#215946 Интересующиеся
18 янв 2014, 13:10
Понятно.И еще вопрос.А скоро ожидается передача ЧС7 в Самару?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
У локомотивов ЭП20 пантографы были подняты.zdr:полагаю, их холодными перегоняли
А разве зимой можно перегонять "холодными" рабочие локомотивы?!zdr:полагаю, их холодными перегоняли
Ну, не знаю. Если его тушкой волокут как груз на своих осях, то что с ним случится?SM@TRON:А разве зимой можно перегонять "холодными" рабочие локомотивы?!
Свидетель говорит, что пантографы были подняты у ЭП20, а у чехов опущены. Так что видимо чехи были-таки холодные, а второй ЭП шёл горячим.Пересылка электровозов в зимнее время по неравномерности
движения поездов в пределах плеч обслуживания электровозов
осуществляется при поднятых токоприемниках и включенных
мотор-вентиляторах в сопровождении машиниста или помощника машиниста,
имеющего право управления данным типом локомотива.
В Ростов они точно ремонтироваться ехать не могут. Так как РЭРЗ ремонты такого типа ПС не делает вообще. Я только знаю, что поезд идет через Рязань-2 на Мичуринск. А зачем им идти дальше Рязани-2 где переменный ток. Все, что идет в и из Ростова , то логичнее все-это перегонять с Ростовским поездом. Как например и делают гоняя постоянно новые ЭП20 из Ростова с Ростовским поездом в Москву.zdr:А почему вы уверены насчёт Рязани? Может они всей толпой в Ростов едут ремонтироваться
По ЧС2К я тоже предполагаю. Но причем здесь еще один электровоз ЭП20, который был в середине сплотки. Если сейчас смотреть. То получается, под ЧС2К в Рязань-2 приходят очень мало поездов с Москвы в основном все под ЭП20. Зачем тогда в Рязань-2 пригонять ЭП20? Там и ЧС2К вполне хватит.SM@TRON:В Рязань скорей всего и перегоняли. Тем более что там далеко не у всех поездов идущих под ЭП20 короткие стоянки. А за ~ 20 минут вполне можно успеть отцепить сплотку и заехать обратно под состав.
Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 20