#220317 Colonel_Abel
02 мар 2014, 10:13
Указанные выше и еще ЧС2К, ЧС7, ЧС8. Просто главное не наличие системы автоведения, а именно наличия на локомотиве ЭДТ. И как УСАВП управляет переходом из тяги в ЭДТ и назад. Вот на ЭП1М тоже ЭДТ есть, но там жалоб не поступает, потому что на ЭП1М нарастание тока при включение ЭДТ происходит плавно, да еще после появления тока УСАВП делает выдержку, ожидая пока состав соберется, а потом его наращивает. А на ЭП20 возможно при появление тока на ЭДТ начальное значение большое и поэтому поезд "собирается" резче и реакции по поезду соответственно выше.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.