В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220317 Colonel_Abel 02 мар 2014, 10:13
Указанные выше и еще ЧС2К, ЧС7, ЧС8. Просто главное не наличие системы автоведения, а именно наличия на локомотиве ЭДТ. И как УСАВП управляет переходом из тяги в ЭДТ и назад. Вот на ЭП1М тоже ЭДТ есть, но там жалоб не поступает, потому что на ЭП1М нарастание тока при включение ЭДТ происходит плавно, да еще после появления тока УСАВП делает выдержку, ожидая пока состав соберется, а потом его наращивает. А на ЭП20 возможно при появление тока на ЭДТ начальное значение большое и поэтому поезд "собирается" резче и реакции по поезду соответственно выше.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#220318 авиапассажир 02 мар 2014, 10:22
В январе ехал №3 из Кисловодска. От Минвод до Рязани тянул без замены россошанский лок ЭП1М. До Россоши все было плавно.
После Россоши пошли рывки, как и описывал коллега, бутылка воды летала. Подумалось, что проблема в бригаде.
#220338 Slon2 02 мар 2014, 13:11
Кстати, еще отмечу, что поезд 12 шел без таких заметных рывков. Может быть, еще и дело в более скоростном графике 104/212, что заставляло идти с бОльшими ускорениями.
Интересно, а каково оно в двухэтажнике?
#220538 Фыва Цукен 04 мар 2014, 11:12
Vladimir M:У меня такое же ощущение, что на постоянке лок идет не плавно. По переменке вопросов не было.
не знаю, ехал сегодня из ростова 19-м - всю дорогу всё было хорошо, в том числе и после рязани.
#220541 Slon2 04 мар 2014, 11:32
Значит, таки руки кривые у кого-то или всё же график...
Тут мнение уважаемого Полковника насчет графика было бы небезынтересным.
#220564 Colonel_Abel 04 мар 2014, 14:15
Сложно это теперь. Я же в поездах теперь не работаю. Про ЭП20 узнаю только из общения с ребятами из моего депо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#220755 PRESSA74 06 мар 2014, 07:13
Если, что сильно прошу не бить... ::-[:
3 дня назад было получено разрешение на эксплуатацию электровоза ЭП20 на территории Украины!!! сегодня на Киевскую приволокли ЭП20-006 008 022 и у нас уже работают ЭП20-012 020 014...
В депо повесили бумагу, что поезда 1-2 59-60 до Киева 15-16 33-34 до Конотопа будут обслуживаться ЭП20. А поезда 29-30 Москва - Калининград (до Мнска) и Москва - Хельсенки (до Вайникала) будут ходить под ЭП10
В ОБЩЕМ, ЗАВТРА-ПОСЛЕЗАВТРА ОЖИДАЙТЕ ДЕБЮТ ЭП20 В УКРАИНЕ!!!
http://vk.com/trainzsim?w=wall-364700_118613%2Fall
#220777 Slon2 06 мар 2014, 12:14
PRESSA74:В депо повесили бумагу, что поезда 1-2 59-60 до Киева 15-16 33-34 до Конотопа будут обслуживаться ЭП20. А поезда 29-30 Москва - Калининград (до Мнска) и Москва - Хельсенки (до Вайникала) будут ходить под ЭП10
Да там много чего предусмотрено, только говорится о локомотивах двойного питания, не везде конкретизируя тип электровоза.
#220988 SM@TRON 07 мар 2014, 21:57
Вот Вам официальная инфа от коллеги Алексея12 с типами электровозов :;-): :

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=53709#p53709

С уважением, Евгений.
#220993 Slon2 07 мар 2014, 22:16
Ну, хорошо, а остальным?

9/10 Москва – Брянск
19/20 Москва – Ростов
29/30 Москва – Новороссийск
45/46 Москва – Воронеж
69/70 Москва – Воронеж
101/102 Москва – Адлер
103/104 Москва – Адлер
11/12 Москва – Анапа
201/202 Москва – Адлер
145/146 Москва – Назрань


Есть 100%-ная убежденность, что хотя бы там, где сейчас сабжи используются, всё останется по-прежнему? Кажется, с тем же воронежским то десятки бывали, то двадцатки.
#220996 SM@TRON 07 мар 2014, 22:46
Ну, не знаю... например нижегородский "Буревестник" я уже очень давно под "десятками" не видал...

С уважением, Евгений.
#221001 Slon2 07 мар 2014, 22:57
Так вот тут и вопрос: есть ли жесткое закрепление типов сабжей или же поедет то, что оказалось под руками? Тем более, если не будет препятствий вроде сертификаций и прочего на сопредельных дорогах.

SM@TRON:Ну, не знаю... например нижегородский "Буревестник" я уже очень давно под "десятками" не видал...
Летом вот поймали:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
#221002 SM@TRON 07 мар 2014, 22:59
Да нет, летом то и я видал "десятки"... А вот сейчас только под ЭП20 ходит :;-): .

С уважением, Евгений.
#221017 Алексей12 08 мар 2014, 08:07
Slon2:Ну, хорошо, а остальным?

9/10 Москва – Брянск
19/20 Москва – Ростов
29/30 Москва – Новороссийск
45/46 Москва – Воронеж
69/70 Москва – Воронеж
101/102 Москва – Адлер
103/104 Москва – Адлер
11/12 Москва – Анапа
201/202 Москва – Адлер
145/146 Москва – Назрань


Есть 100%-ная убежденность, что хотя бы там, где сейчас сабжи используются, всё останется по-прежнему? Кажется, с тем же воронежским то десятки бывали, то двадцатки.
С остальными все останется по прежнему. Будут ходить ЭП20 и ЭП10.
#221024 ВЛ80 08 мар 2014, 09:50
SM@TRON:Вот Вам официальная инфа от коллеги Алексея12 с типами электровозов :;-): :

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=53709#p53709
А это распоряжение вообще подписали? Без визы и исходящего - это просто бумажка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий П и гости: 24