском направление днем было интересное зрелище. К одному пассажирскому поезду, который ходит под ЭП20. Вчера этот поезд пошел с Москвы не под одним ЭП20, как всегда во главе, а сразу под сплоткой локомотивов. Так как во главе поезда был ЭП20, а за ним еще были прицеплены 2 ЧС2К,ЭП20,ЧС2К, а только потом шли пассажирские вагоны поезда. То есть схема была вот такая: 1. ЭП20, 2.ЧС2К,3. ЧС2К, 4.ЭП20, 5.ЧС2К.
#216669 zdr 23 янв 2014, 11:53
полагаю, их холодными перегоняли
#216671 Алексей12 23 янв 2014, 11:58
zdr:полагаю, их холодными перегоняли
У локомотивов ЭП20 пантографы были подняты.
#216674 SM@TRON 23 янв 2014, 12:13
zdr:полагаю, их холодными перегоняли
А разве зимой можно перегонять "холодными" рабочие локомотивы?!

С уважением, Евгений.
#216678 zdr 23 янв 2014, 12:35
SM@TRON:А разве зимой можно перегонять "холодными" рабочие локомотивы?!
Ну, не знаю. Если его тушкой волокут как груз на своих осях, то что с ним случится?
#216686 SM@TRON 23 янв 2014, 13:33
Я где-то читал что нельзя, бо потом его хрен запустишь.

С уважением, Евгений.
#216688 zdr 23 янв 2014, 13:44
Может быть, мне как-то не попадалось. Ради любопытства сейчас покурил ЦТ-310 (инструкция по порядку пересылки), ничего там про это не нашёл.
Пересылка электровозов в зимнее время по неравномерности
движения поездов в пределах плеч обслуживания электровозов
осуществляется при поднятых токоприемниках и включенных
мотор-вентиляторах в сопровождении машиниста или помощника машиниста,
имеющего право управления данным типом локомотива.
Свидетель говорит, что пантографы были подняты у ЭП20, а у чехов опущены. Так что видимо чехи были-таки холодные, а второй ЭП шёл горячим.
#216701 Алексей12 23 янв 2014, 14:40
Меня в этой истории смущает 2 момента. Первый непонятно почему перегонят с этим поездом. Если он заведомо идет под ЭП20 и станции Рязань-2 этому поезду ЭП20 не меняют. Получается в Рязани-2 лишнюю время надо заниматься с поездом. Так как ЭП20 должен отцепиться уехать из под состава. Для того, чтобы смогли отцепив от поезда выгнать эту сплотку из 4 локомотивов. А потом после отцепки этих локомотивов опять подьехать к поезду обратно и прицепиться. Это все лишнее время. Могли все эту сплотку отправить без поезда до Рязани-2, как часто это делают или под другим поездом, который идет на Рязань-2 под ЧС2К. А также 2 момент зачем второй ЭП20 цеплять между ЧС2К и гнать в Рязань-2. Если в Рязани-2 он явно не нужен. Так как иногда резервные ЭП20 замечали в тупиках на станции Ряжск-1. Плюс второй электровоз ЭП20, логичнее было тогда если до Ряжска-1 то вцепить сразу за первым электровозом ЭП20. Учитывая, что не помню, но где то читал, что ЭП20 перегонять без локомотивной бригады невозможно. Так как вроде каждый электровоз ЭП20 управляется самостоятельно. По системе СМЕ вроде бы ЭП20 не приспособлен.
#216705 zdr 23 янв 2014, 15:03
А почему вы уверены насчёт Рязани? Может они всей толпой в Ростов едут ремонтироваться
#216707 SM@TRON 23 янв 2014, 15:16
А разве ЧС2К там ремонтируют?!

С уважением, Евгений.
#216709 Алексей12 23 янв 2014, 15:24
zdr:А почему вы уверены насчёт Рязани? Может они всей толпой в Ростов едут ремонтироваться
В Ростов они точно ремонтироваться ехать не могут. Так как РЭРЗ ремонты такого типа ПС не делает вообще. Я только знаю, что поезд идет через Рязань-2 на Мичуринск. А зачем им идти дальше Рязани-2 где переменный ток. Все, что идет в и из Ростова , то логичнее все-это перегонять с Ростовским поездом. Как например и делают гоняя постоянно новые ЭП20 из Ростова с Ростовским поездом в Москву.
#216714 SM@TRON 23 янв 2014, 15:41
В Рязань скорей всего и перегоняли. Тем более что там далеко не у всех поездов идущих под ЭП20 короткие стоянки. А за ~ 20 минут вполне можно успеть отцепить сплотку и заехать обратно под состав.

С уважением, Евгений.
#216716 Алексей12 23 янв 2014, 15:49
SM@TRON:В Рязань скорей всего и перегоняли. Тем более что там далеко не у всех поездов идущих под ЭП20 короткие стоянки. А за ~ 20 минут вполне можно успеть отцепить сплотку и заехать обратно под состав.
По ЧС2К я тоже предполагаю. Но причем здесь еще один электровоз ЭП20, который был в середине сплотки. Если сейчас смотреть. То получается, под ЧС2К в Рязань-2 приходят очень мало поездов с Москвы в основном все под ЭП20. Зачем тогда в Рязань-2 пригонять ЭП20? Там и ЧС2К вполне хватит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 20