#222318 Фыва Цукен
17 мар 2014, 10:39
эээ... что проверяли? не стало ли плохо им тоже?Гость:Женщине плохо стало, ждали пока скорая приедет, потом проверяли остальных пассажиров.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
эээ... что проверяли? не стало ли плохо им тоже?Гость:Женщине плохо стало, ждали пока скорая приедет, потом проверяли остальных пассажиров.
Пока все перенесли на 26 марта. Так как украина все никак не может согласиться пускать ЭП20. Сначала они согласились, а как стали власти ругаться с москвой. Так все застопорилось. Так как УЗ заявляет, что многие показатели по ЭП20 подправлены и не соответствуют заданным параметрам. Из-за этого УЗ только согласно в том случае запустить московские ЭП20. Если они они пройдут полную сертификацию на УЗ по всем параметрам.Дионис:на Киевском ходу так и не поехали, обещанные поезда, на Украину...
На Белорусском ходу №29 так и ходит с ЧС7, хотя бригады говорят что пригнали 10-ток
Так что до 15 марта распоряжение не выполнили
С вероятностью 80 - 90% ЭП20 не поедут на Украину, так и не поедет туда же "Тальго". Сейчас обсуждается выделение 7 млрд. на модернизацию воронежского хода с обходом Зориновки. Грузовые предлагается практически полностью перевести на Тамбов-Саратов-Волгоград-Тихорецкую, а часть грузовых с МТК №2 с Саратова - Тамбова - Рыбного -Бекасово перевести на ход Саратов - Лиски - Валуйки - Старый Оскол - Курск - Бекасово.Алексей12:Пока все перенесли на 26 марта. Так как украина все никак не может согласиться пускать ЭП20. Сначала они согласились, а как стали власти ругаться с москвой. Так все застопорилось. .
Скорей всего так и будет. Так тальго явно не пойдет до киева. ЭП10 должны начать ходить с 26 марта на белорусском ходу с поездом Москва-Калининград. Единственное мне только непонятно. Зачем было забирать с невского экспресса ЭП20-006? Если и так понятно было, что ЭП20 с большой вероятностью не поедет в киев. А самое интересное и непонятно зачем было пригонять в депо М-Киевская еще 3 ЭП20, к тем, 3 которые уже там были? Не ради того, чтобы они стояли просто так в депо М-Киевская.Губин Александр:С вероятностью 80 - 90% ЭП20 не поедут на Украину, так и не поедет туда же "Тальго". Сейчас обсуждается выделение 7 млрд. на модернизацию воронежского хода с обходом Зориновки. Грузовые предлагается практически полностью перевести на Тамбов-Саратов-Волгоград-Тихорецкую, а часть грузовых с МТК №2 с Саратова - Тамбова - Рыбного -Бекасово перевести на ход Саратов - Лиски - Валуйки - Старый Оскол - Курск - Бекасово.Алексей12:Пока все перенесли на 26 марта. Так как украина все никак не может согласиться пускать ЭП20. Сначала они согласились, а как стали власти ругаться с москвой. Так все застопорилось. .
Это все последствия связанные как мы уже раньше обсуждали с тем, что ЭП20 как планировалось должны были пойти на украину, но не пойдут. По причине о котором я раньше писал. ЭП10 из-за этого не освобождаются, а продолжают докатывать на Киев. А там как ЭП20 не понадобились на М-КИЕВСКОЙ. Они вернулись в депо М-Казанская, 006 вернули на октябрьскую дорогу. Так как 006 оттуда перекидывали под это дело. Из-за этого логично, что там где планировали ЭП10 скорей всего с большой вероятностью могут запустить ЭП20.Дионис:Видимо в телеге все-таки ошибка или передумали, на Окт сказали, что "Леву" повезет ЭП20, что в общем-то логичнее, чем под ЭП10. В ТЧ-1 Окт вчера стоял еще и ЭП20-007, как раз получается под 32-ой, 006 вчера в Москву приехала с Невским.
Причем бригады говоря, что аппарат нормальный очень удобный и тяговитый, на подъеме Торбино скорость держит 190 с 200-от, при том что ЧС200 более мощный скорость падает до 160 с 200-от (вот здесь я не понимаю почему так). В общем машина им нравится, говорят вроде еще хотят "Карелию" начать возить, но когда и т.д. как обычно не известно...
Надо учитывать не только мощность, но и силу тяги. ЭП10 и ЧС8 по мощности равны, но у ЧС8 сила тяги на 100 кн меньше. Передаточное отношение редукторов разное, соответственно на высоких скоростях и сила тяги разная.Дионис:при том что ЧС200 более мощный скорость падает до 160 с 200-от (вот здесь я не понимаю почему так).
То есть ЭП20 надо по всем параметрам подогнать под ВЛ8 и тогда их сертифицируют.Алексей12: Если они они пройдут полную сертификацию на УЗ по всем параметрам.
Судя по всему ЭП20 не было вообще, этот поезд и на юг шел на ЭП1М позавчера. А 104-й сегодня на ЭП20-029.Slon2:Так а меняли-то с ЭП20 в Россоши?
Ну, еще минут 20 добавятся после Рязани.
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Tesla, Yandex [Bot] и гости: 33